Раздел 4:Ценности: дружба и
любовь
|
Школа: ООШ
№26
|
Дата:
|
ФИО учителя: Адилбекова
А.А.
|
Класс:5
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Тема
урока
|
С.Михалков «Мы с приятелем
вдвоем».
|
Цели обучения, которые
достигаются
на данном уроке(ссылка на учебную
программу)
|
5.С5.Прогнозировать содержание
текста по вопросам;
5.Г5.Участвовать в
диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь;
5.Ч4.Владеть видами чтения (ознакомительное,
комментированное), читать по ролям;
5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник
,стихотворение ,сказка ) , используя элементы разговорного и
художественного стилей.
|
Цели
урока
|
Все :
- владеют навыками
комментированного чтения;
- понимают реплику,участвуют в
диалоге,отвечают на вопросы;
- прогнозируют содержание
текста по вопросам;
- используя элементы
художественного и разговорного стилей,составляют тексты сказки и
письма другу по образцу;
Большинство:
-самостоятельно выбирают
удобные для выполнения задания стратегии и графические
органайзеры;
Некоторые:
- выполняют задания создать
текст по указанной теме «СМС маме из аула или из
лагеря»;
- оценивают высказывания на
основе своего текста;
|
Критерии
оценивания
|
-Прогнозирует содержание
текста по вопросам.
-Участвует в
диалоге.
-Владеет видами
чтения.
-Создает
текст.
|
Языковая
цель
|
Ключевые слова и
фразы :мы
с приятелем,квартира,соседи,приятель,двенадцать
этажей,инженеры,чертеж,управдом,дворник,жалоба,юннат,пусто и
темно,зоосад,сторож,зерно,птицы,звери.
|
Привитие
ценностей
|
Дружба:понимает, что такое
дружба, умеет дружить.
|
Межпредметная
связь
|
Познание
мира.
|
Навыки использования
ИКТ
|
Интерактивная
доска.
|
Предварительные
знания
|
Умеют составлять план с
опорными словами,конструировать тексты,используя элементы
разговорного и художественного стилей,применять знаки препинания в
простых предложениях с обращениями и однородными
членами.
|
Ход
урока
|
Запланированные
этапы урока
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
Начало
урока
5мин.
|
1.Организационный
момент
Приветствие
учащихся.
Стартер.Создает
коллаборативную среду.
Стратегия
«Микрофон»
Деление в
группы:
|
Интерактивная
доска.
Разноцветные
карточки
|
Середина урока
2 мин
10
мин
10
мин
2 мин
2 мин
5 мин
1 мин
|
2.Актуализация знаний.
Г.
Стратегия
«Словообразовательная проблема».
Какое слово зашифровано
: РАДБУЖ
Расставьте буквы так,чтобы
получилось слово.
Подумайте,что каждый из вас
знает об этом слове и что хотели бы узнать
нового.
3.Д.Стратегия
«Комментированное чтение»
Учитель читает стихотворение
С.Михалкова «Мы с приятелем вдвоем»,предлагает учащимся
комментировать прочитанные фрагменты
ФО учителя по
светофору
Г.
Учитель используя стратегию
«Кадр назад» и «Кадр вперед» предлагает
выполнить
Задание №1.Группа №1 выполняет
кадр назад,отвечая на вопрос как замечательно жили друзья до
описанной ситуации.
Группа №2 выполняет кадр
вперед,отвечая на вопрос как вы думаете чем дальше приятели себя
займут.
Совместно составляются
критерии оценивания.
Физминутка-караоке «Песня
друзей»
И.
Словарная
работа.
Запись новых слов в
тетради
П.
Напишите письмо о своем друге
маме,опираясь на картинку,образец и полезные
слова.
Предлагает оценить друг
друга
Прием
«Чемодан»
Что вы взяли для себя
полезного? Чему научились?
Оценивание
|
Интерактивная
доска
Листы с разноцветными
буквами
смайлики
Защита текста на
постерах.
Стикеры
Рабочие
тетради
Раздаточние листы с картинками
и полезными словами
Поощрение
смайликами
|
Конец урока
3 мин
|
Оценивание за
урок.
Обратная связь «Две звезды и
одно пожелание»
Выучить любой отрывок
стихотворения.
|
Стикеры
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить
задание разного уровня сложности.
-Детям, работающим в среднем
темпе, можно предложить дополнительный рабочий
лист.
-Детям,которые работают в
высоком темпе, можно предложить дополнительные
задания.
|
Наблюдение учителя путем
Обратной связи: наблюдение
Взаимооценивание «Две звезды и
одно пожелание»
|
Физкультурная минутка.
|
Дополнительная
информация
|