Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КАК И ГДЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗВУК?


    Раздел: Физика природы Подраздел : Звук

    Школа: СОШИТ им. А. Байтұрсынұлы

    г. Павлодар

    ФИО учителя:Дядченко Е.Л.

    Количество присутствующих: Отсутствующих:

    Дата:

    Класс: 1

    Тема урока

    Как и где распространяется звук?

    Цели обучения, кото- рые достигаются на дан- ном уроке (ссылка на учеб- ную программу)

    1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука;

          1. проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;

          2. объяснять демонстрируемый эксперимент.

    Цели урока

    А. Объясняет особенности распространения звука, проводят наблюдения во время эксперимента.

    В. Знает, что звук распространяется в разных направлениях, называет тела распространения , объясняет демонстрируемый эксперимент .

    С.Объясняет,чтодляпоявлениязвуканеобходимысредадляраспространения, источник и приемник, делает выводы, по итогом эксперимента

    Языковая цель(для не языковых предметов)

    Основные термины: « звуковые волны»,

    « распространение звука», « поверхность»,

    « направление», «воздух», «жидкость», «твердые тела» Фразы для диалога и обсуждения:

    • Как распространяется звук?

    • Где могут распространяться звуки

    • Что произойдет, если звуки будут распространяться только в одном на- правлении?

    • Звуковые волны исходят от источника звука во всех ?

    -Звук распространяется во всех направлениях, даже в воде и твердых телах?

    Привитие ценностей

    Гражданская ответственность через бережное отношение к своему здоро- вью, сотрудничество во время групповой работы, творчество во время прове- дения эксперимента

    Межпредметные Связи

    Физика (проведение опыта), познание мира (игра «Плюс- минус»), художе- ственный труд (работа с музыкальным инструментом)

    П р едв а р ит ель ны е знания

    классифицировать звуки на «близкие и далекие», «естественные и произво- димые человеком», «громкие и тихие»

    Ход урока

    Запланирован ные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока 1 мин

    (К) Психологический настрой Громко прозвенел звонок, Начинается урок,

    Мы за парты тихо сели Друг на друга посмотрели




    Пожелали успех глазами

    И вперед за новыми знаниями.


    2 мин

    Активный метод обучения: Работа в паре (прослушивание звуков с помощью наушников) : прослушать звуки и обсудить в паре .

    • Что вы слышите?

    • Кто издает эти звуки?

    • Какие бывают звуки?

    • Молодцы ребята.

    ФО «Похвала учителя» Сообщение цели урока:

    • Цель нашего урока узнать, особенности распро- странения звука . Как и где распространяется звук?

    Аудио запись

    «Естествен

    ные и искусствен ные звуки», наушники,

    плеер

    Середина урока 8 минут

    1. Актуализация знаний Демонстрация опыта учителем

    Учитель проводит демонстрацию. В чашку с водой бросает камешек. В воде появляются волны/.

    • Что вы наблюдали?

    ( На поверхности воды появились волны.)

    • Как вы думаете, почему появились волны? (Произошел всплеск.)

    -Посмотрите на опыт еще раз и скажите, как рас- пространяются волны?

    ( Волны распространялись кругами т.е.во все сторо- ны одинаково)

    • Когда возникли волны на поверхности воды? (Волны появились тогда, когда в воду бросили ка-

    мень.)

    -Камень является источником волны?

    • Что такое волна?

    Вывод: Волны- это колебания, распространяющие в пространстве.

    Чаша с водой, не- большой камешек.

    (Коллективная работа) Распространение звука

    /учитель звенит колокольчиком, затем отходит по- дальше и снова воспроизводит звук при помощи коло- кольчика. Дети стоят спиной к учителю/

    • Ребята, сравните звуки?

    • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

    • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

    Колокольчик

    (Коллективная работа) Среда распространение зву- ка/учитель звенит треугольником над водой, затем вос- производит звук в воде . Дети стоят возле учителя/

    • Ребята, сравните звуки?

    • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

    • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

    ФО «Похвала учителя»

    Музыкальный тре- угольник

    5мин

    2. Практическая работа. Исследование.

    Работа в группах. Каждая группа проводит неболь- шие исследования по предложенной инструкции

    - Ребята, сегодня на уроке вы будете маленькими учеными, проведете небольшое исследование. У вас на партах есть инструкции и необходимое оборудование. За 3 минут вы должны провести исследование по ин- струкции и сделать вывод.

    Дифференциация по заданию




    Деление на группы проводится с помощью цветных барабанчиков, которые перед началом урока розданы учащимся


    Критерий : объясняет особенности распростране- ния звука, проводит наблюдения во время эксперимен- та, объясняет их

    Стикеры с изобра- жением цветных ба- рабаньчиков

    Группа А Инструкция:

    Задание

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дядченко Евгения Леонидовна
    10 Желтоқсан 2023
    211
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок по познанию мира 1 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок по познанию мира 1 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Данная разработка урока позволяет учителю подробно и интересно объяснить материал учащимся. На уроке использованы различные активные методы работы.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КАК И ГДЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗВУК?


    Раздел: Физика природы Подраздел : Звук

    Школа: СОШИТ им. А. Байтұрсынұлы

    г. Павлодар

    ФИО учителя:Дядченко Е.Л.

    Количество присутствующих: Отсутствующих:

    Дата:

    Класс: 1

    Тема урока

    Как и где распространяется звук?

    Цели обучения, кото- рые достигаются на дан- ном уроке (ссылка на учеб- ную программу)

    1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука;

          1. проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;

          2. объяснять демонстрируемый эксперимент.

    Цели урока

    А. Объясняет особенности распространения звука, проводят наблюдения во время эксперимента.

    В. Знает, что звук распространяется в разных направлениях, называет тела распространения , объясняет демонстрируемый эксперимент .

    С.Объясняет,чтодляпоявлениязвуканеобходимысредадляраспространения, источник и приемник, делает выводы, по итогом эксперимента

    Языковая цель(для не языковых предметов)

    Основные термины: « звуковые волны»,

    « распространение звука», « поверхность»,

    « направление», «воздух», «жидкость», «твердые тела» Фразы для диалога и обсуждения:

    • Как распространяется звук?

    • Где могут распространяться звуки

    • Что произойдет, если звуки будут распространяться только в одном на- правлении?

    • Звуковые волны исходят от источника звука во всех ?

    -Звук распространяется во всех направлениях, даже в воде и твердых телах?

    Привитие ценностей

    Гражданская ответственность через бережное отношение к своему здоро- вью, сотрудничество во время групповой работы, творчество во время прове- дения эксперимента

    Межпредметные Связи

    Физика (проведение опыта), познание мира (игра «Плюс- минус»), художе- ственный труд (работа с музыкальным инструментом)

    П р едв а р ит ель ны е знания

    классифицировать звуки на «близкие и далекие», «естественные и произво- димые человеком», «громкие и тихие»

    Ход урока

    Запланирован ные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока 1 мин

    (К) Психологический настрой Громко прозвенел звонок, Начинается урок,

    Мы за парты тихо сели Друг на друга посмотрели




    Пожелали успех глазами

    И вперед за новыми знаниями.


    2 мин

    Активный метод обучения: Работа в паре (прослушивание звуков с помощью наушников) : прослушать звуки и обсудить в паре .

    • Что вы слышите?

    • Кто издает эти звуки?

    • Какие бывают звуки?

    • Молодцы ребята.

    ФО «Похвала учителя» Сообщение цели урока:

    • Цель нашего урока узнать, особенности распро- странения звука . Как и где распространяется звук?

    Аудио запись

    «Естествен

    ные и искусствен ные звуки», наушники,

    плеер

    Середина урока 8 минут

    1. Актуализация знаний Демонстрация опыта учителем

    Учитель проводит демонстрацию. В чашку с водой бросает камешек. В воде появляются волны/.

    • Что вы наблюдали?

    ( На поверхности воды появились волны.)

    • Как вы думаете, почему появились волны? (Произошел всплеск.)

    -Посмотрите на опыт еще раз и скажите, как рас- пространяются волны?

    ( Волны распространялись кругами т.е.во все сторо- ны одинаково)

    • Когда возникли волны на поверхности воды? (Волны появились тогда, когда в воду бросили ка-

    мень.)

    -Камень является источником волны?

    • Что такое волна?

    Вывод: Волны- это колебания, распространяющие в пространстве.

    Чаша с водой, не- большой камешек.

    (Коллективная работа) Распространение звука

    /учитель звенит колокольчиком, затем отходит по- дальше и снова воспроизводит звук при помощи коло- кольчика. Дети стоят спиной к учителю/

    • Ребята, сравните звуки?

    • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

    • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

    Колокольчик

    (Коллективная работа) Среда распространение зву- ка/учитель звенит треугольником над водой, затем вос- производит звук в воде . Дети стоят возле учителя/

    • Ребята, сравните звуки?

    • В каком случае вы слышали более громкие звуки?

    • Что вы можете сказать, какой вывод можно сде- лать?

    ФО «Похвала учителя»

    Музыкальный тре- угольник

    5мин

    2. Практическая работа. Исследование.

    Работа в группах. Каждая группа проводит неболь- шие исследования по предложенной инструкции

    - Ребята, сегодня на уроке вы будете маленькими учеными, проведете небольшое исследование. У вас на партах есть инструкции и необходимое оборудование. За 3 минут вы должны провести исследование по ин- струкции и сделать вывод.

    Дифференциация по заданию




    Деление на группы проводится с помощью цветных барабанчиков, которые перед началом урока розданы учащимся


    Критерий : объясняет особенности распростране- ния звука, проводит наблюдения во время эксперимен- та, объясняет их

    Стикеры с изобра- жением цветных ба- рабаньчиков

    Группа А Инструкция:

    Задание

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Сабақ жоспары 1 сынып
    10.12.2023
    211
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дядченко Евгения Леонидовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации