Материалдар / Открытый урок "Пишем историю про репку " 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Пишем историю про репку " 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. Активити.Загадка о репке. 2.Закрепление изученного материала.Просмотр мултьфильма. (К) Д/игра «Найди героев сказки «Репка»». Дети,перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых сказок.Вам нужно быстро выбрать те из них,на которых изображены герои сказки «Репка» Дети по одномувыбирают карточки и откладывают их в сторону.Называют действия,которые выполняют герои, и выставляют их по порядку.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
655
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



  1. Урок: 44


  1. Школа: СОШ имени К.Мендалиева

  1. Дата:


  1. Имя учителя:Утегалиева Г.С.

Раздел:Традиции и фольклор

5.Подтема:Пишем историю про репку


Цель(и) обучения, которым способствует данный урок


1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование,вопросы или действия.

1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты

1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова

1.3.3.1.Различать тексты разных

жанров(стихотворение,сказка,загадка)

1.4.1.1.Создавать постер/писать слова-признаки к предмету,изображенному на картинке.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения: писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

1.5.2.1.Правильно писать слова,понимая различия между звуками и буквами.

Учебная цель

Уметь пересказывать русскую народную сказку «Репка»,используя опорные слова и словосочетания,уметь записывать сказку,используя схемы,картинки,слова и словосочетания,воспитывать чувство взаимопомощи.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Использовать в речи ключевые слова по изучаемой теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний,отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию или схему, узнавать букву В и слышать звук [в,в'] в словах, читать слоги с изученными буквами.

Большинство смогут: составлять простые предложения по заданной теме,понимать значение знакомых слов в тексте,произносить их правильно;демонстрировать понимание увиденного через комментирование,читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут: составлять связный рассказ из 3-5 предложений,используя опорные картинки;писать элементы изучаемых букв,прописные(заглавные и строчные буквы),описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель

Полиязычие:репка-шалқан-turnip

Основные термины и словосочетания:

Желтый-сары,красный-қызыл,серый-сұр,сиреневый-ақшыл көк, синий-көк,черный-қара,коричневый-қоңыр

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Обыграй сказку при помощи цветных кружков.

Звук-буква,слог, слово,предложение.

Предшествующее обучение

Учащиеся могут иметь определенную лексическую базу знаний по изученным разделам,коммуникативные умения вступать в диалог,понимать слова и фразы в речи,небольшие тексты из 3-5 простых предложений.Заучивание поговорки.

План



Запланированное время

Запланированные виды деятельности

Ресурсы

Начало урока (10 мин)




















Середина урока












































Конец урока

(5 мин.)


  1. Оргмомент. Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

Активити.Загадка о репке.


2.Закрепление изученного материала.Просмотр мултьфильма.

(К) Д/игра «Найди героев сказки «Репка»».





Учитель: Дети,перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых сказок.Вам нужно быстро выбрать те из них,на которых изображены герои сказки «Репка»

Дети по одному выбирают карточки и откладывают их в сторону.Называют действия,которые выполняют герои, и выставляют их по порядку.


3.Ознакомление с новым материалом.

(К)Учитель предлагает послушать сказку, вставить пропущенные слова. Дети показывают картинки героев,пересказывают сказку.

(К)Назовите, какие герои в этой сказке?(Дети перечисляют: репка,дед,бабка,внучка,жучка,кошка,мышка).

Давайте мы с вами поиграем и попробуем составить эту сказку.

Рассмотрите «волшебные» круги.Чем они похожи?(Размером)

Чем они отличаются?(Цветом) У каждого героя сказки свой определенный цвет. Какого цвета кружок для деда?Почему?

(У него сиреневая рубаха)Какого цвета кружок для бабки? (У бабки красный сарафан)Какого цвета кружок для внучки?Почему?(У нее синий сарафан)Какого цвета кружок для Жучки?Почему?

(Собака черного цвета)

Какого цвета кружок для кошки? Почему? (Кошка рыже-коричневого цвета). Какого цвета кружок для мышки?Почему?(Мышка серого цвета)

Учитель рассказывает детям сказку из кружков.

Учитель:Сказка закончилась.в эту сказку составили, используя «волшебные» кружки.Кто расскажет сказку по выполненным кружкам?


Физминутка.


(Ф) Отработка произношения звука [в,в'].Знакомство с буквой В.

Показать в воздухе,на бумаге,как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

(П)Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах,индивидуально.

Заучивание стихотворения про букву В

Игра «Угадай букву».




Работа в рабочей тетради.

Раскрась рисунки в мнемотаблице и перескажи по ней сказку «Репка» отгадку.

(Ф) Как вы думаете,можно ли сказку «Репка» назвать сказкой-цепочкой?- Да,можно. Так как она состоит из похожих законченных эпизодов.Эти эпизоды напоминают звенья длинной цепи.

Дети рассказывают сказку цепочкой, называют слова,где слышат звуки [в,в']

5. Итог урока.

(К,Ф) Вспомните,чему вы научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в исполнении?


Разминка



Мульфильм «Репка»


Д/игра

«Найди героев сказки

«Репка»




Учебник, задание 1



Учебник, задание 2















Сказка-зарядка «Репка»


Учебник, задание 4,6






















Рабочая тетрадь.








Дополнительная информация

Оценивание

Межпредметные связи.

Дифференция

смайликами

Английский, казахский,

физкультура










































































Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Есть у меня волшебный «ковер-самолет» на нем мы и отправимся.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

Ковер у нас оказался в дырках.

Кто же это сделал?

Загадка: Маленький рост, серая шубка, длинный хвост, острые зубки.

(мышь)





В: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет».

Как вы думаете, сможем мы на нем отправиться в путешествие?

В: Давайте его отремонтируем.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

д/и «Найди заплатку»

Какие геометрические фигуры вам понадобились?

Какого они размера?

Молодцы, ребята, справились с этим заданием. Становитесь на «ковер-самолет» и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку.

А в какую, нужно отгадать.

Слушайте загадку

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

В: Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали в сказку.

(подходят к фланелеграфу)

В: Давайте вспомним начало сказки.

(Дети вспоминают начало сказки, выкладывают фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

2.Посадил дед репку, выросла репку большая — пребольшая, стал дед репку тянуть. Тянет — потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать. (дети выставляют фигурки сказочных героев на фланелеграфе, имитируют движения героев) .

Как дед звал бабку?

Бабка, помоги мне вытащить репку.

Бабка говорит: «Выполните моё задание, тогда помогу».

Д/и «Найди одинаковые матрешки»

Найдите два одинаковых сарафана.

Почему вы думаете, что они одинаковые?

3. Помогла бабка деду.

Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Стала бабка внучку звать.

Как бабка внучку звала?

Внучка, помоги нам вытащить репку.



























































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!