Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
1.4.1.2
классифицировать множества по признакам их
элементов (цвет, форма, размер, материал, действие
объектов)
1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два»
из предметов окружающего мира
|
Начало урока
0-5 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя.
-
Здравствуйте, ребята!
В
начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее
настроение:
Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся
друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь
день
Устный счет (на интерактивной
доске)
1.1
десяток и 9 единиц, какое это число?
2.Какое число увеличили на 5 и получили
8?
3.Что получится, если из 9 вычесть
3?
4.К
3 прибавить 7, сколько получится?
5.Если 10 увеличить на 10, получим число
___?
6.
На сколько 19 больше 10?
Задание стартер «Угадай цвет
»
(К)
У каждого учащегося на столе лист бумаги. Знакомлю их с тем, что у
меня под волшебной шляпой есть три кубика. Они красного, зеленого и
синего цветов и сложены в башенку. Прошу учащихся собрать башенку,
заранее подготовленными кубиками соответствующих цветов. Затем
достаю кубики из под шляпы. Учащийся, который угадал цвета кубиков,
становится победителем.
Задаю вопрос, сколько различных башенок можно
собрать?
Красный, зеленый, синий;
красный, синий, зеленый;
синий, зеленый, красный;
синий, красный, зеленый;
зеленый, синий, красный;
зеленый, красный, синий.
Целеполагание
Ребята как вы думаете, над какой темой урока мы
сегодня с вами будем работать?
(Ответы учащихся)
- Правильно, ребята, мы сегодня будем
учиться комбинировать предметы, которые можно переставлять местами,
собирать в группы разными способами.
|
Приветствуют учителя
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание.
|
Оценивание
эмоционального
состояния
|
https://learningapps.org/19639872
Шляпа цилиндр, цветные квадраты
|
Середина урока
5 –
35 мин
|
Переходим к работе в учебнике.
(К) «Любимые
игрушки»
Условие задания: На полке стоят три игрушки:
кукла, мячик, пирамидка. У Анели 2 любимые игрушки. Какие это могут
быть игрушки? (кукла и мячик; кукла и пирамидка; пирамидка и
мячик)
(К) «Фотографии»
Условие задания: у Миши есть три фотографии. Как
он может расположить их в альбоме?
Критерии
оценивания:
находить возможные комбинации предметов.
Дескрипторы:
-
определяют, какие могут быть варианты игрушек и
фотографий.
Физкультминутка.
Индивидуальная работа на
планшетах.
Выполнение задания в ресурсе
LearningApps.
Задание: Ребята, ваша задача составить варианты комбинаций
из фруктов.
Выполнение задания в программе
Paint.
Задание: Ребята, вам требуется нарисовать 8 шаров и
раскрасить их разными способами, используя только два цвета:
красный и зелёный. (зеленый, красный; красный, зеленый, 2 красных,
2 зеленых)
Выполняя данную работу, учащиеся смогут закрепить
умения и навыки, приобретенные ими в течение
урока.
|
Знакомятся с правилом
Выполняют задание, комбинируют
игрушки
Продумывают варианты.
выполняют физминутку
Работают на планшетах,
выполняют задание.
|
ФО
«Словесная похвала»
ФО «Виртуальная
доска Padlet»
|
Учебник «Математика»
стр. 114-115
https://learningapps.org/19638737
|
Конец урока
35-40 мин
|
(И)
Рефлексия
- Я
очень надеюсь, что вам понравилось изучать
новое, и мы с вами теперь знаем, что такое
комбинирование предметов.
Вы
сможете использовать свои знания в дальнейшем.
«Чемодан, мясорубка,
корзина»,
Чемодан – информация, которая пригодится в
дальнейшем, то, что возьму с собой.
Мясорубка – всё обдумаю, переработаю
информацию.
Корзина – выброшу, это мне не
нужно.
|
Оценивают свою работу на
уроке
|
|
|