Поурочное планирование кружка «Цветоводство и фитодизайн»
Педагог: Миршанова Ю.С.
13.10.2020 г
Тема: «Природа - бесценный дар».
Цель: Углубить представления учащихся о ценности природы для человека и роли человека в сохранении богатств природы, через ценность – ненасилие. От окружающей среды зависит здоровье людей, экономическое процветание, качество жизни. Деятельность людей пагубно сказывается на живых организмах, растениях, ландшафтах, водоемах. Загрязняется почва, атмосфера, реки и моря, сокращаются популяции. Чтобы привлечь внимание правительств, социума, промышленных предприятий к актуальным проблемам экологии, создан международный праздник. В этот день наша цель понять что мы должны беречь и защитить окружающею среду
Материалы и оборудование: ватман, листы формата А4, фломастеры, стикеры, аудиозапись музыкальной композиции для позитивного настроя, аудиозапись звуки природы: шума морских волн, шелеста листьев, щебетание птиц
Методы и приемы: Способом рисования привлечь детей чтоб они бережно относились к природе.
Ход занятия
-
Встреча детей, утренняя гимнастика 15 мин
-
Организационный момент «позитивный настрой ». 15 мин
-
Фенонаблюдение 30 мин
-
Свободное время, нужно подкрепиться 15 мин
-
Ассоциации к понятию «Природа (живая и неживая)» 30 мин
-
Подвижные игры 30 мин
-
Уход домой 15 мин
|
Этапы занятия, вр |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Образ. продукт |
П.Т |
|
Заезд детей.
Утренняя гимнастика
Позитивный настрой «мысленная прогулка в лес»
Фенонаблю дение
Свободное время
Полезные дела
Живая не живая природа
Подвижные игры Отъезд домой |
Встречаю детей у входа, провожу в учебную лабораторию. Проверяю по списку количество присутствующих и рассказываю план работы на день. Все ребята находящиеся в лагере участвуют в упражнение физминутке на территорий биологического центра.
Учитель приглашает детей поприветствовать друг друга, затем сесть, принять удобное положение и совершить мысленную прогулку в лес на фоне музыкальной композиции.
Сегодня дети начинают фенонаблюдение за питомцами центра. Животных и птиц они выбирают по желанию.До окончания лагерного сезона они будут наблюдать за этими питомцами. В свое время ребята идут кушать
Ребята сейчас мы идем на территорию цветника и проведем наблюдение и уход за цветочными растениями. Напоминаю о правилах ТБ при работе на территорий биоцентрас использованием инвентаря. Сейчас мы с вами проведем рыхление почвы клумб где посажены цветы, это поможет цветочкам быстрее вырастить и насытиться кислородом.
Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых. Живая природа – это все, что имеет возможность расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время. Дети собираются и играют разные игры На следующем занятие мы побеседуем о легких нашей планеты – деревьях. |
Дежурный подает рапорт о количестве присутствующих и отсутсвующих
Активы кружка организуют отряд
Ведь тонко чувствовать и писать и вести наблюдение дети будут самостоятельно. Это развивает в них чувство бережного отношения к животным и окружающей среде.
Рассматривают строение цветка
П.о. Многолетние цветы цветут с ранней весны и до глубокой осени, не требуя ежегодной посадки как однолетние цветы Ребята делятся на 3 группы и проводят практическую работу Развиваются
Дети меняют свои мысли, начинают больше понимать что природу нужно беречь
Играют
|
Журнал
Для здоровья на свежем воздухе
Эко вооспитание
Изображение цветов
Рыхление почвы
Получают полезную информацию
Соцветия Цветы Растения
Развиваются |
Цветочных растений
Здоровье
Инф
Инф
Ком
Здоров сберег Ксо
Сотруд Ничество Учащихся и педагога
Сотрудни чество
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок, «Природа - бесценный дар», 5 класс
Открытый урок, «Природа - бесценный дар», 5 класс
Поурочное планирование кружка «Цветоводство и фитодизайн»
Педагог: Миршанова Ю.С.
13.10.2020 г
Тема: «Природа - бесценный дар».
Цель: Углубить представления учащихся о ценности природы для человека и роли человека в сохранении богатств природы, через ценность – ненасилие. От окружающей среды зависит здоровье людей, экономическое процветание, качество жизни. Деятельность людей пагубно сказывается на живых организмах, растениях, ландшафтах, водоемах. Загрязняется почва, атмосфера, реки и моря, сокращаются популяции. Чтобы привлечь внимание правительств, социума, промышленных предприятий к актуальным проблемам экологии, создан международный праздник. В этот день наша цель понять что мы должны беречь и защитить окружающею среду
Материалы и оборудование: ватман, листы формата А4, фломастеры, стикеры, аудиозапись музыкальной композиции для позитивного настроя, аудиозапись звуки природы: шума морских волн, шелеста листьев, щебетание птиц
Методы и приемы: Способом рисования привлечь детей чтоб они бережно относились к природе.
Ход занятия
-
Встреча детей, утренняя гимнастика 15 мин
-
Организационный момент «позитивный настрой ». 15 мин
-
Фенонаблюдение 30 мин
-
Свободное время, нужно подкрепиться 15 мин
-
Ассоциации к понятию «Природа (живая и неживая)» 30 мин
-
Подвижные игры 30 мин
-
Уход домой 15 мин
|
Этапы занятия, вр |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Образ. продукт |
П.Т |
|
Заезд детей.
Утренняя гимнастика
Позитивный настрой «мысленная прогулка в лес»
Фенонаблю дение
Свободное время
Полезные дела
Живая не живая природа
Подвижные игры Отъезд домой |
Встречаю детей у входа, провожу в учебную лабораторию. Проверяю по списку количество присутствующих и рассказываю план работы на день. Все ребята находящиеся в лагере участвуют в упражнение физминутке на территорий биологического центра.
Учитель приглашает детей поприветствовать друг друга, затем сесть, принять удобное положение и совершить мысленную прогулку в лес на фоне музыкальной композиции.
Сегодня дети начинают фенонаблюдение за питомцами центра. Животных и птиц они выбирают по желанию.До окончания лагерного сезона они будут наблюдать за этими питомцами. В свое время ребята идут кушать
Ребята сейчас мы идем на территорию цветника и проведем наблюдение и уход за цветочными растениями. Напоминаю о правилах ТБ при работе на территорий биоцентрас использованием инвентаря. Сейчас мы с вами проведем рыхление почвы клумб где посажены цветы, это поможет цветочкам быстрее вырастить и насытиться кислородом.
Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых. Живая природа – это все, что имеет возможность расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время. Дети собираются и играют разные игры На следующем занятие мы побеседуем о легких нашей планеты – деревьях. |
Дежурный подает рапорт о количестве присутствующих и отсутсвующих
Активы кружка организуют отряд
Ведь тонко чувствовать и писать и вести наблюдение дети будут самостоятельно. Это развивает в них чувство бережного отношения к животным и окружающей среде.
Рассматривают строение цветка
П.о. Многолетние цветы цветут с ранней весны и до глубокой осени, не требуя ежегодной посадки как однолетние цветы Ребята делятся на 3 группы и проводят практическую работу Развиваются
Дети меняют свои мысли, начинают больше понимать что природу нужно беречь
Играют
|
Журнал
Для здоровья на свежем воздухе
Эко вооспитание
Изображение цветов
Рыхление почвы
Получают полезную информацию
Соцветия Цветы Растения
Развиваются |
Цветочных растений
Здоровье
Инф
Инф
Ком
Здоров сберег Ксо
Сотруд Ничество Учащихся и педагога
Сотрудни чество
|
шағым қалдыра аласыз













