1.Просмотр кадра из
фильма «Манкурт» (1990г,
СССР-Турция)
(учащиеся определяют
тему урока)
2.Беседа
- Что вы помните из
казахской литературы о манкурте? (ответы
учащихся)
Слово «манкурт»-
неологизм, придуманный Ч.Айтматовым. В других языках не
переводится.
3. Работа по тексту
«Легенда о манкурте». Просмотр кадров из фильма «Манкурт» (
определить, какому эпизоду из текста соответствует каждый
кадр).Прочитать эпизод.
4.Ответы на вопросы
по QR-коду (9 вопросов- по 3 на
ряд. Ответы по тексту).
5. Работа по
развитию речи.
1)Хокку-«память»
2) Акроним –
«память»
3) РАФТ -от имени
Найман-Ана (одновременно на
выбор)
- Определить тему и
основную мысль «Легенды о манкурте».(не забывать свои корни,
традиции, язык, а иначе - превращение в
манкурта).
6.Грамматическая
тема.
-Найти в тексте «Легенды о
манкурте» 4-5 СПП, определить грамматические основы и
союзы.
7. Дом.задание:Упр.1 на стр
129.Заполнить двухчастный
дневник.
|