Материалдар / Открытый урок: Прекрасное в природе.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: Прекрасное в природе.

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2024
50
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Климат и природа

ФИО педагога

Кенжегалиева А.М.

Дата

01.10.2024

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Прекрасное в природе.

Цели обучения

5.1.4.1. – определять основную мысль текста на основе вопросов;

5.2.1.1.- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы

Цель урока

Учащийся:

- определяет основную мысль текста на основе вопросов;

- владеет словарным запасом, включающим синонимы, антонимы

Критерии успеха

Понимать общее содержание текста «Надо ли знать природу?»;

анализировать содержание текста «Надо ли знать природу?», определяя тему и основную идею; выделять ключевые слова и словосочетания.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Орг. момент.

Звучит мелодия из программы «В мире животных»

Солнце на небе проснулось,

 Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

- Спасибо, ребята. Я думаю, вы искренне пожелали друг другу всего хорошего. Пусть сбудутся все ваши пожелания…

Прежде чем начать наш урок давайте все смотрим к доске.

- Что вы видите?

Слайд №1.

Прогнозирование темы урока учащимися

Сообщение цели урока

Повторяют движения за учителем



Рассматривают рисунок, обсуждают их, формулируют тему урока, аргументируют свое мнение.




Прогнозируют тему и цель урока



Интерактивная доска





Презентация

Изучение нового материала

  1. Прочитайте. Что было непонятно мальчику? Почему?

  • Ты был зоопарке?

  • Да, в воскресенье мы ходили зоопарк

  • А бегемота ты видел?

  • Да, но я не понял. На табличке написано «гиппопотам».

Ответы детей.

Объяснение новой темы


Чтение отрывка из рассказа Дукенбая Досжанова «Родник»

Тематический словарь урока

Лужайка – көгал жер

Родник – бұлақ

Поскребёшь – қырып аласың

Вскипает, бурлит – бұрқылдайды

Оттопыренные уши – қалқиған құлақ

Шёпот – сыбдыр

Яр- крутой берег, обрыв, овраг

Овраг – сай, жер

Гул – гуіл

Физминутка

Выполнение заданий к тексту.

Что слышится мальчику в гуле речки?

Представьте себе картину, описанную мальчиком. Какие краски вы использовали бы для написания картины, если бы были художником?

Какие синонимы можно подобрать к выделенным словам?



Теперь смотрим к доске и читаем текст. Какие слова имеют протиоположное значение? Ответы детей

Дескрипторы:

  • читает текст

  • находит слова противоположного значения


Закрепление изученного материала

игра «Найди пару»


Отвечают на вопросы





















Выполняют задания











Проверяют себя

Словесная оценка учителя

















Самооценивание

учащихся





























Рефлексия

Домашнее задание . Упр.105,113

Рефлексия

- Ребята, к вам пришло сообщение на телефон. Быстренько ответьте и обратно отправьте мне на ватсап.

На уроке я работал

Активно/пассивно

Своей работой на уроке я

Доволен/не доволен

Урок показался мне

Интересным/скучным

На уроке я

Устал/не устал

Мое настроение

Стало лучше/стало хуже








Заполняют анкету























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!