Заезд детей.
Утренняя гимнастика
Позитивный настрой «мысленная прогулка в
лес»
Фенонаблю
дение
Свободное время
Полезные дела
Живая не живая природа
Подвижные игры
Отъезд домой
|
Встречаю детей у входа, провожу в учебную
лабораторию. Проверяю по списку количество присутствующих и
рассказываю план работы на день.
Все ребята находящиеся в лагере участвуют в
упражнение физминутке на территорий биологического
центра.
Учитель приглашает детей поприветствовать
друг друга, затем сесть, принять удобное положение и совершить
мысленную прогулку в лес на фоне музыкальной
композиции.
Сегодня дети начинают фенонаблюдение за
питомцами центра. Животных и птиц они выбирают по желанию.До
окончания лагерного сезона они будут наблюдать за этими
питомцами.
В свое время ребята идут кушать
Ребята сейчас мы идем на территорию цветника
и проведем наблюдение и уход за цветочными растениями.
Напоминаю о правилах ТБ при работе на
территорий биоцентрас использованием инвентаря.
Сейчас мы с вами проведем рыхление почвы
клумб где посажены цветы, это поможет цветочкам быстрее вырастить и
насытиться кислородом.
Неживая
природа – это своеобразный симбиоз простейших
элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести
ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая
природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков,
физиков, геологов и других ученых.
Живая
природа – это все, что имеет возможность
расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся
многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать,
что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и
интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать
отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для
определенной местности в определенное
время.
Дети собираются и играют разные
игры
На следующем занятие мы побеседуем о легких нашей планеты
– деревьях.
|
Дежурный подает рапорт о количестве
присутствующих и отсутсвующих
Активы кружка организуют отряд
Ведь тонко чувствовать и писать и вести
наблюдение дети будут самостоятельно. Это развивает в них чувство
бережного отношения к животным и окружающей среде.
Рассматривают строение цветка
П.о. Многолетние цветы цветут с ранней весны
и до глубокой осени, не требуя ежегодной посадки как однолетние
цветы
Ребята делятся на 3 группы и проводят
практическую работу
Развиваются
Дети меняют свои мысли, начинают больше
понимать что природу нужно беречь
Играют
|
Журнал
Для здоровья на свежем воздухе
Эко вооспитание
Изображение цветов
Рыхление почвы
Получают полезную информацию
Соцветия
Цветы
Растения
Развиваются
|
Цветочных растений
Здоровье
Инф
Инф
Ком
Здоров сберег
Ксо
Сотруд
Ничество
Учащихся и педагога
Сотрудни
чество
|