Материалдар / Открытый урок по познанию мира 1 класс

Открытый урок по познанию мира 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная разработка урока позволяет учителю подробно и интересно объяснить материал учащимся. На уроке использованы различные активные методы работы.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КАК И ГДЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗВУК?


Раздел: Физика природы Подраздел : Звук

Школа: СОШИТ им. А. Байтұрсынұлы

г. Павлодар

ФИО учителя:Дядченко Е.Л.

Количество присутствующих: Отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Как и где распространяется звук?

Цели обучения, кото- рые достигаются на дан- ном уроке (ссылка на учеб- ную программу)

1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука;

        1. проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;

        2. объяснять демонстрируемый эксперимент.

Цели урока

А. Объясняет особенности распространения звука, проводят наблюдения во время эксперимента.

В. Знает, что звук распространяется в разных направлениях, называет тела распространения , объясняет демонстрируемый эксперимент .

С.Объясняет,чтодляпоявлениязвуканеобходимысредадляраспространения, источник и приемник, делает выводы, по итогом эксперимента

Языковая цель(для не языковых предметов)

Основные термины: « звуковые волны»,

« распространение звука», « поверхность»,

« направление», «воздух», «жидкость», «твердые тела» Фразы для диалога и обсуждения:

  • Как распространяется звук?

  • Где могут распространяться звуки

  • Что произойдет, если звуки будут распространяться только в одном на- правлении?

  • Звуковые волны исходят от источника звука во всех ?

-Звук распространяется во всех направлениях, даже в воде и твердых телах?

Привитие ценностей

Гражданская ответственность через бережное отношение к своему здоро- вью, сотрудничество во время групповой работы, творчество во время прове- дения эксперимента

Межпредметные Связи

Физика (проведение опыта), познание мира (игра «Плюс- минус»), художе- ственный труд (работа с музыкальным инструментом)

П р едв а р ит ель ны е знания

классифицировать звуки на «близкие и далекие», «естественные и произво- димые человеком», «громкие и тихие»

Ход урока

Запланирован ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 1 мин

(К) Психологический настрой Громко прозвенел звонок, Начинается урок,

Мы за парты тихо сели Друг на друга посмотрели




Пожелали успех глазами

И вперед за новыми знаниями.


2 мин

Активный метод обучения: Работа в паре (прослушивание звуков с помощью наушников) : прослушать звуки и обсудить в паре .

  • Что вы слышите?

  • Кто издает эти звуки?

  • Какие бывают звуки?

  • Молодцы ребята.

ФО «Похвала учителя» Сообщение цели урока:

  • Цель нашего урока узнать, особенности распро- странения звука . Как и где распространяется звук?

Аудио запись

«Естествен

ные и искусствен ные звуки», наушники,

плеер

Середина урока 8 минут

1. Актуализация знаний Демонстрация опыта учителем

Учитель проводит демонстрацию. В чашку с водой бросает камешек. В воде появляются волны/.

  • Что вы наблюдали?

( На поверхности воды появились волны.)

  • Как вы думаете, почему появились волны? (Произошел всплеск.)

-Посмотрите на опыт еще раз и скажите, как рас- пространяются волны?

( Волны распространялись кругами т.е.во все сторо- ны одинаково)

  • Когда возникли волны на поверхности воды? (Волны появились тогда, когда в воду бросили ка-

мень.)

-Камень является источником волны?

  • Что такое волна?

Вывод: Волны- это колебания, распространяющие в пространстве.

Чаша с водой, не- большой камешек.

(Коллективная работа) Распространение звука

/учитель звенит колокольчиком, затем отходит по- дальше и снова воспроизводит звук при помощи коло- кольчика. Дети стоят спиной к учителю/

  • Ребята, сравните звуки?

  • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

  • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

Колокольчик

(Коллективная работа) Среда распространение зву- ка/учитель звенит треугольником над водой, затем вос- производит звук в воде . Дети стоят возле учителя/

  • Ребята, сравните звуки?

  • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

  • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

ФО «Похвала учителя»

Музыкальный тре- угольник

5мин

2. Практическая работа. Исследование.

Работа в группах. Каждая группа проводит неболь- шие исследования по предложенной инструкции

- Ребята, сегодня на уроке вы будете маленькими учеными, проведете небольшое исследование. У вас на партах есть инструкции и необходимое оборудование. За 3 минут вы должны провести исследование по ин- струкции и сделать вывод.

Дифференциация по заданию




Деление на группы проводится с помощью цветных барабанчиков, которые перед началом урока розданы учащимся


Критерий : объясняет особенности распростране- ния звука, проводит наблюдения во время эксперимен- та, объясняет их

Стикеры с изобра- жением цветных ба- рабаньчиков

Группа А Инструкция:

Задание

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!