Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок по русскому языку 9 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
|
|||||
ФИО педагога |
||||||
Дата |
|
|||||
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Что такое дилемма. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; 9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации |
|||||
Цель урока |
писать творческую работу,являющиеся определенными композиционными элементами (продолжение рассказа);
|
|||||
Критерии успеха |
пишет творческую работу (300-350 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа); 9.; |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Здравствуйте, ребята. Напомните, пожалуйста, что мы с вами изучали на предыдущем уроке? Открыли тетради, записали число, классная работа. Посмотрите, как звучит тема нашего урока.
Объясните, почему |
Настраиваются на положительный настрой урока. |
|
видеоролик
Картинки-пазлы |
||
Изучение нового материала |
Создание проблемной ситуации -Ребята, каждый из вас пришел в школу, чтобы получить знания, с которыми вы шагнете во взрослую жизнь. Каждый ваш день начинается с уроков. Скажите, а заканчиваются ли уроки, когда человек покидает школу? (Ответы) -Жизнь преподносит нам уроки ежедневно и ежечасно. Кто или что становится нашим учителем на протяжении всей жизни? (Родители, окружение, книги) Да, книга – должна стать главным учителем в жизни человека, однако не всякая книга может претендовать на гордое звание-учитель. В каком случае книга действительно становится учителем? (Если она учит чему-то новому, помогает разобраться в себе и в отношениях с окружающими, учит быть сильными духом, благородными, добрыми. ) Ф «Вопрос - ответ»
Учитель предлагает ученикам прочитать отрывок, а затем ответить на вопросы О чем заставляет задуматься прочитанный отрывок из рассказа? Как можно связать с современностью? Анализ 1 части -Кто главное действующее лицо? Охарактеризуйте Стильтона. (Стильтон - богач, который уверен во власти денег, жестокий, хотел из человека сделать живую игрушку, которую можно купить «дешево и в рассрочку», хотел насладиться человеческим падением). -Кто стал жертвой жестокого замысла Стильтона?
(Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон искать работу. Работал углекопом, слугой в трактире, оказавшись в Лондоне, ночевал в парках, на пристанях, оставшись без работы.) -Как он принял предложение Стильтона? (Предложение Стильтона он воспринял как благодеяние, спасение от голода и нищеты.) -Какова роль третьего персонажа—Реймера? ( Не будь Реймера, возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что он «человек с большим воображением» ) -Как Реймер отнесся к задумке Стильтона? (равнодушно) -Как вы поступили бы на месте Реймера в такой ситуации? -Какой урок вы извлекли для себя, оценивая поступок Реймера?
Учитель предлагает учащимся написать продолжение рассказа, выражая свое отношение к поступку Стильтона и Реймера, используя парцелляцию Учащиеся напишут продолжение рассказа, выражая свое отношение к героям Ф оценивание учителем Критерии оценивания: пишет творческую работу (300-350 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа); Дескрипторы:
используетпарцелляцию; Дескрипторы:
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» |
|
||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Рефлексия. Учитель просит закончить высказывания
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |