Материалдар / Открытый урок по русскому языку и литературе 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по русскому языку и литературе 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план на тему : И.С.Тургенев «Воробей» 7 класс в казахской школе. Урок начинается с организационного момента . Ученики делятся на группы по пазлам-картинкам. Знакомятся с биографией писателя .После просмотра видео-ролика И.С.Тургенев "Воробей" каждой группе даются задания. Группы оценивают ответы друг-друга.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2021
920
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план

ФИО педагога Бугетбаева Ж

ШКОЛА: СШ.им.Жамбыла

Дата 14.10.2021 ж


Класс 7 Ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: И.С.Тургенев «Воробей»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.1.4.1 –определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста.

7.3.5.1- составлять сложный план

7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.



Цели урока

- находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока
































Середина урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Деление на группы по пазл-картинкам

  1. Воробей

  2. Собака

  3. Воробушек

  4. Охотник -Автор




II. Актуализация знаний.

Он растрёпанный, драчливый.
Непоседливый, крикливый.
На асфальте, под окошком,
Хлеба собирает крошки.
Искупается в пыли
Или в луже на мели.
Отгадайте поскорей,
Эта птичка …
(Воробей)





III. Изучение нового материала.

Краткая биография

«Жизнь и творчество И.С.Тургенева»


Стихотворение в прозе (фр. Poème en prose, petit poème en prose) – промежуточный жанр между лирикой и прозой.
Теория и история
Отличается от прозы отсутствием сюжета и установки на информацию или повествование, но отличается и от поэзии отсутствием сколько-нибудь строгой метрики, ритмики, строфики и отчетливой, регулярной рифмы.

По жанру – стихотворение в прозе, маленький рассказ.

Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц.


У жанра рассказа своя структура, вспомните и назовите части, из которых состоит рассказ.



Памятка № 1.

Структура рассказа.


1 Вступление- указание места, времени и участников события.

2 Завязка-момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.

3 Кульминация-момент наивысшего напряжения в развитии события.

4 Развязка - заключительный момент действия.

5 Заключение - итог происходящему.


Видеоролик И.С.Тургенев «Воробей»



Словарная работа. 

Задание группам:

1.Определите основную мысль текста.

2.Составьте сложный план рассказа “Воробей” используя ключевые слова.

3. Найдите из рассказа “Воробей” вступление,завязку,кульминацию,развязку,заключение.

4. Найдите из рассказа “Воробей” слова описывающих ваших героеев.

Дескрипоры:

  1. Определяют основную мысль.

  2. Составляют сложный план используя ключевые слова.

  3. Находят из рассказа вступление,завязку,кульминацию,развязку,заключение.

  4. Находят слова описывающие героеев рассказа



Оценивание

Упражнение 105

Укажите верные и неверные ответы:

1.”Я возвращался с охоты и шел по аллее сада”. В

2.”Я глянул вдоль аллеи и увидел старого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове”. Н

3.”Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака!” В

4.”... воробей стрелой упал перед самой его мордой”. Н

5.”Любовь,думал я,сильнее смерти и страха смерти”. В




















Учащиеся определяют тему урока.

















Читает ученик








просматривают презентацию





















Ученики выполняют задания, проводят






















Учебник.

Эпиграф















Видео-презентация


Презентация













Учебник





Ключевые слова




































































ФО

Взаимооценка.

















Конец урока


Составьте “Синквейн” к главным героям рассказа “Воробей”

1.Воробушек

2.Собака

3.Воробей

4.Охотник-Автор



Домашнее задание.

Упражнение 102 на странице 66.

Ответить на тонкие и толстые вопросы.

Напишите письмо пожелание воробью


«Рефлексия »











Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

1 – взаимооценивание команд

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.







Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.







































Воробушек





Воробей





Охотник-Автор





Собака Трезор













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!