Материалдар / Открытый урок "Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа"

Материал туралы қысқаша түсінік
На уроке учащиеся знакомятся с национальными предметами быта казахского народа. Учатся демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2021
901
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:2

ХГ№2

ФИО педагога

Кабаева Д.З.

Дата:

09.11.2021

11.11.2021

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.1.2.1. – Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения.



Цели урока

  • Научить демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой.

Аутотренинг:

  • Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

  • Я радуюсь этому. Внимание моё растёт.

  • Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка.

  • Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе.

Работаю!

Учащиеся повторяют хором

  • Апплодируют друг другу



Мелодия для психологического настроя

Слайд №1



Середина урока




















































































Конец урока

  • Что такое национальные предметы быта казахского народа ?

  • Какие виды национальных предметов быта казахского народа вам известны?

  • Где чаще встречаются национальные предметы быта казахского народа?


Игра: «ЗА и ПРОТИВ»

Разъясняет суть и правила игры

Актуализация знаний.

Сегодня на уроке вы ознакомитесь с национальными предметами быта казахского народа.

История мозайки

К традиционным видам казахского народного прикладного искусства относятся валяние войлока, ткачество, вышивка, изготовление женских ювелирных украшений из серебра, художественная обработка дерева, металла, кожи и кости. ... В художественном оформлении юрты большую роль играли войлочные ковры.

  1. работа «Дизайнеры и разработчики».




  1. Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы соблюдать технику безопасности. Самостоятельная работа учащихся.

1. Работа сегодня – сделать эскиз торсык

2. Последовательность выполнения работы

( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание.

Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 

1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры);

2) подготовить примерный набросок рисунка;

3) рассмотрите симметрию в готовом изделии;

4) Подберите цветовое сочетание;

5) Завершить работу по подбору цветов краски;

6) Провести контроль качества


Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

  1. контроль организации рабочего места ( вводный инструктаж);

  2. контроль правильности выполнения приемов работы (Текущий инструктаж);

  3. оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения ( Заключительный инструктаж);

  4. контроль объема и качества выполненной работы


Рефлексия: стратегия «Составь слова»

Выигрывает та команда, которая составит больше слов.




Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про национальные предметы быта ?)






Отвечают на заданные вопросы учителя


Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про национальные предметы быта ?















Записывают самые интересные факты из истории предметов быта в тетради.

Также задают вопросы по теме учителю.






В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока
























Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта.)





Учащиеся индивидуально рисуют рисунки.


Повторяют технику безопасности при работе с инструментами




- анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка;

- рассматривает симметрию

- подбирает цветовое сочетание;

- завершает подбор частей и деталей;

- проводит контроль качества






Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про предметы быта казахского народа)





Учащиеся составляют слова из одного слова «Текемет». Делятся на две группы и составляют слова.










Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем





Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют











В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока.













.
















Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка










Апплодируют друг другу





Оценивают в три хлопка























Поздравляют







Презентация:

«национальные предметы быта ?».

Слайд №2




















































Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта .)














Демонстрация работ




     







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!