Сабақ жоспары «Өзін-өзі тану»
План урока «Самопознание»
Город Уральск . Школа №25. Дата урок № 9
Тақырып/тема: ЧУВСТВОВАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
Мұғалім/педагог: Шукурдиярова
А.Ш.
Оқушылар саны/количество учащихся –
Мақсат/цель: содействовать формированию у учащихся потребности в праведном поведении через внимательное и чуткое отношение к окружающим
Ход урока Анализ хода урока
Орг. момент
Позитивный настрой
«Мысленное путешествие в подводное царство»
(Попросите учеников сесть в круг, руки положить на колени или на стол. Ноги не скрещивать. Следите за тем, чтобы они держали спинку прямо. Включите негромкую спокойную музыку).
Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.
Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (Учитель может помолчать несколько секунд).
А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите ещё раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.
Возвратитесь в класс и вернитесь на свое место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.
- муз. сопровождение;
-
Проверка дом. задания.
Цитата урока.
«Главное – ладить с самим собой» Вольтер
(величайший французский философ-просветитель XVIII века)
Вопросы
-Как вы понимаете смысл этой цитаты?
(умение слышать себя – путь к пониманию другого человека, твоего ближнего, эмпатия – это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека)
-
Подарок учителя.
Чтение отрывка «Жить с улыбкой» из книги американского психолога «Эмоциональный интеллект»
Беседуем по вопросам поле рассказа.
-
Творческая деятельность.
- стр. 39. Задание 1. Прочитать советы психолога, обсудить каждый из них, подобрать примеры из жизни, записать в тетрадь.
- стр. 39. Решение ситуаций устно
- стр. 40. Обсудить рекомендации известного амер. Социолога Дейла Карнеги.
-
Групповое пение
Чтение стихотворения на стр. 42
- муз. сопровождение;
-
Домашнее задание.
- стр. 40. Записать пункт учебная информация.
-
Заключительная минута тишины.
- А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните всё хорошее, что было на этом уроке, все прекрасные слова которые мы с вами говорили на уроке, поместите эту любовь в своё сердце и живите с ней! А теперь откройте глаза, спасибо за работу. Урок окончен.
- муз. сопровождение;
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок по самопознанию "Чувствовать другого человека"
Открытый урок по самопознанию "Чувствовать другого человека"
Сабақ жоспары «Өзін-өзі тану»
План урока «Самопознание»
Город Уральск . Школа №25. Дата урок № 9
Тақырып/тема: ЧУВСТВОВАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
Мұғалім/педагог: Шукурдиярова
А.Ш.
Оқушылар саны/количество учащихся –
Мақсат/цель: содействовать формированию у учащихся потребности в праведном поведении через внимательное и чуткое отношение к окружающим
Ход урока Анализ хода урока
Орг. момент
Позитивный настрой
«Мысленное путешествие в подводное царство»
(Попросите учеников сесть в круг, руки положить на колени или на стол. Ноги не скрещивать. Следите за тем, чтобы они держали спинку прямо. Включите негромкую спокойную музыку).
Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.
Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (Учитель может помолчать несколько секунд).
А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите ещё раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.
Возвратитесь в класс и вернитесь на свое место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.
- муз. сопровождение;
-
Проверка дом. задания.
Цитата урока.
«Главное – ладить с самим собой» Вольтер
(величайший французский философ-просветитель XVIII века)
Вопросы
-Как вы понимаете смысл этой цитаты?
(умение слышать себя – путь к пониманию другого человека, твоего ближнего, эмпатия – это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека)
-
Подарок учителя.
Чтение отрывка «Жить с улыбкой» из книги американского психолога «Эмоциональный интеллект»
Беседуем по вопросам поле рассказа.
-
Творческая деятельность.
- стр. 39. Задание 1. Прочитать советы психолога, обсудить каждый из них, подобрать примеры из жизни, записать в тетрадь.
- стр. 39. Решение ситуаций устно
- стр. 40. Обсудить рекомендации известного амер. Социолога Дейла Карнеги.
-
Групповое пение
Чтение стихотворения на стр. 42
- муз. сопровождение;
-
Домашнее задание.
- стр. 40. Записать пункт учебная информация.
-
Заключительная минута тишины.
- А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните всё хорошее, что было на этом уроке, все прекрасные слова которые мы с вами говорили на уроке, поместите эту любовь в своё сердце и живите с ней! А теперь откройте глаза, спасибо за работу. Урок окончен.
- муз. сопровождение;
шағым қалдыра аласыз













