-
Оргмомент.
Приветствие учащихся на русском
языке.
Сообщение темы
урока.
Активити.Загадка о
репке.
2.Закрепление
изученного материала.Просмотр
мултьфильма.
(К) Д/игра
«Найди героев сказки
«Репка»».

Учитель:
Дети,перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых
сказок.Вам нужно быстро выбрать те из них,на которых изображены
герои сказки «Репка»
Дети по одному
выбирают карточки и откладывают их в сторону.Называют
действия,которые выполняют герои, и выставляют их по
порядку.
3.Ознакомление
с новым материалом.
(К)Учитель
предлагает послушать сказку, вставить пропущенные слова. Дети
показывают картинки героев,пересказывают
сказку.
(К)Назовите,
какие герои в этой сказке?(Дети перечисляют:
репка,дед,бабка,внучка,жучка,кошка,мышка).
Давайте мы с
вами поиграем и попробуем составить эту
сказку.
Рассмотрите
«волшебные» круги.Чем они
похожи?(Размером)
Чем они
отличаются?(Цветом) У каждого героя сказки свой определенный цвет.
Какого цвета кружок для
деда?Почему?
(У него
сиреневая рубаха)Какого цвета кружок для бабки? (У бабки красный
сарафан)Какого цвета кружок для внучки?Почему?(У нее синий
сарафан)Какого цвета кружок для
Жучки?Почему?
(Собака
черного цвета)
Какого цвета
кружок для кошки? Почему? (Кошка рыже-коричневого цвета). Какого
цвета кружок для мышки?Почему?(Мышка серого
цвета)
Учитель
рассказывает детям сказку из
кружков.
Учитель:Сказка
закончилась.в эту сказку составили, используя «волшебные»
кружки.Кто расскажет сказку по выполненным
кружкам?
Физминутка.
(Ф) Отработка
произношения звука [в,в'].Знакомство с буквой
В.
Показать в
воздухе,на бумаге,как она
пишется.
Прочитайте
вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными
буквами.
(П)Чтение
слоговых цепочек с учителем, в
парах,индивидуально.
Заучивание
стихотворения про букву
В
Игра «Угадай
букву».
Работа в
рабочей тетради.
Раскрась
рисунки в мнемотаблице и перескажи по ней сказку «Репка»
отгадку.
(Ф) Как вы
думаете,можно ли сказку «Репка» назвать сказкой-цепочкой?-
Да,можно. Так как она состоит из похожих законченных эпизодов.Эти
эпизоды напоминают звенья длинной
цепи.
Дети
рассказывают сказку цепочкой, называют слова,где слышат звуки
[в,в']
5. Итог
урока.
(К,Ф) Вспомните,чему вы
научились на этом уроке. Что было для вас сложным, легким в
исполнении?
|