Материалдар / Открытый урок: Прекрасное в природе.

Открытый урок: Прекрасное в природе.

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел

Климат и природа

ФИО педагога

Кенжегалиева А.М.

Дата

01.10.2024

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Прекрасное в природе.

Цели обучения

5.1.4.1. – определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.2.1.1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы

Цель урока

Учащийся:

- определяет основную мысль текста на основе вопросов;

- владеет словарным запасом, включающим синонимы, антонимы

Критерии успеха

Понимать общее содержание текста «Надо ли знать природу?»;

анализировать содержание текста «Надо ли знать природу?», определяя тему и основную идею; выделять ключевые слова и словосочетания.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Орг. момент.

Звучит мелодия из программы «В мире животных»

Солнце на небе проснулось,

 Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

- Спасибо, ребята. Я думаю, вы искренне пожелали друг другу всего хорошего. Пусть сбудутся все ваши пожелания…

Прежде чем начать наш урок давайте все смотрим к доске.

- Что вы видите?

Слайд №1.

Прогнозирование темы урока учащимися

Сообщение цели урока

Повторяют движения за учителем



Рассматривают рисунок, обсуждают их, формулируют тему урока, аргументируют свое мнение.




Прогнозируют тему и цель урока



Интерактивная доска





Презентация

Изучение нового материала

  1. Прочитайте. Что было непонятно мальчику? Почему?

  • Ты был зоопарке?

  • Да, в воскресенье мы ходили зоопарк

  • А бегемота ты видел?

  • Да, но я не понял. На табличке написано «гиппопотам».

Ответы детей.

Объяснение новой темы


Чтение отрывка из рассказа Дукенбая Досжанова «Родник»

Тематический словарь урока

Лужайка – көгал жер

Родник – бұлақ

Поскребёшь – қырып аласың

Вскипает, бурлит – бұрқылдайды

Оттопыренные уши – қалқиған құлақ

Шёпот – сыбдыр

Яр- крутой берег, обрыв, овраг

Овраг – сай, жер

Гул – гуіл

Физминутка

Выполнение заданий к тексту.

Что слышится мальчику в гуле речки?

Представьте себе картину, описанную мальчиком. Какие краски вы использовали бы для написания картины, если бы были художником?

Какие синонимы можно подобрать к выделенным словам?



Теперь смотрим к доске и читаем текст. Какие слова имеют протиоположное значение? Ответы детей

Дескрипторы:

  • читает текст

  • находит слова противоположного значения


Закрепление изученного материала

игра «Найди пару»


Отвечают на вопросы





















Выполняют задания











Проверяют себя

Словесная оценка учителя

















Самооценивание

учащихся





























Рефлексия

Домашнее задание . Упр.105,113

Рефлексия

- Ребята, к вам пришло сообщение на телефон. Быстренько ответьте и обратно отправьте мне на ватсап.

На уроке я работал

Активно/пассивно

Своей работой на уроке я

Доволен/не доволен

Урок показался мне

Интересным/скучным

На уроке я

Устал/не устал

Мое настроение

Стало лучше/стало хуже








Заполняют анкету























Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі