Раздел 4:Ценности: дружба и любовь | Школа: ООШ №26 |
Дата: | ФИО учителя: Адилбекова А.А. |
Класс:5 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | С.Михалков «Мы с приятелем вдвоем». |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу) | 5.С5.Прогнозировать содержание текста по вопросам;5.Г5.Участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;5.Ч4.Владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям;5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник ,стихотворение ,сказка ) , используя элементы разговорного и художественного стилей. |
Цели урока | Все : - владеют навыками комментированного чтения; - понимают реплику,участвуют в диалоге,отвечают на вопросы; - прогнозируют содержание текста по вопросам; - используя элементы художественного и разговорного стилей,составляют тексты сказки и письма другу по образцу;Большинство: -самостоятельно выбирают удобные для выполнения задания стратегии и графические органайзеры; Некоторые: - выполняют задания создать текст по указанной теме «СМС маме из аула или из лагеря»; - оценивают высказывания на основе своего текста;
|
Критерии оценивания
| -Прогнозирует содержание текста по вопросам.-Участвует в диалоге.-Владеет видами чтения.-Создает текст. |
Языковая цель | Ключевые слова и фразы :мы с приятелем,квартира,соседи,приятель,двенадцать этажей,инженеры,чертеж,управдом,дворник,жалоба,юннат,пусто и темно,зоосад,сторож,зерно,птицы,звери. |
Привитие ценностей |
Дружба:понимает, что такое дружба, умеет дружить. |
Межпредметная связь | Познание мира. |
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска. |
Предварительные знания
| Умеют составлять план с опорными словами,конструировать тексты,используя элементы разговорного и художественного стилей,применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока5мин. | 1.Организационный моментПриветствие учащихся.Стартер.Создает коллаборативную среду.Стратегия «Микрофон»Деление в группы:
|
Интерактивная доска.Разноцветные карточки |
Середина урока2 мин
10 мин
10 мин
2 мин
2 мин
5 мин
1 мин | 2.Актуализация знаний.Г.Стратегия «Словообразовательная проблема».Какое слово зашифровано : РАДБУЖРасставьте буквы так,чтобы получилось слово.Подумайте,что каждый из вас знает об этом слове и что хотели бы узнать нового.
3.Д.Стратегия «Комментированное чтение»Учитель читает стихотворение С.Михалкова «Мы с приятелем вдвоем»,предлагает учащимся комментировать прочитанные фрагменты
ФО учителя по светофоруГ.Учитель используя стратегию «Кадр назад» и «Кадр вперед» предлагает выполнить Задание №1.Группа №1 выполняет кадр назад,отвечая на вопрос как замечательно жили друзья до описанной ситуации.
Группа №2 выполняет кадр вперед,отвечая на вопрос как вы думаете чем дальше приятели себя займут.
Совместно составляются критерии оценивания.
Физминутка-караоке «Песня друзей»И.Словарная работа.Запись новых слов в тетради
П.Напишите письмо о своем друге маме,опираясь на картинку,образец и полезные слова.
Предлагает оценить друг друга
Прием «Чемодан»Что вы взяли для себя полезного? Чему научились?
Оценивание | Интерактивная доска
Листы с разноцветными буквами
смайлики
Защита текста на постерах.
Стикеры
Рабочие тетради
Раздаточние листы с картинками и полезными словамиПоощрение смайликами
|
Конец урока3 мин
| Оценивание за урок.Обратная связь «Две звезды и одно пожелание»
Выучить любой отрывок стихотворения. |
Стикеры |
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить задание разного уровня сложности.-Детям, работающим в среднем темпе, можно предложить дополнительный рабочий лист.-Детям,которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя путем Обратной связи: наблюдение Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» | Физкультурная минутка.
|
Дополнительная информация |