Мерзімі/Дата 13.11.2015.г. Топ/Группа 15-09Р-0809 о
Сабақтың №/Урок № о
Тақырыбы/Тема занятия «Сергей Есенин — певец и глашатай "Златой Руси"» о
Сабақтың мақсаты/Цель занятия
білімдік/образовательная Ввести учащихся в ясный и свежий по своей образности, но внутренне сложный мир поэзии Есенина, наполненный любовью к Родине; показать связь жизни Есенина с его творчеством. о
дамытушылық /развивающая Развивать познавательные интересы обучающихся к творчеству о С.А.Есенина и к литературе в целом, их творческие способности с учетом их индивидуальных о особенностей на основе личностно-ориентированного подхода и дифференциации, речь, навыки выразительного чтения и анализа лирического произведения, интеллект. о
тәрбиелік/воспитательная Воспитывать любовь к поэзии, высокие нравственные и эстетические ценности. о
Сабақтың типі/Тип занятия Урок-композиция, урок-спектакль. о
Сабақтың қамтамасыздандырылуы/Обеспечение занятия
а) оқу-көрнекілік құралдар/учебно-наглядные пособия
Портрет и фотографии Есенина, записи песен о
б) үлестірмелі материалдар/раздаточный материал
стихотворения поэта, тексты, звукозапись оо
в)ТОҚ/ТСО компьютер, мультимедиа, проектор, экран, презентация, видеоролик о
Пәнаралық байланыс/Межпредметная связь русский язык, география, философия, музыка о
Қолданатын әдебиет/Литература к занятию
Негізгі/Основная русская литература XX в. (I и II часть). Под редакцией В.П.Журавлёва, - М., «Просвещение», 2003 о
Қосымша/Дополнительная интернет ресурсы, электронные учебники о
Өз бетінше жұмыс/Самостоятельная работа на занятии индивидуальная о
Сабақтың жоспары/ план занятия
1. Вступительное слово учителя о
2. Чтение отрывков и стихотворений с показом соответствующих иллюстраций оо
3. Выступления учащихся о
4. Чтение и комментирование стихотворений о
5. Заключение о
Сабақтың өту барысы/Ход занятия
Ұйымдасытру кезеңі/Организационный момент
1. Вступление о
2. Постановка учебной цели урока о Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру
Проверка знаний и умений обучающихся о
1. лекция с элементами беседы о
2. аналитическое чтение о
3. индивидуальная работа о
Жаңа тақырыптың мазмұны мен жүйесі
Содержание и последовательность изложения новой темы
1. Читают наизусть поэтические строчки. о
2. Анализируют о прочитанных строчках. оо
3. Слушают и комментируют стихотворение о
Жаңа материалды бекіту, біліктілік пен дағдыны қалыптастыру
Закрепление нового материала, формирование умений и навыков
1.Баранов В.С. Сергей Есенин. Биографическая хроника в воспоминаниях, фотографиях, о письмах. – М.: ОАО Издательство «Радуга», 2003. о 2. Владимир Валуцкий. Художественный фильм «Есенин». о
Сабақтың қорытындысы/Подведение итогов занятия
Есенинская поэзия жива и поныне. Всенародная любовь к ней растет год от года, а родные места каждый день встречают гостей, поклонников и ценителей поэзии великого русского поэта. Обстоятельства жизни поэта подтверждаются есенинским высказыванием: «Что касается о остальных автобиографических сведений, - они в моих стихах». о
Рефлексия
-
Сегодня я узнал…
-
Было интересно…
-
Было трудно…
-
Я понял, что…
-
У меня получилось …
-
Мне хотелось бы поблагодарить …
Бағалау/Оценка
Үй тапсырмасы/Домашнее задание
1. Прочитать поэму "Анна Снегина"
2. Творческая работа: написать сочинение-миниатюру «Мой Есенин» о
Оқытушының қолы/Подпись преподавателя ___________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по русской литературе «Сергей Есенин — певец и глашатай "Златой Руси"»
Открытый урок по русской литературе «Сергей Есенин — певец и глашатай "Златой Руси"»
Мерзімі/Дата 13.11.2015.г. Топ/Группа 15-09Р-0809 о
Сабақтың №/Урок № о
Тақырыбы/Тема занятия «Сергей Есенин — певец и глашатай "Златой Руси"» о
Сабақтың мақсаты/Цель занятия
білімдік/образовательная Ввести учащихся в ясный и свежий по своей образности, но внутренне сложный мир поэзии Есенина, наполненный любовью к Родине; показать связь жизни Есенина с его творчеством. о
дамытушылық /развивающая Развивать познавательные интересы обучающихся к творчеству о С.А.Есенина и к литературе в целом, их творческие способности с учетом их индивидуальных о особенностей на основе личностно-ориентированного подхода и дифференциации, речь, навыки выразительного чтения и анализа лирического произведения, интеллект. о
тәрбиелік/воспитательная Воспитывать любовь к поэзии, высокие нравственные и эстетические ценности. о
Сабақтың типі/Тип занятия Урок-композиция, урок-спектакль. о
Сабақтың қамтамасыздандырылуы/Обеспечение занятия
а) оқу-көрнекілік құралдар/учебно-наглядные пособия
Портрет и фотографии Есенина, записи песен о
б) үлестірмелі материалдар/раздаточный материал
стихотворения поэта, тексты, звукозапись оо
в)ТОҚ/ТСО компьютер, мультимедиа, проектор, экран, презентация, видеоролик о
Пәнаралық байланыс/Межпредметная связь русский язык, география, философия, музыка о
Қолданатын әдебиет/Литература к занятию
Негізгі/Основная русская литература XX в. (I и II часть). Под редакцией В.П.Журавлёва, - М., «Просвещение», 2003 о
Қосымша/Дополнительная интернет ресурсы, электронные учебники о
Өз бетінше жұмыс/Самостоятельная работа на занятии индивидуальная о
Сабақтың жоспары/ план занятия
1. Вступительное слово учителя о
2. Чтение отрывков и стихотворений с показом соответствующих иллюстраций оо
3. Выступления учащихся о
4. Чтение и комментирование стихотворений о
5. Заключение о
Сабақтың өту барысы/Ход занятия
Ұйымдасытру кезеңі/Организационный момент
1. Вступление о
2. Постановка учебной цели урока о Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру
Проверка знаний и умений обучающихся о
1. лекция с элементами беседы о
2. аналитическое чтение о
3. индивидуальная работа о
Жаңа тақырыптың мазмұны мен жүйесі
Содержание и последовательность изложения новой темы
1. Читают наизусть поэтические строчки. о
2. Анализируют о прочитанных строчках. оо
3. Слушают и комментируют стихотворение о
Жаңа материалды бекіту, біліктілік пен дағдыны қалыптастыру
Закрепление нового материала, формирование умений и навыков
1.Баранов В.С. Сергей Есенин. Биографическая хроника в воспоминаниях, фотографиях, о письмах. – М.: ОАО Издательство «Радуга», 2003. о 2. Владимир Валуцкий. Художественный фильм «Есенин». о
Сабақтың қорытындысы/Подведение итогов занятия
Есенинская поэзия жива и поныне. Всенародная любовь к ней растет год от года, а родные места каждый день встречают гостей, поклонников и ценителей поэзии великого русского поэта. Обстоятельства жизни поэта подтверждаются есенинским высказыванием: «Что касается о остальных автобиографических сведений, - они в моих стихах». о
Рефлексия
-
Сегодня я узнал…
-
Было интересно…
-
Было трудно…
-
Я понял, что…
-
У меня получилось …
-
Мне хотелось бы поблагодарить …
Бағалау/Оценка
Үй тапсырмасы/Домашнее задание
1. Прочитать поэму "Анна Снегина"
2. Творческая работа: написать сочинение-миниатюру «Мой Есенин» о
Оқытушының қолы/Подпись преподавателя ___________________________________________
шағым қалдыра аласыз













