Материалдар / Открытый урок по теме: "Вода-это жизнь". Русский язык. 3-класс.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок по теме: "Вода-это жизнь". Русский язык. 3-класс.

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінен 3-сыныпқа арналған ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Мамыр 2024
175
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Раздел


ФИО учителя


Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Вода – это жизнь (Урок №57)

Цели обучения в соответствии учебной программе

  • 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

  • 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер


Цели урока

-понимать лексическое значение слов

- создавать постер и писать предложения по теме




ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы



Начало урока 5 мин





























































Середина урока 25 мин













































































Конец урока 10 мин

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой «Доброе слово»

Доброе слово излечит больного.

Доброе слово творит чудеса.

Доброе слово всей жизни основа

Нашей души необъятной краса.

Вы его просто в сердцах поселите.

Пусть оно там потихоньку живёт.

И не скупитесь,добро вы дарите.

Многие души то слово спасёт!

Подарите улыбkи друг другу! Скажите добрые слова!

Просмотр видеоролика «Утреннее пожелание»


Актуализация знаний

Отгадайте загадки.

  • Не море, не земля, Корабли не плавают И ходить нельзя.

  • БОЛОТО

  • Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу.

  • ВОДА

  • По морю идет, идет, А до берега дойдет - Тут и пропадет.

  • ВОЛНА

  • Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это -...

  • ДОЖДЬ

  • А что было! А что было! Мама речку в дом пустила. Речка весело журчала, Мама в ней белье стирала. А потом, а потом Я купался под дождем.

  • ВОДОПРОВОД


  • Как вы думаете, о мы сегодня будем говорить на уроке?

  • Да, правильно о воде и о роли воды в жизни каждого из нас!

  • Открываем тетради,записываем сегодняшнее число и тему урока.


Работа с учебником.

Упражнение №1 стр 71
Вставьте в текст нужные слова: утоляет, кормит,да
ёт,поит,лечит,стремится,застывает,течёт

  • Без неё нельзя прожить и дня.

  • Она … жажду, ... человека, ... жизнь полям и садам.

  • Она ... человека и ... его болезни.

  • Она то паром … в облака, то льдами … на морозе, то жидкостью … в реках и озёрах.

  • Именно ей наша планета Земля обязана возникновением и развитием жизни.

  • Что это? ....



Задания к тексту:

  • Ответь на вопрос: О чём говорится в тексте?

  • Найди слова-действия, выпиши в тетрадь.

  • Замени местоимения она, её подходящим по смыслу словом.


Групповая работа

Упражнение №2 стр 71

Создайте постер.

Тема постера:

Будем же воду беречь!

Давайте воде не позволим зря течь!

А то ведь закончиться может вода,

И жизнь на Земле прекратится тогда!


Дескрипторы:

*Раскрытие темы - 1 б

*Грамотное изложение речи – 1 б

*Эстетичность работы – 1б



Упражнение №3 стр 72
Угадай


  • Определи название водоёма.

  • С последним найденным словом придумай сложное предложение по заданной модели.

[ ___ ===], и [ ___ ===]. 



  • Высота, скорость, пена, падать, шум – 

  • Камыши, лягушки, тёмная вода, запах, тонуть-

  • Прибой, песок, загорать, волны, солнце-




Работа в парах


Упражнение №4 стр72
Подбери.Запиши.


  • Слова-помощники:

 солёнаябесцветнаягорькаябезвкуснаявкусная, ипреснаяжидкаясладкаягазообразнаякислая твёрдая.

  • Вода по вкусу бывает (какой?) … , … , … .

  • По цвету вода бывает (какой?) … , …, …. .

  • По состоянию вода бывает (какой?) … , … , … .



Самостоятельная работа:

Упражнение №5 стр72
Выучи скороговорку.

Проговаривай её чётко, быстро, отрывисто.

Ехал Грéка чéрез рéку,
​Видит Грéка – в рéке рак.
​Сýнул Грéка рýку в рéку,
​Рак за рýку Грéку цап.

Назови звук, который часто повторяется.



Физкультминутка

Я вам буду называть животных обитающих в разных средах обитания, а вы будите выполнять движения:

водная среда обитания – приседаете

наземная – стоите

воздушная –тяните руки вверх.

(лиса, лягушка,кит и тд)


Закрепление урока.

Занимательная игра “Рыбалка”

Правило игры: Из команды выбирается один участник. Если «рыбак» самостоятельно отвечает на вопрос – 3 балла, с помощью команды 2

Вопросы:

  1. Как в природе называется явление, с помощью которого сохраняется водяной запас Земли?

  2. Участвуют ли солёные воды в круговороте воды. Каким образом?

  3. Какой злак растёт под слоем воды?

  4. Какое озеро самое глубокое на Земле?

  5. Какое животное способно выпить 250 литров воды сразу?

  6. У какого водного обитателя хвост бывает только в младенчестве?

  7. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал золотую рыбку?

  8. На каком континенте нет рек?

  9. Как ласточки предсказывают погоду?

Комментирование и выставление баллов.


Учебное задание на дом:

-Заполнить кластер «Вода»


Рефлексия
«Свободный микрофон»

- Чем запомнилось вам наше занятие?

- О чём вам хочется узнать на последующих занятиях?




Приветствуют друг-друга ,говорят добрые слова







Смотрят видеоролик







Отгадают загадки


Пишут ответы в тетрадях















Отвечают на вопросы

Прогнозируют и определяют тему урока


Записывают тему и сегодняшнее число




Выполняют задание письменнно













Отвечают на вопросы устно








В группе работают, создают постер,защищают свои работы














Выполняют задание письменно















Записывают упражнение














Читают выразительно











Выполняют движения







Знакомятся с правилами игры















Быстро и правильно отвечают на вопросы















Записывают в дневниках







Пишут ответы



Открытый журнал















ФО «сСловесная оценка»




























ФО «Большой палец»




















Взаимооценивание команд















ФО «Светофор»

















ФО «Смайлы»










Открытый журнал



















Открытый журнал

















ФО «Большой палец»
















Открытый журнал


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!