Середина урока
1 мин
5 мин
6 мин
22 мин
|
Постановка цели урока. Мотивация изучения
материала
Наблюдаю, помогаю, комментирую.
1) Какая температура воздуха была в 17 ч? в 6 ч?
в 12 ч?
2) В котором часу температура достигла по значки
-4 °С? 0 °С? 2 °С?
3) В
котором часу температура была самой низкой? наивысшей?
(Определите)
4) Как менялась температура с 0 ч до 14 ч? с 14 ч
до 24 ч?
5) Когда температура была выше 0? ниже
0?
6) в
Течение какого времени температура уменьшалась?
повышалась?
7) Как
изменилась температура за промежуток времени с 6 ч до 14 ч? с 1 ч
до 20 ч?
Делю на группы по приему «Счёт»
|
Тему
урока определяют с помощью стратегии
«Собери
предложение»
1.Парная работа.
2.Индивидуальная работа. Стратегия
«Кто
быстрее?»
На
рисунке 1 изображен график температуры
воздуха.
Отвечают на вопросы
3.Групповая работа. Стратегия «Волонтер» .
Задание для I группы:
Приложение 1
Задание для II группы:
Приложение 2
|
ФО: «Озвучка»
ФО: «Ключ»
Дифференциация: темп
взаимооценивание
|
Набор карточек
Рисунок1 график температуры воздуха
Приложение 1
Приложение 2
|