Открытый урок по предмету "Естествознание" для 4 класса

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок по предмету "Естествознание" для 4 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по предмету "Познание мира "
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план по познанию мира№21


Раздел:

Природные явления

ФИО педагога

Абдуазимова Умида Абдурашиидовна

Дата:

8.02.2023

Класс: 4 «Ж»

Количество присутствующих: 29

Количество отсутствующих:

Тема урока

Моя безопасность в искусственной среде


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

4.1.4.4 планировать свою безопасность в искусственной среде

Цели урока

на основе исследования прогнозировать вероятность возникновения природных катаклизмов в своём регионе

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Добрый день.

На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят – отвечаю.


Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя



ФО

Оценка эмоционального состояния

Учебник, тетрадь

Середина урока

4-37 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

Проверка дз

Что нужно делать при утечке газе? Чего нельзя делать?

Что нужно делать при аварии водопровода?

Какой алгоритм действий при пожаре? Что нельзя делать при пожаре?

Целеполагание.

Какие основные источники опасности есть на улице?

Тема: Моя безопасность в искусственной среде

Какова цель урока?

2. Работа над темой.

Чтение текста стр 85

Что является частью искусственной среды?

Что вы посоветуете детям? Какие правила ПДД вы еще знаете?

Физминутка

Чтение текста стр 86

Со скольки лет можно ездить на велосипеде по автодорогам?

Рассмотрите иллюстрацию, почему эта ситуация опасна?


Работа в тетради

Цель:

4.1.4.4 планировать свою безопасность в искусственной среде

Критерии

Планирует свою безопасность в искусственной среде

Задание

Отметь правильные ответы на вопросы

1. При пожаре нужно позвонить

А) 101

В) 102

С) 103

2. После сообщения о надвигающемся наводнении нужно…

А) Войти в дом и закрыть форточки

Б) Покинуть дом, уехать подальше от опасного места

В) Спуститься в подвал и переждать, когда спадет вода

3. Если в школе услышишь сигнал пожарной тревоги, надо…

А) Начать кричать и плакать

В) Быстро собрать свои вещи

С) Без паники покинуть здание

4. Если будет угроза с улицы, то надо…

А) Выйти на улицу

В) Закрыть дверь

С) Спрятаться под партой

5. Если в твоей местности произошел крупный пожар и вокруг большая задымленность, надо…

А) Открыть все форточки и проветрить

В) Плотно закрыть все окна и двери

С) Выбежать и спрятаться на улице

6. Если ты стал свидетелем аварии, нужно вызвать скорую помощь и позвонить…

А) 101

В) 102

С) 103

Дескриптор:

называет номера телефонов экстренных служб;

- определяет правила безопасности при наводнении;

- определяет правила безопасности при пожаре;

- планирует свою безопасность в искусственной среде

Чтение текста стр 87

Назовите правила поведения пассажиров.

Разбор ситуаций стр 88



Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока.










Высказывают своё мнение.









Отвечают на вопросы


Повторяют движения за учителем.







Читают текст

Отвечают на вопросы.












Выполняют задания с помощью учителя








































Разбирают ситуации



ФО «Словесная похвала»





































ФО «Сова» (по типу светофора.)







Ф.О

выполнил без ошибок

Не смог выполнить











































Конец урока

38-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

Назовите правила поведения пассажиров.

Назовите ПДД

Д/З стр 84-88

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Детисмайлик:

РShape1 аботал отлично, всё понял

РShape2 аботал хорошо, есть ошибки

Много ошибок

Shape3

Картинка смайлик

1.jpeg

     





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.05.2023
318
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі