|
Здравствуйте, ребята. Напомните, пожалуйста, что
мы с вами изучали на предыдущем уроке? Открыли тетради, записали
число, классная работа.
Посмотрите, как звучит тема нашего урока.
Объясните, почему
Давайте проверим, насколько вы усвоили решение задач с помощью
систем линейных уравнений.
Мы сегодня на уроке будем решать задачи, определяя свой
рациональный путь. Удачи
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
Изучение нового
материала
|
Создание проблемной
ситуации
-Ребята,
каждый из вас пришел в школу, чтобы получить знания, с которыми вы
шагнете во взрослую жизнь. Каждый ваш день начинается с уроков.
Скажите, а заканчиваются ли уроки, когда человек покидает
школу? (Ответы)
-Жизнь
преподносит нам уроки ежедневно и ежечасно. Кто или что становится
нашим учителем на протяжении всей жизни? (Родители, окружение,
книги)
Да, книга
– должна стать главным учителем в жизни человека, однако не всякая
книга может претендовать на гордое
звание-учитель.
В каком
случае книга действительно становится
учителем?
(Если
она учит чему-то новому, помогает разобраться в себе и в отношениях
с окружающими, учит быть сильными духом, благородными, добрыми.
)
Ф
«Вопрос - ответ»
Учитель
предлагает ученикам прочитать отрывок, а затем ответить на
вопросы
О чем
заставляет задуматься прочитанный отрывок из
рассказа?
Как можно
связать с современностью?
Анализ 1
части
-Кто
главное действующее лицо? Охарактеризуйте
Стильтона.
(Стильтон - богач, который уверен во власти
денег, жестокий, хотел из человека сделать живую игрушку, которую
можно купить «дешево и в рассрочку», хотел насладиться человеческим
падением).
-Кто стал
жертвой жестокого замысла Стильтона?
(Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон
искать работу. Работал углекопом, слугой в трактире, оказавшись в
Лондоне, ночевал в парках, на пристанях, оставшись без
работы.)
-Как он
принял предложение Стильтона?
(Предложение Стильтона он воспринял как
благодеяние, спасение от голода и
нищеты.)
-Какова
роль третьего персонажа—Реймера?
(
Не будь Реймера,
возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать
свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что
он «человек с большим воображением» )
-Как
Реймер отнесся к задумке Стильтона? (равнодушно)
-Как вы
поступили бы на месте Реймера в такой
ситуации?
-Какой
урок вы извлекли для себя, оценивая поступок
Реймера?
Учитель
предлагает учащимся написать продолжение рассказа, выражая свое
отношение к поступку Стильтона и Реймера, используя
парцелляцию
Учащиеся
напишут продолжение рассказа, выражая свое отношение к
героям
Ф
оценивание учителем
Критерии оценивания:
пишет
творческую работу (300-350 слов), фрагмент/фрагменты текста,
являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа,
продолжение рассказа);
Дескрипторы:
используетпарцелляцию;
Дескрипторы:
|
Устно
отвечают на вопросы, с объяснением.
Каждая группа читает свой параграф, выбирает и
предоставляет ключевую информацию из изученного
материала.
|
Стратегия
«Верно -
не верно»
Словесная
оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер»
|
|