Материалдар / Открытый урок по математике "Путешествие в EXPO"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по математике "Путешествие в EXPO"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по математике предназначен для детей с особыми образовательными потребностями
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2020
381
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Класс____________ Дата___________


Тема урока: «Математическое путешествие сложения и вычитания

по ЕХРО»

Тип урока: Урок повторения и закрепления.

Цель урока: закрепить полученные знания учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000».

Задачи:

Образовательная: отработать приемы устных и письменных вычислений, умение решать задачи и примеры; посредством использования интересных сведений и занимательных заданий организовать ситуации для закрепления алгоритма выполнения сложения и вычитания многозначных чисел,

Коррекционно-развивающая: коррекция познавательных процессов: внимание, память, мышление; развивать умение комментировать свои действия.

Воспитательная: воспитывать активность, расширять кругозор, поддерживать интерес к предмету, любовь к истории своего народа.

ВИД УРОКА: нестандартный

Используемые методы и технологии: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, ИКТ, игровая, коррекционно – развивающая, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии.

Ход урока

  1. Организационный момент. Рапорт дежурного.

Психологический настрой.

Слайд 1.

Математика нужна

Всем без исключения

Тут затеи и задачи.

Игры, шутки, все для нас!

Пожелаем всем удачи-

За работу, в добрый час.

Слайд 2

Внимание на экран «Доскажи словечко»

Мы пришли сюда ……..(учиться)

Не лениться, а …….(трудиться)

Только тот, кто много ……(знает)

В жизни что-то…… (достигает)

Слайд 3.

Наш сегодняшний урок  посвящен, очень важному и интересному событию 2017 г -это международная универсальная выставка - ЭКСПО 2017.

В каком городе проходил ЕХРО?

Что такое ЕХРО ?

Ученик: Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других. Цель этих мировых выставок — это крупные публичные выставки, в которых страны создают свои собственные павильоны и показывают миру, что может предложить их страна. Эти мировые выставки проводятся каждые четыре-пять лет в разных городах мира. С 10 июня по 10 сентября 2017 года в Астане был проведен Экспо-2017 .

А вы были на Экспо?Нет !

Хотели бы попасть на ЕХРО?

Слайд 4 . Сегодняшняя тема урока: «Математическое путешествие сложения и вычитания по ЕХРО»

Слайд 5, 6 . Хочу вас познакомить с персонажами - маскотами. Само слово «mascot» произошло от французского mascotte, обозначающее символ или талисман, который приносит удачу, успех. Талисманами ЭКСПО-2017- Сауле, Куат, Молдир они будут талисманами нашего урока, и за одно будут наблюдать за нами. Давайте поближе познакомимся с ними.

Сауле (в переводе с казахского – луч, свет) олицетворяет энергию солнца, которое греет и освещает нашу планету.

Куат (мощь) символизирует «зеленую» энергию – мощь земли, силу и величие природы.

Молдир (прозрачный, чистый) является воплощением энергии воды как основного источника жизни. Я уверенна, что эти талисманы принесут нам удачу.

Слайд 7.

Итак, мы отправляемся в путешествие вот на этом скоростном поезде «Тальго».

- Во время путешествия мы повторим и закрепим знания, полученные на предыдущих уроках. Во время путешествия нельзя выкрикивать, вставать с места. Отвечать быстро, четко и ясно.

Чтобы не сбиться с дороги, у вас на парте лежит маршрутный лист. (Подписываем его) Чтобы попасть на поезд, что нам нужно? Билеты.

Чтобы получить билет, вы должны правильно прочитать числа - это и есть ваши места. Раздаю всем билеты.

Чтобы не было скучно нам ехать , давайте проверим домашнее задание.

Было вам задано выучить меры длины.

2. Проверка Д/З. Слайд 8

1км=1000м, 1м=10дм=100см, 1дм=10см, 1см=10мл.

Расстояние от Семей до Астаны 814 км.

Молодцы, а теперь открыли тетради, запишем сегодняшнее число. Перед тем как записать число, давайте проведем пальчиковую гимнастику, а затем пропишем цифру 814. Пропишите до конца строчки цифру 814. Дать характеристику ,назовите соседние числа, разложите на разрядные слагаемые)

Слайд 9

3. Каллиграфическая минута. Проведем пальчиковую гимнастику

Карандаш в руках катаю,

 Между пальчиков верчу.

 Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Слайд 10. Чтобы попасть в главный павильон Казахстана Нур-Алем- этот стеклянный шар вмещает в себя 8 этажей выставочных залов. Вокруг сферы расположены 14 зданий, в которых разместились международные павильоны. «Нур-Алем» - это музей будущего . Мы должны успеть обойти все 8 этажей.

Слайд 11. На 1 этаж- расположен павильон Казахстана, где можно познакомиться с историей, культурой, традициями, достопримечательностями, а также последними достижениями Казахстана.

Задание этого павильона провести устный счет.

Слайд 12.

3. Устный счет

1. Найдите сумму чисел 32 и 25

2. Назовите компоненты действия сложения?

3. Уменьшаемое 200, вычитаемое 20. Найдите разность.

4. Назовите компоненты действия вычитания?

5. Назвать самое маленькое двухзначное число.

6.Назовите любое четырехзначное число.

Молодцы! С устными вычислениями вы справились!

Слайд 13,14

2 этаж «Энергия воды» - продемонстрирует процесс образования энергии при помощи воды. Свойства воды (без запаха, бесцветный, безвкуса)

Задание 2 –го этажа написать в тетрадях математический диктант.

Слайд 15.

  1. Математический диктант:

Запишите число, состоящее из:

1) 1 тысячи, 2сотен, 3десятков и 5 единиц.

2) 5 тысячи, 4 сотен, 7десятков и 3 единиц.

3) Семь тысяч сто двадцать пять

4) Восемь тысяч девять

Следующий этаж?

Слайд 16.

5. Физминутка

3 этаж. «Кинетическая энергия».

Кинетическая энергия - энергия движения. Раз это энергия движения, давайте мы тоже подвигаемся, как вы думаете что для этого нужно сделать.

Слайд 17.

4 этаж «Энергия биомасс» на этом этаже можно увидеть животный и растительный мир и предлагает решить задачу.

Слайд 18.

6. Решение задачи

При определении места проведения ЭХРО в 2017году, на международном голосовании за Астану проголосовали 1023 страны, а за Бельгийский город Льеж на 359 стран меньше. Сколько всего стран проголосовали за эти два города?

1) 1023 – 359 = 664(стр)- за Льеж

2) 1023 + 664 = 1687 (стр) – всего.

Ответ: всего проголосовали 1687 стран.

Слайд 19,20

  1. этаж «Энергия ветра» предлагает решить примеры с проверкой:

    1. 2987+4365=7352 проверка 7325-2987=4365 или 7352-4365=2987

Правило: Чтобы проверить сложение двух слагаемых, надо из суммы вычесть одно из слагаемых.

8603-4725=3878 Проверка 3878+4725=8603

Правило: Чтобы проверить вычитание, надо к разности прибавить вычитаемое.

Слайд 21.

6 этаж  «Энергия Солнца» - узнают много интересного и познавательного о солнечной энергетике.

Слайд 22.

8. Геометрический материал: Ломаная линия - это какая фигура? (геометрическая). Из чего состоит? (отрезков) Ломаная линия -это геометрическая фигура, которая состоит из двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой.

8. Ломаная линия, длина которых 2 см, 5 см и 3 см. Найди длину ломаной. И обозначить их.

Слайд 23.

7этаж  «Энергия космоса», где знакомят об истории появления нашего мира, получат информацию о планетах, и о космической галактике в целом.

9. Работа по карточкам:

Слайд 24.

8 этаж «Будущая Астана» Здесь вы увидите модель столицы 2050 года.

И наше путешествие подходит к концу. И сейчас мы узнаем, насколько хорошо мы поработали, если так, то в ваших руках должна загореться лампочка. И это означает, что вы зарядились энергией ЕХРО.

Итог урока:

Как вы, думаете урок удачно прошел?

В этом помогли нам талисманы?

Что на уроке было самым интересным?

Что нового узнали?

О чем бы хотелось узнать поподробнее?

Выставление оценок.

Задания на дом.


 


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!