Середина урока
Конец
урока
|
-
Что такое
национальные предметы быта казахского
народа ?
-
Какие
виды национальных предметов быта казахского
народа вам
известны?
-
Где чаще встречаются национальные предметы быта
казахского народа?
Игра: «ЗА и ПРОТИВ»
Разъясняет суть и правила
игры
Актуализация знаний.
Сегодня на уроке вы ознакомитесь с национальными
предметами быта казахского народа.
История
мозайки
К традиционным
видам казахского
народного прикладного
искусства относятся
валяние войлока, ткачество, вышивка, изготовление женских ювелирных
украшений из серебра, художественная обработка дерева, металла,
кожи и кости. ... В художественном оформлении юрты большую роль
играли войлочные ковры.
-
работа «Дизайнеры и
разработчики».
-
Вводный инструктаж: Подготовьте необходимые
инструменты и приспособления. Необходимо при выполнении работы
соблюдать технику безопасности. Самостоятельная работа
учащихся.
1.
Работа сегодня – сделать эскиз
торсык
2.
Последовательность выполнения работы
(
индивидуальная и групповая работа) По окончании работы дать
название своему рисунку и дать ему описание.
Учитель напоминает, что работа над
эскизом
представляет собой последовательную работу по
этапам:
1)
Проанализируйте формы предмета; выявите характерные особенности и
конструкции (пропорции, размеры);
2) подготовить примерный набросок
рисунка;
3) рассмотрите симметрию в
готовом изделии;
4) Подберите цветовое
сочетание;
5)
Завершить работу по
подбору цветов краски;
6) Провести контроль
качества
Во время практической работы учитель делает
целевые обходы:
-
контроль организации рабочего места
( вводный
инструктаж);
-
контроль правильности выполнения приемов
работы (Текущий
инструктаж);
-
оказание помощи учащимся, испытывающим
затруднения ( Заключительный
инструктаж);
-
контроль объема и качества выполненной
работы
Рефлексия: стратегия «Составь
слова»
Выигрывает та команда, которая составит больше
слов.
|
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
знают
про национальные предметы быта
?)
Отвечают на заданные вопросы
учителя
Учащиеся делятся на две группы и обсуждают тему:
Нужно ли нам знать про национальные предметы быта
?
Записывают самые интересные факты из истории
предметов быта в тетради.
Также задают вопросы по теме
учителю.
В течении урока карточками
показывают учителю, насколько интересна тема
урока
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
узнали
про
национальные предметы быта.)
Учащиеся индивидуально рисуют
рисунки.
Повторяют технику безопасности
при работе с инструментами
-
анализируют формы предмета; - выявляет
характерные особенности - готовит примерный набросок
рисунка;
- рассматривает
симметрию
- подбирает цветовое
сочетание;
-
завершает подбор частей и
деталей;
- проводит контроль
качества
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что нового они хотели бы
узнать про предметы быта казахского
народа)
Учащиеся составляют слова из одного слова
«Текемет». Делятся на две группы и составляют
слова.
|
Каждый ответ оценивается « 5»
баллами учителем
Учащиеся оценивают друг друга.
Отмечают правильные доводы и хвалят за хорошие факты или же
критикуют
В течении урока карточками
показывают учителю, насколько интересна тема
урока.
.
Апплодируют друг
другу
Оценивают в три
хлопка
Апплодируют друг
другу
Оценивают в три
хлопка
Поздравляют
|
Презентация:
«национальные предметы быта
?».
Слайд
№2
Прием «INSERT» (учащиеся пишут, что они
узнали
про
национальные предметы быта .)
Демонстрация
работ
|