Материалдар / Открытый урок "Отчего коты и кошки умываются после еды?" 4 класс

Открытый урок "Отчего коты и кошки умываются после еды?" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4класс открытый урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
368
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

НеделяДень 24.04.2017.Класс 4 Б
Тема урокаОтчего коты и кошки умываются после еды?
Общая цельАктивизировать в речи учащихся новые слова. Учить диалогической речи.
Ожидаемые результатыПонимает русскую речь, выразительно читает, развивает технику чтения.
Тип урокаобъяснение и закрепление нового материала;
Необходимые материалыСюжетная картинка , предметные картинки, песня «Пусть всегда будет »
Ход урока:
Этапы урокаДействия учителяДействия ученика
Вводная часть (3-5 мин)Мотивационный этап: игра «Внимание, пожалуйста!»- Ребята, я буду обращаться к вам с просьбами, но вы должны выполнить только те, где звучит слово «пожалуйста»- Поднимите правую руку, пожалуйста.- Прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста.- Закройте глаза, пожалуйста.- Посмотрите друг на друга.- Улыбнитесь друг другу, пожалуйста- Приветствие.Целепологание.- Разговорная минутка. ( Звучит песня «От улыбки…»)Определение цели занятия
Презентация (7-10 мин)

























































Основная часть(25-30 мин)
- Какова задача нашего урока? Наполнить корзину волшебными словами. ( Корзина Волшебных слов.)Сегодня мы полистаем кодекс хороших манер и правил поведения, отправимся в страну, которой нет на глобусе, а называется она Этикет. Что такое этикет? Откроем словарь и прочитаем:Страница историческая. Слово учителя:Формы приветствия: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.Формы благодарности: спасибо, большое спасибо, благодарю вас.Формы пожеланий: всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути.Формы извинения: простите, пожалуйста; извините, пожалуйста.Формы просьбы: пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас.Формы прощания: до свидания, до скорой встречи, прощайте.Игра с залом «Я начну, а ты продолжи…»Растает даже ледяная глыбаОт слова тёплого …(«спасибо»).Зеленеет старый пень,Когда услышит … («добрый день»).Мальчик вежливый и развитый,Говорит, встречаясь … («здравствуйте»).В любой стране на прощаниеВсегда говорят … («до свидания»)- О чем будем говорить? ( О вежливости, о вежливых словах).Справка учителя «Путешествие в прошлое»- Ребята, а знаете ли Вы, что обозначает слово «вежливость»?До 16 века в русском языке широко употреблялось слово «вежа». (Карточка со словом прикрепляется на доску.) Вежа – от слов «ведать», «знать». Вежа – человек, который знает, как вести себя в той или иной обстановке. Отсюда и «вежество», позднее превратившееся в «вежливость». (Карточки со словами, вежа, вежество, вежливость.) Вежество - качество ценное и обязательное. Поэтому учили вежеству в школах наряду с грамотой и молитвами.- А что же происходит в наши дни?Упражнение 2 «В магазине». Упражнение 3 «На улице»(устно).стихотворение «Здравствуйте».Упражнение 3 Впишите вежливые словаОтгадав загадкиы узнаете, о ком сегодня будем читать.Маленький мальчишкаВ сером армячишке,По дворам шныряет,Крошки собирает. (Воробей)- Почему вы считаетето это воробей? Что вы знаете о воробьях?Мохнатенькая, усатенькая,Молоко пьет, песенки поет.(Кошка)- Почему вы считаете, что это кот?- Что вы можете рассказать о кошках?- О каких повадках кошек вы знаете?- Кто из вас может ответить, кот умывается до еды или после еды?- Люди умываются до еды или после еды?Прочитав сказку, вы узнаете, почему кот моется после еды.А теперь все вместе делимся впечатлениями о прочитанном и играем в другую игру «Свободный микрофон»Вы можете воспользоваться словами – помощниками«Мне кажется…» «Впечатление произвел….»«Особенно запомнился….»«Поразило, удивило…..»Чем закончилась сказка?Прочитайте слова на доске.(смелый, умный, сообразительный, хитрый, коварный, глупый)Расставьте слова под картинками кота и воробья.Расскажите, какой в сказке воробей?А какой в сказке кот?Физминутка «Это про меня»«Да» - хлопать над головой«Нет» - хлопать за спиной-У нее бесшумная походка…-Она лает, если к дому подходит кто-то чужой-Она умеет мурлыкать-С ней человек ходит на охоту-Она узнает об окружающем мире с помощью усов-Ее называют другом человека-Она умывается собственной лапкой…- В день, пожалуй, раз до ста говорите слово….пожалуйста.- Нельзя грубить и чваниться, знакомым надо …. кланяться.- Если вы друзей уважаете, при встрече спросите, ….как поживаете.- Забудьте слово лень, говорите чаще …..добрый день.- Когда вас бранят за шалости, говорите ….простите, пожалуйста.- Знакомые слова? Часто ли мы их произносим?Дарим улыбку командам.(смайлики)



















Итог (5 мин)Итог урока (рефлексия).О каких важных качествах человека мы сегодня говорили?Что для себя взяли? Изменится ли ваше отношение к окружающим?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ