Материалдар / Открытый урок по предмету естествознание на тему "Человек", 1 класс.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по предмету естествознание на тему "Человек", 1 класс.

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план по предмету естествознание для учителей 1 класса.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Ақпан 2021
345
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока

Предмет: Естествознание

Раздел долгосрочного плана:

Живая природа

Класс: 1

сш № 173 им. А. Молдагуловой


Дата:

Тема урока: Человек

ФИО учителя: Анафина Г.


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.2.3.1 называть основные части тела и их функции

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • определять и различать основные части тела человека;

  • называть основные части тела человека и их функции.

Большинство учащихся будут уметь:

  • называть части ноги и руки;

  • определять функции частей ноги и руки

Некоторые учащиеся смогут:

  • составить правила помощи людям с ограниченными возможностями

Критерий оценивания

Знание и понимание:

- называть основные части тела человека.

Применение:

- определять функции частей тела человека.

Языковые цели


Учащиеся могут:

  • называть основные части тела человека и их функции


Предметная лексика и терминология: «руки», «ноги»,

«пальцы рук», «пальцы ног», «голова», «волосы», «глаза» и т.д.;



Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

  • Чем мы похожи?

  • Чем мы отличаемся?

  • Какая часть тела человека самая важная?




Формирование ценностей


Бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь, ответственность, забота

Межпредметные связи

Художественный труд, математика, физкультура

Предыдущие знания


Знают название основных частей тела.

Знают какие функции выполняют руки и ноги.


Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Создание коллаборативной среды


Приветствие “Солнышко”

Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!


- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой так, как солнышко улыбается нам.

- Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Пожелаем друг другу здоровья.

- А чтобы здоровье было крепким нужно по утрам делать зарядку.

Стартер «Под веселые напевы»

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз! Вверх!

И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг! И снова стой.

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.


(Дети выполняют движения за учителем по содержа­нию текста.)

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Сколько у вас рук, голов, пальцев на ногах?

Оценивание: словесная похвала учителя

Формулировка темы урока и постановка целей:

  • Как вы думаете, какова тема нашего урока?

  • Что мы сегодня на уроке будем делать?

  • Чему должны научиться?

Деление на группы по частям тела человека:

1 группа - голова, шея

2 группа -туловище

3 группа - руки

4 группа - ноги


Стихотворение на доске с иллюстрацией «Солнышко»













Аудиозапись


Середина урока

25 мин.

Групповая работа

1 группа

Задание: «Исследуй»

Раздать каждой группе лист бумаги такой длины, чтобы на нём поместился учащийся в полный рост. Один из учащихся ложится на лист. Второй учащийся обводит контур его тела, начиная с головы. Остальные учащиеся в группе помогают, передают маркер друг другу, чтобы получилась безотрывная линия. Силуэт вырезать и прикрепить готовые таблички с подписями каждой части тела. Некоторым учащимся можно предложить самим сделать подписи. (дифферинциация)

2 группа Задание: создать пиктограмму частей тела

  • Перечислите имеющиеся у нас общие части тела

Используя полученную информацию составьте пиктограмму частей тела, с соответствующим цифровым обозначением, например, 1 голова, 2 руки/ноги/стопы/глаза и т.д.

3 группа Стратегия «Подумай – обсуди - поделись»

Задание: Рассмотрите картинки.

  • Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов человека?

  • Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища.)



4 группа Задание:

Презентация работ групп


Обратная связь:

  • Понравилось ли вам работать в группе?

  • Согласны ли вы с мнениями других групп? Почему?

  • Работу какой группы вы могли бы выделить?

Взаимооценивание групп

«Сэндвич похвалы».



Физминутка

Игра «Пантомима»

Один ученик показывает движения (балерины, футболиста, лыжника, школьника и т.д.), а все остальные угадывают и повторяют эти движения

  • Какие части тела помогли тебе выполнить эти действия?

  • Какая часть тела самая важная?

Работа в парах

Метод «Пилот и навигатор»




Задание:

С колько рук? Рассмотрите свои руки.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей рук по учебнику.

  • Рассмотрите кисть руки, перечислите название пальцев. Назовите их функции.



Сколько ног? Рассмотрите свои ноги.

  • Попробуйте определить их части. Уточните название частей ноги по учебнику.

  • В ыполнить упражнения для укрепления данных частей ноги.

- Один выполняет упражнение, другой угадывает для укрепления какой части ноги они предназначены. (приседания и выпады- для бедер, бег и ходьба на цыпочках – для голени, вращение стопами- для стоп и т.д.)

Обратная связь.

- Понравилось ли вам работать в паре?

- Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как их разрешили?

- Что узнали нового и интересного для себя?


Оценивание «Сигналы рукой»

Задание на формативное оценивание (индивидуально-дифференцированное) Задание 1 Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия. Дескриптор: - соединить части тела на рисунке с их названиями.





Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».

Руки могут ...

+ или –

слышать


держать


прыгать


писать


Ноги могут ...

+ или –

бегать


видеть


ходить


хлопать




Дескриптор:

- определить функции рук; - определить функции ног.



Задание (для некоторых)

Рассмотрите картинки.

- Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми , передразнивают их, показывают пальцами…



Составьте правила помощи людям, с ограниченными возможностями

1.________________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

4.________________________________________

5._______________________________________

лист бумаги,

маркеры


















































Рисунок с названием частей тела








































































770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!