Организационный этап
|
Орг. момент.
Звучит мелодия из программы «В мире
животных»
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к
сердечку поднесём.
- Спасибо, ребята. Я
думаю, вы искренне пожелали друг другу всего хорошего. Пусть
сбудутся все ваши пожелания…
Прежде чем начать наш урок давайте все смотрим к
доске.
-
Что вы видите?
Слайд №1.
Прогнозирование темы урока
учащимися
Сообщение цели урока
|
Повторяют движения за учителем
Рассматривают рисунок, обсуждают их, формулируют
тему урока, аргументируют свое мнение.
Прогнозируют тему и цель урока
|
|
Интерактивная доска
Презентация
|
Изучение нового материала
|
-
Прочитайте. Что было
непонятно мальчику? Почему?
-
Ты был
зоопарке?
-
Да, в воскресенье мы ходили
зоопарк
-
А бегемота ты
видел?
-
Да, но я не понял. На табличке
написано «гиппопотам».
Ответы
детей.
Объяснение новой
темы
Чтение отрывка из рассказа Дукенбая
Досжанова «Родник»
Тематический словарь
урока
Лужайка – көгал жер
Родник – бұлақ
Поскребёшь – қырып аласың
Вскипает, бурлит – бұрқылдайды
Оттопыренные уши – қалқиған
құлақ
Шёпот – сыбдыр
Яр-
крутой берег, обрыв, овраг
Овраг – сай, жер
Гул
– гуіл
Физминутка
Выполнение заданий к
тексту.
Что слышится мальчику в гуле
речки?
Представьте себе картину, описанную
мальчиком. Какие краски вы использовали бы для написания картины,
если бы были художником?
Какие синонимы можно подобрать к
выделенным словам?
Теперь смотрим к доске и читаем текст. Какие
слова имеют протиоположное
значение? Ответы детей
Дескрипторы:
Закрепление изученного
материала
игра «Найди пару»
|
Отвечают на вопросы
Выполняют задания
Проверяют себя
|
Словесная оценка учителя
Самооценивание
учащихся
|
|
Рефлексия
|
Домашнее задание .
Упр.105,113
Рефлексия
- Ребята, к вам
пришло сообщение на телефон. Быстренько ответьте и обратно
отправьте мне на ватсап.
На уроке я
работал
|
Активно/пассивно
|
Своей
работой на уроке я
|
Доволен/не
доволен
|
Урок
показался мне
|
Интересным/скучным
|
На
уроке я
|
Устал/не
устал
|
Мое
настроение
|
Стало
лучше/стало хуже
|
|
Заполняют анкету
|
|
|