Материалдар / Открытый урок по русскому языку 11 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по русскому языку 11 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
этот урок для преподавателей, с казахским языком обучения
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



















Открытый урок русского языка

Тема: Ч.Айтматов «Легенда о манкурте»

Класс:11 «а»

Учитель : Сыздыкова Р.Г

























Семей -2023 г

Класс

11 «а»

Дата

10.04.23г

Тема

Ч.Айтматов «Легенда о манкурте»

Цели урока

Владеть разными видами чтения;

соблюдать орфоэпические нормы;

определять идею, авторскую позицию.

Ожидаемый результат

Узнают о создании легенды о манкурте;

будут выявлять скрытую информацию;

будут создавать оценочное высказывание, повторят особенности СПП.

Межпредметные связи

Каз.лит-ра, история, кинематограф

Ресурсы

Учебник, компьютер, электронная доска.

Ход урока

Этапы урока

1.Организационный момент

2.Психологический настрой

3.Определение целей урока.

Начало

- Сегодня, мы попытаемся осветить тему, очень актуальную в свете мировой глобализации, когда более сильное государство давит на слабое, происходит так называемая ассимиляция. Целые народы исчезают с карты мира (как это произошло с североамериканскими индейцами). Это произошло потому , что они утратили самое главное, то, о чем мы с вами будем говорить. Понять это поможет одно произведение.

Прогнозирование учащимися темы

Середина урока

1.Просмотр кадра из фильма «Манкурт» (1990г, СССР-Турция)

(учащиеся определяют тему урока)

2.Беседа

- Что вы помните из казахской литературы о манкурте? (ответы учащихся)

Слово «манкурт»- неологизм, придуманный Ч.Айтматовым. В других языках не переводится.

3. Работа по тексту «Легенда о манкурте». Просмотр кадров из фильма «Манкурт» ( определить, какому эпизоду из текста соответствует каждый кадр).Прочитать эпизод.

4.Ответы на вопросы по QR-коду (9 вопросов- по 3 на ряд. Ответы по тексту).

5. Работа по развитию речи.

1)Хокку-«память»

2) Акроним – «память»

3) РАФТ -от имени Найман-Ана (одновременно на выбор)

- Определить тему и основную мысль «Легенды о манкурте».(не забывать свои корни, традиции, язык, а иначе - превращение в манкурта).

6.Грамматическая тема.

-Найти в тексте «Легенды о манкурте» 4-5 СПП, определить грамматические основы и союзы.

7. Дом.задание:Упр.1 на стр 129.Заполнить двухчастный дневник.

Конец урока

Итоги урока. Самооценивание с комментариями.

Рефлексия.

- Кто молодец? Я молодец!

- Нужно еще поработать! ( с комментариями)


Критерии оценивания

Дескрипторы

1.Владеть разными видами чтения

2. Определять идею

3.Участвовать в диалоге

1.Владеют разными видами чтения

2.Определяют идею

3.Участвуют в диалоге.




РS. В остаток времени- прием «Аллея сознания»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!