Материалдар / Открытый урок «Праздник планеты Земля»: урок в 9 классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок «Праздник планеты Земля»: урок в 9 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока по русскому языку в 9-ом классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Наурыз 2023
381
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Туркестанская область Ордабасинский район общая средняя школа имени М.Ауэзова











Тема урока : « Праздник планеты Земля»

9 класс















Провела учитель русского языка и литературы: Егембердиева А.Ч.

















«Праздник планеты Земля»: урок в 9 классе

А.Ч. Егембердиева, учитель русского языка и литературы общей средней школы имени М.Ауэзова Ордабасинского района Туркестанской области .

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов;

9.4.7.1-применять знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.

Цели урока

Все учащиеся смогут: определять тему идею прочитанного опираясь конструировать СПП с придаточными определительными, опираясь на графический органайзер: составлять схемы СПП с придаточным определительным, правильно употреблять их в речи.

Большинство учащихся смогут: опираясь на ключевые слова, извлекать основную и второстепенную информацию; задавать вопросы по теме на осмысление прочитанного и создавать комментарии к тексту; интерпретировать текст, придумывая заключение рассказа тремя предложениями;

Некоторые учащиеся смогут: определяют актуальность проблемы, убеждать, делать выводы; определять авторскую позицию, выражать свою точку зрения на проблему.

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: экологический праздник, пресная питьевая вода, атмосфера, пернатые друзья. Полезные фразы для диалога/письма:

-Почему говорится, что если б…,то

- Согласны ли вы с автором, что…?

-Вы согласны с тем, что…? Как это можно объяснить?

Вопросы для обсуждения: Что может сделать каждый из нас для своей планеты? Можете ли вы сказать, почему...? Почему необходимы экологические праздники? Письменные подсказки: во-первых, во-вторых, в-третьих, таким образом, я думаю.

Предыдущее обучение

Этот раздел построен знаниях и навыках, приобретённых в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку видеоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. Знают структуру СПП с придаточными определительными.

План урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Солнечные зайчики»

Деление на группы. Учащиеся делятся на три группы по слогам, выбирают разрезанные карточки с надписями: «Птицы, вода, земля».

Г. Проверка домашнего задания.

1 группа: Учащиеся заполняют кластер «Земля».

2 группа: Защищают письмо-обращение планеты Земля. 3 группа: Представляют синквейн к слову «Земля». Дескрипторы: соответствие теме; соответствие заданной структуре; наличие выводов; выступление не более 1 минуты.


ФО: взаимооценивание «Подари букет».

Обсуждение целей урока.


Середина урока

30 минут

Г. Задание 1. Работа с текстом.

I группа: Прочитайте текст «Праздник воды», найдите ключевые слова, определите основную мысль, идею, выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными. определительными, опираясь на схему. Создайте постер.

2 группа: Прочитайте текст «Праздник птиц». Закончите текст тремя предложениями, используя СПП с придаточными определительными. Определите актуальность проблемы и свое отношение к ней. Создайте постер.

Стратегия «Защита постера».

Ф. Взаимооценивание «Сэндвич»

П. Задание 2. Работа с учебником. Упражнение 3. Прочитайте, выделяя интонацией главные и придаточные предложения. Какая тема объединяет данные высказывания? В главных предложениях найдите существительные, к которым относятся придаточные определительные и от которых зависят род и число союзного слова «который». Составьте схему одного из предложений


Текст

«Праздник воды»




Текст

«Праздник птиц»






Учебник,стр.82

упр.3.


Критерии

Дескрипторы







Учебник,стр.82.

упр.4.













Учебник,стр.83.

упр.6.


-Определяют СПП с придаточными определительными

-определяют тему;

-находят существительные и союзные слова;

-составляют схему СПП;

Стратегия «Подумай, обсуди, поделись »

ФО: взаимооценивание по критериям и дескрипторам

К. Задание 3. Упражнение 4. Прочитайте выразительно стихотворение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выпишите определяемые и союзные слова, употребляемые в этих конструкциях.

Критерии

Дескрипторы

-соблюдают пунктуационные нормы;

-знают структуру СПП;

-верно расставляют знаки препинания;

-различают главное и придаточное предложение;

-находят в тексте определяемые и союзные слова;

-правильно задают вопрос;

ФО: Обратная связь учителя

И: Задание 4. Упражнение 6. В данные предложения вставьте слово «который» в нужной форме.

Критерии

Дескрипторы

-определяют СПП с придаточными определительными

-объясняют структуру;

-правильно употребляют союзное слово.

Стратегия «Примени правило»

ФО: самооценивание на основе критериев и дескрипторов.

Конец урока

Рефлексия «Гора успеха».

Домашнее задание (на выбор): составить 3 предложения на тему «Праздники Земли» с СПП определительными; создать презентацию по теме; создать постер.


Критерии оценивания:

Дескрипторы

-правильно расставляют знаки препинания в предложениях с СПП.

-расставляют знаки препинания; графически обосновывают свой выбор.

Критерии оценивания:

Дескрипторы

- воспроизводит содержание презентации (постера).

- создаёт текст, который соответствует теме и заданной структуре; делает выводы.

Дифференциация -как Вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать?

Оценивание -как Вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность. Поддержка ИКТ.

Ценности.

Постановка целей урока с учётом уровня обученности детей.

Задания выполняются в группах малого состава и позволяют учитывать речевые и мыслительные способности детей через использование стратегии «Защита постера», «Подумай, обсуди, поделись..».

Домашнее задание составлено с учётом способностей обучаемых и ЗБР.

Взаимооценивание, самооценивание, комментарий учителя, обратная связь.

КО

Самопознание, география, биология.

Тема урока будет способствовать формированию экологической грамотности обучаемых.

















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!