Материалдар / Открытый урок по математике
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок по математике

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по математике. 6 класс Зависимости между величинами. Учащиеся смогут: - закрепить и совершенствовать навыки построения графиков функций, используя таблицу; - находить по графику соответственные значения аргумента и функции; - исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қаңтар 2022
339
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, КГУ “Подгорненская основная школа”

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
Исследование зависимости между величинами

Раздел:

6.4 В Зависимости между величинами

ФИО педагога

Жуманжанова А.С.

Дата:


Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Исследование зависимости между величинами

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.5.3.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

6.5.3.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

Цели урока

Учащиеся смогут:

- закрепить и совершенствовать навыки построения графиков функций, используя таблицу;

- находить по графику соответственные значения аргумента и функции;

- исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

Критерии оценивания

- закрепляют и совершенствуют навыки построения графиков функций, используя таблицу;

- находят по графику соответственные значения аргумента и функции;

- исследуют зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

Языковые задачи

Зависимая переменная; независимая переменная; график реального процесса; аргумент; табличный способ; графический способ;

Уровень мыслительных навыков

Понимание. Применение.

Воспитание ценностей

гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; умение, работать в группе.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание.

Предыдущие знания

способы задания зависимостей между величинами; записывают формулу зависимости по её описанию; составляют таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;


Ходурока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Орг.момент
1 мин






2 мин








Создание коллаборативной среды.


игра «Мне в тебе нравится...»





осуществляю проверку пройденной темы.



Коллективная работа.

Стратегия: «Мозговой штурм»
отвечают на вопросы

  1. Как задается функция таблицей?

  2. Как найти для данного значения аргумента соответствующее значение функции при табличном задании функции?

  3. Что называют шагом таблицы?


Комментарий



Середина урока

1 мин



5 мин


















6 мин



























22 мин

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала












Наблюдаю, помогаю, комментирую.











1) Какая температура воздуха была в 17 ч? в 6 ч? в 12 ч?

2) В котором часу температура достигла по значки -4 °С? 0 °С? 2 °С?

3) В котором часу температура была самой низкой? наивысшей? (Определите)

4) Как менялась температура с 0 ч до 14 ч? с 14 ч до 24 ч?

5) Когда температура была выше 0? ниже 0?

6) в Течение какого времени температура уменьшалась? повышалась?

7) Как изменилась температура за промежуток времени с 6 ч до 14 ч? с 1 ч до 20 ч?





Делю на группы по приему «Счёт»


Тему урока определяют с помощью стратегии «Собери предложение»


1.Парная работа.









2.Индивидуальная работа. Стратегия «Кто быстрее?»

На рисунке 1 изображен график температуры воздуха.



Отвечают на вопросы















3.Групповая работа. Стратегия «Волонтер» .

Задание для I группы: Приложение 1

Задание для II группы: Приложение 2







ФО: «Озвучка»



















ФО: «Ключ»

Дифференциация: темп

























взаимооценивание











Набор карточек















Рисунок1 график температуры воздуха

























Приложение 1


Приложение 2


Конец урока

3мин



Подвожу итог урока

Комментирую домашнее задание и провожу рефлексию

Рефлексия: «Телеграмма»


Домашнее задание:

  • С.131 № 1205

  • С.131 № 1206

  • Задание по карточкам




















Приложение 1





Приложение 2




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!