Материалдар / Открытый урок по Самопознанию. Тема: «Я - помощник»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по Самопознанию. Тема: «Я - помощник»

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема: «Я - помощник» Цели: Формировать представление о важности и необходимости домашних дел 1. Стимулировать желание оказывать помощь близким. 2. Развивать речь, воображение. 3. Воспитывать навыки выполнения семейных поручений.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қараша 2021
756
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытый урок по Самопознанию

г.Семей, ВКО

КГУ «СОШ № 11»
Воспитатель предшкольной подготовки : 

Нұрғалиева Жанерке Бақытбекқызы.

Предмет: Самопознание

Тема: «Я - помощник»

Цели: Формировать представление о важности и необходимости домашних дел

1. Стимулировать желание оказывать помощь близким.

2. Развивать речь, воображение.

3. Воспитывать навыки выполнения семейных поручений.

Пед.технологии: игровое, личностно-ориентированное, здоровьесберегающее, предметно-развивающее, ИКТ.

Ресурсное обеспечение: картинки, диск с мультфильмом.

Полиязычие: Помощник – комекшi – assistant

Ход занятия:

I.Организационный момент

II. Основная часть: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзья.Приглашаю вас помечтать о том , какие дела вы любите делать или чему вы хотите научиться.    

1.Беседа.

Кого вы назовете помощником?

Ребята! Человек может делать что – то один или вместе с другим человеком или целой командой.

2.Чтение стихотворения.

«Помощник» Т. Лукашева.

Хороший ребенок – помощник:

Игрушки он может собрать.

Поможет бабуле одеться

И тапочки папе подать.

Хороший ребенок – помощник:

Обед даже  может сварит,

На кухне один, без сестренки,

Посуду он может помыть.

Хороший ребенок – помощник,

Он любит с собакой гулять,

Еще он  помогает

Корм птицам всегда насыпать.

Хороший ребенок  помощник,

И очень хороший он сам.

Я знаю такого помощника.

А может, знаком он и вам?



- Кто из вас похож на такого помощника?

-  Кому  вы помогаете дома?

Полиязычие: Помощник – комекшi – assistant

3. Ролевая игра «Помощники»

Предложить детям разделиться на три команды , которые называются «Игрушки», «Посуда», «Овощи».

Каждая команда будет выполнять свое задание.

Первая команда наведет порядок в игровом уголке.

Вторая команда должна помыть овощи.

Третья команда накрывает стол к чаю

Вы готовы?  Тогда начали!



4.Пословица.

«Руки потрудятся - и зубам будет работа».

Как вы понимаете эту пословицу?

III.Итоговая часть:

Обобщаем

- Ребята, сегодня мы с вами узнали, как важно помогать друг другу в семье и в школе. У людей очень много разных дел. И очень хорошо, когда дети помогают взрослым.

Домашнее задание

- Приберите дома, соберите игрушки, вытрите пыль, полейте цветы. В альбоме найдите страницу, где дети занимаются домашними делами, составьте рассказ о детях- помощниках.

Рефлексия. Чем занимались? О чем говорили? С кем можете поделиться знаниями?


Делают выводы. Слушают рассказ воспитателя.

Запоминают домашнее задание.

Ожидаемый результат:

Знать: как оказывать помощь родным и близким, старшим и младшим.

Иметь представление: о важности и необходимости домашних дел

Уметь: трудиться, получать удовольствие от похвалы, доводить начатое дело до конца.




































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!