|
Раздел:2 |
ХГ№2 |
|
|
ФИО педагога |
Кабаева
Д.З. |
|
|
Дата: |
09.11.2021 11.11.2021 |
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа |
|
|
8.1.2.1. – Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения. |
||
|
Цели урока |
|
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало
урока |
Аутотренинг:
Работаю! |
Учащиеся повторяют
хором |
|
Мелодия для психологического настроя Слайд №1 |
|
Середина урока Конец урока |
Игра: «ЗА и ПРОТИВ» Разъясняет суть и правила игры Актуализация знаний. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с национальными предметами быта казахского народа. История мозайки К традиционным видам казахского народного прикладного искусства относятся валяние войлока, ткачество, вышивка, изготовление женских ювелирных украшений из серебра, художественная обработка дерева, металла, кожи и кости. ... В художественном оформлении юрты большую роль играли войлочные ковры.
1. Работа сегодня – сделать эскиз торсык 2. Последовательность выполнения работы ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание. Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры); 2) подготовить примерный набросок рисунка; 3) рассмотрите симметрию в готовом изделии; 4) Подберите цветовое сочетание; 5) Завершить работу по подбору цветов краски; 6) Провести контроль качества
Рефлексия: стратегия «Составь слова» Выигрывает та команда, которая составит больше слов.
|
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про национальные предметы быта ?) Отвечают на заданные вопросы учителя Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про национальные предметы быта ? Записывают самые интересные факты из истории предметов быта в тетради. Также задают вопросы по теме учителю. В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта.) Учащиеся индивидуально рисуют рисунки. Повторяют технику безопасности при работе с инструментами - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка; - рассматривает симметрию - подбирает цветовое сочетание; - завершает подбор частей и деталей; - проводит контроль качества Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про предметы быта казахского народа) Учащиеся составляют слова из одного слова «Текемет». Делятся на две группы и составляют слова. |
Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока. . Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Поздравляют
|
Презентация: «национальные предметы быта ?». Слайд №2
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта .) Демонстрация работ |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа"
Открытый урок "Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа"
|
Раздел:2 |
ХГ№2 |
|
|
ФИО педагога |
Кабаева
Д.З. |
|
|
Дата: |
09.11.2021 11.11.2021 |
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа |
|
|
8.1.2.1. – Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения. |
||
|
Цели урока |
|
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало
урока |
Аутотренинг:
Работаю! |
Учащиеся повторяют
хором |
|
Мелодия для психологического настроя Слайд №1 |
|
Середина урока Конец урока |
Игра: «ЗА и ПРОТИВ» Разъясняет суть и правила игры Актуализация знаний. Сегодня на уроке вы ознакомитесь с национальными предметами быта казахского народа. История мозайки К традиционным видам казахского народного прикладного искусства относятся валяние войлока, ткачество, вышивка, изготовление женских ювелирных украшений из серебра, художественная обработка дерева, металла, кожи и кости. ... В художественном оформлении юрты большую роль играли войлочные ковры.
1. Работа сегодня – сделать эскиз торсык 2. Последовательность выполнения работы ( индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать название своему рисунку и дать ему описание. Учитель напоминает, что работа над эскизом представляет собой последовательную работу по этапам: 1) Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и конструкции (пропорции, размеры); 2) подготовить примерный набросок рисунка; 3) рассмотрите симметрию в готовом изделии; 4) Подберите цветовое сочетание; 5) Завершить работу по подбору цветов краски; 6) Провести контроль качества
Рефлексия: стратегия «Составь слова» Выигрывает та команда, которая составит больше слов.
|
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они знают про национальные предметы быта ?) Отвечают на заданные вопросы учителя Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему: Нужно ли нам знать про национальные предметы быта ? Записывают самые интересные факты из истории предметов быта в тетради. Также задают вопросы по теме учителю. В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта.) Учащиеся индивидуально рисуют рисунки. Повторяют технику безопасности при работе с инструментами - анализируют формы предмета; - выявляет характерные особенности - готовит примерный набросок рисунка; - рассматривает симметрию - подбирает цветовое сочетание; - завершает подбор частей и деталей; - проводит контроль качества Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы узнать про предметы быта казахского народа) Учащиеся составляют слова из одного слова «Текемет». Делятся на две группы и составляют слова. |
Каждый ответ оценивается « 5» баллами учителем Учащиеся оценивают друг друга. Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же критикуют В течении урока карточками показывают учителю, насколько интересна тема урока. . Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Апплодируют друг другу
Оценивают в три хлопка
Поздравляют
|
Презентация: «национальные предметы быта ?». Слайд №2
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они узнали про национальные предметы быта .) Демонстрация работ |
шағым қалдыра аласыз



















