Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Предмет:

    Русский язык

    Раздел:

    Моя Родина – Казахстан!

    ФИО педагога:

    Дамбаулова Асемгуль Сериковна

    Школа:

    КГУ «Севастопольская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»


    Класс: 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока:



    Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами

    4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям

    4.3.8.8* различать главные

    (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы


    Цели урока:

    Определяет тему и основную мысль высказывания;

    Различает типы текстов по их особенностям;

    Различает главные и второстепенные члены предложения, формулирует вопросы от главного слова к зависимому.





    Ход урока:

    Этапы урока/

    Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    (0-5 минут)


    Психологический настрой. Приветствие







    - Здравствуйте, ребята!

    - Улыбнитесь, пожалуйста, мне

    Так, как вы еще не улыбались.

    Чтоб, как солнце яркое в окне,

    Радость в моем сердце расплескалась.


    Активный метод «Поздоровайся лoктями» (встреча друг с другом, приветствие)

    - Встаньте ребята в круг. Рассчитайтесь на первый, второй, тpетий и выполните следующее:

    - Каждый «нoмер пеpвый» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Каждый «нoмеp втоpой» упирается руками в бедра так, чтобы локти были направлены вправо и влево. Каждый «номeр трeтий» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны.

    - За 2 минуты вы должны поздороваться с как можно большим количеством одноклассников коснувшись друг друга локтями.

    - Молодцы, садитесь на свои места.


    Слушают учителя, приветствуют друг друга.

    Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.


    Актуализация жизненного опыта. Постановка цели

    Прием «Лишнее слово»

     Зачеркните в каждой строке «лишнее» слово.
    Союзы, имя прилагательное, глагол, подлежащее.
    Предлог, имя существительное, местоимение, сказуемое.
    Почему данные слова лишние? Как назвать их по-другому?
    Сформулируйте тему урока.

    - Чему должны научиться сегодня на уроке?




    Формулируют тему и цель урока.







    Презентация «Главные и второстепенные члены предложения»

    Середина урока

    (6-35 минут)

    (К) Аудирование стихотворения К. Жанэ

    - Послушайте внимательно стихотворение.

    У реки бурливой мой аул стоит.

    Ветер шаловливо вербами шумит.

    Мой аул, аул мой, милая земля.

    Как тебя люблю я, Родина моя!

    Здесь гостям мы рады, каждый в дом зовёт.

    Вечным майским садом мой аул цветёт.


    АМО «Беседа»

    - О чем говорится в стихотворении?

    - Как автор описывает свою Родину?

    - Подтвердите словами из текста.

    - Какова основная мысль стихотворения?

    – У каждого человека есть малая родина. У одних – это город, а у других – село. Как будет звучать на казахском и английском языках слово «село» или «деревня»? (деревня- аул – village)

    - Просмотр видеоролика (1мин)


    Минутка чистописания.

    Работа с пословицами.

    -Назовите пословицы о Родине.

    *Нет ничего краше, чем Родина наша.

    *За родной край и жизнь отдай.

    *Человек без Родины, как соловей без леса.

    -Запишите пословицу в тетрадь.

    Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт.


    Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

















    Называют пословицы. Подбирают жизненные ситуации


    Критерий:

    -определит основную мысль стихотворения.

    Дескрипторы:

    - определяет тему текста.















    Критерий:

    - объясняет и записывает пословицы.

    Дескрипторы:

    - записывает пословицы с соблюдением каллиграфических норм.


    Аудиозапись стихотворения

    (учебник)


    https://yandex.kz/video/preview/?filmId=788802419824300647&text=видео+моя+родина+казахстан+для+детей



    Учебник стр.40

    www.opiq.kz

    АМО «Парный выход» Словарная работа

    (1 ученик выходит к доске, выбирает себе пару, записывает по памяти любое словарное слово – предмет на тему «Мой Казахстан». Его товарищ подбирает к этому слову действие и записывает рядом)



    (П) Игра «Бинго»

    - Продолжаем изучeние раздела науки о языке – Синтаксис, изучающий строение словосочетаний и предложений.

    - Поиграем в игру «Бинго».

    - Внимательно прочитайте карточки с ответами, которые лежат у вас на партах. Вы должны прочитать вопрос на слайде и быстро найти карточку с ответом, обозначив ее фишкой.

    Вопросы:

    1. Текст – это…

    2. Предложение, в котором содержится вопрос, является…

    3. Предложение, в котором что-то

    пoвеcтвуется…

    1. Предложение, в котором сoдержится пoбуждение, пpизыв…

    2. Какой тип текста содержит вопросы имен прилагательных?



    (И) «Алгоритм»

    -Просмотрите видео,

    вспомните, на какие вопросы отвечают главные члены предложения, к какой части речи относятся.

    - Сформулируйте правило.

    - Составьте алгоритм нахождения грамматической основы, используя подсказки- листочки, которые находятся в конверте.


    Алгоритм нахождения грамматической основы:

    1. Прочитай предложение.

    2. Определи, о ком или о чем говорится в предложении?

    3. Задай вопрос (Кто? или Что?)

    4. Найди подлежащее.

    5. Подчеркни одной чертой.

    6. Определи, что именно говорится о подлежащем?

    7. Задай вопросы (Что делает? Что сделает?..)

    8. Найди сказуемое.

    9. Подчеркни двумя чертами.

    10. Прочитай грамматическую основу.

    - Молодцы, справились с данным заданием. А теперь попробуйте выполнить следующее задание, используя алгоритм нахождения главных членов предложения.



    (И) «Пробное действие»

    - Из данных слов составьте предложения. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.


    * Дожди, осенью, грибные, идут.


    * Папа, подберезовик, под, нашел, красивый, березой.


    * в, набрали, лесу, ребята, корзины, полные, грибов.

    Записывают словарные слова (столица, родина)





    Выполняют действия в паре, соблюдая правила игры

















    Просматривают видео, выполняют задания самостоятельно.

















    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дамбаулова Асемгуль Сериковна
    20 Желтоқсан 2020
    541
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    открытый урок по тебе "Моя Родина – Казахстан!" для учащихся 4 класса

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    открытый урок по тебе "Моя Родина – Казахстан!" для учащихся 4 класса

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Этот урок предназначен для учителей начальных классов.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Предмет:

    Русский язык

    Раздел:

    Моя Родина – Казахстан!

    ФИО педагога:

    Дамбаулова Асемгуль Сериковна

    Школа:

    КГУ «Севастопольская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»


    Класс: 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Тема урока:



    Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами

    4.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование, рассуждение по их особенностям

    4.3.8.8* различать главные

    (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы


    Цели урока:

    Определяет тему и основную мысль высказывания;

    Различает типы текстов по их особенностям;

    Различает главные и второстепенные члены предложения, формулирует вопросы от главного слова к зависимому.





    Ход урока:

    Этапы урока/

    Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    (0-5 минут)


    Психологический настрой. Приветствие







    - Здравствуйте, ребята!

    - Улыбнитесь, пожалуйста, мне

    Так, как вы еще не улыбались.

    Чтоб, как солнце яркое в окне,

    Радость в моем сердце расплескалась.


    Активный метод «Поздоровайся лoктями» (встреча друг с другом, приветствие)

    - Встаньте ребята в круг. Рассчитайтесь на первый, второй, тpетий и выполните следующее:

    - Каждый «нoмер пеpвый» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Каждый «нoмеp втоpой» упирается руками в бедра так, чтобы локти были направлены вправо и влево. Каждый «номeр трeтий» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны.

    - За 2 минуты вы должны поздороваться с как можно большим количеством одноклассников коснувшись друг друга локтями.

    - Молодцы, садитесь на свои места.


    Слушают учителя, приветствуют друг друга.

    Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.


    Актуализация жизненного опыта. Постановка цели

    Прием «Лишнее слово»

     Зачеркните в каждой строке «лишнее» слово.
    Союзы, имя прилагательное, глагол, подлежащее.
    Предлог, имя существительное, местоимение, сказуемое.
    Почему данные слова лишние? Как назвать их по-другому?
    Сформулируйте тему урока.

    - Чему должны научиться сегодня на уроке?




    Формулируют тему и цель урока.







    Презентация «Главные и второстепенные члены предложения»

    Середина урока

    (6-35 минут)

    (К) Аудирование стихотворения К. Жанэ

    - Послушайте внимательно стихотворение.

    У реки бурливой мой аул стоит.

    Ветер шаловливо вербами шумит.

    Мой аул, аул мой, милая земля.

    Как тебя люблю я, Родина моя!

    Здесь гостям мы рады, каждый в дом зовёт.

    Вечным майским садом мой аул цветёт.


    АМО «Беседа»

    - О чем говорится в стихотворении?

    - Как автор описывает свою Родину?

    - Подтвердите словами из текста.

    - Какова основная мысль стихотворения?

    – У каждого человека есть малая родина. У одних – это город, а у других – село. Как будет звучать на казахском и английском языках слово «село» или «деревня»? (деревня- аул – village)

    - Просмотр видеоролика (1мин)


    Минутка чистописания.

    Работа с пословицами.

    -Назовите пословицы о Родине.

    *Нет ничего краше, чем Родина наша.

    *За родной край и жизнь отдай.

    *Человек без Родины, как соловей без леса.

    -Запишите пословицу в тетрадь.

    Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт.


    Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

















    Называют пословицы. Подбирают жизненные ситуации


    Критерий:

    -определит основную мысль стихотворения.

    Дескрипторы:

    - определяет тему текста.















    Критерий:

    - объясняет и записывает пословицы.

    Дескрипторы:

    - записывает пословицы с соблюдением каллиграфических норм.


    Аудиозапись стихотворения

    (учебник)


    https://yandex.kz/video/preview/?filmId=788802419824300647&text=видео+моя+родина+казахстан+для+детей



    Учебник стр.40

    www.opiq.kz

    АМО «Парный выход» Словарная работа

    (1 ученик выходит к доске, выбирает себе пару, записывает по памяти любое словарное слово – предмет на тему «Мой Казахстан». Его товарищ подбирает к этому слову действие и записывает рядом)



    (П) Игра «Бинго»

    - Продолжаем изучeние раздела науки о языке – Синтаксис, изучающий строение словосочетаний и предложений.

    - Поиграем в игру «Бинго».

    - Внимательно прочитайте карточки с ответами, которые лежат у вас на партах. Вы должны прочитать вопрос на слайде и быстро найти карточку с ответом, обозначив ее фишкой.

    Вопросы:

    1. Текст – это…

    2. Предложение, в котором содержится вопрос, является…

    3. Предложение, в котором что-то

    пoвеcтвуется…

    1. Предложение, в котором сoдержится пoбуждение, пpизыв…

    2. Какой тип текста содержит вопросы имен прилагательных?



    (И) «Алгоритм»

    -Просмотрите видео,

    вспомните, на какие вопросы отвечают главные члены предложения, к какой части речи относятся.

    - Сформулируйте правило.

    - Составьте алгоритм нахождения грамматической основы, используя подсказки- листочки, которые находятся в конверте.


    Алгоритм нахождения грамматической основы:

    1. Прочитай предложение.

    2. Определи, о ком или о чем говорится в предложении?

    3. Задай вопрос (Кто? или Что?)

    4. Найди подлежащее.

    5. Подчеркни одной чертой.

    6. Определи, что именно говорится о подлежащем?

    7. Задай вопросы (Что делает? Что сделает?..)

    8. Найди сказуемое.

    9. Подчеркни двумя чертами.

    10. Прочитай грамматическую основу.

    - Молодцы, справились с данным заданием. А теперь попробуйте выполнить следующее задание, используя алгоритм нахождения главных членов предложения.



    (И) «Пробное действие»

    - Из данных слов составьте предложения. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.


    * Дожди, осенью, грибные, идут.


    * Папа, подберезовик, под, нашел, красивый, березой.


    * в, набрали, лесу, ребята, корзины, полные, грибов.

    Записывают словарные слова (столица, родина)





    Выполняют действия в паре, соблюдая правила игры

















    Просматривают видео, выполняют задания самостоятельно.

















    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 4 сынып
    20.12.2020
    541
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дамбаулова Асемгуль Сериковна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации