Орг.
момент
3
минут
5
минут
|
Организационный момент.
Психологический настрой.
Игра- приветствие.
-
Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на своем
уроке!
(учащиеся встают в круг и произносят
слова
Я
так люблю себя! ( руки на сердц),
Что
могу полюбить тебя (руки на плечо соседа),
И
ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа),
И
сможешь полюбить меня (руку на сердце).
Пожелаем друг другу удачи, сядем за парты и начнем
урок.
Деление на
группы. Метод
«Флиппити»
Разделить на 2 группы
рандомно.
Проверка домашнего
задания.
Тест Plickers!
- Вы должны
будете ответить на вопросы, правильный вариант ответа показать
поднимая QR-код.
|
Ученики приветствуют друг с
другом
Ученики делятся на 2
группы.
Ученики отвечает на
вопросы.
|
Оценивание с
джетоном
Дескрипторы:
-отвечает на
вопросы; 1 балл
|
Картинки
Интер-активная
доска
QR-код
|
Середина урока
2
минут
3
минут
5
минут
11
минут
3
минут
5
минут
5
минут
|
Прогноз темы урока.
Метод «Специальные
фотографий»
-Как вы думаете , как связаны эти картинки с
предыдущим уроком? Можно ли догодаться о чем пойдет речь на
уроке?
Изучение нового
материала
Ребята, тема урока
«Профессии
будущего» Теперь ребята посмотрите видеоматериал.
Работа с текстами.
Упражнение №1
Озаглавь текст и отвечайте на
вопросы.
Вопросы:
1.О какой профессии идет
речь?
2.В чем заключается его
работа?
3.Есть ли разница в добыче
руды, угля?
4.Кто из них из прошлого, кто
из настоящего, а кто из будущего?
5.Может ли исчезнуть эта
профессия? Пофантазируй. Свой ответ
аргументируй.
6.Объяснии значение выделенных
слов. (рудокоп, шахтер, программист)
Работа в группах.
Метод
«Исследователи будущих
профессий». Напишите задание в кадрах
киноленты.
Рассмотри
кластер.
Как ты думаешь, будут ли в
будущем эти профессии? Что их объединяет? Почему в центре написано
«IT-технология»? Составь репортаж,
используя данные слова.
Физкульт.минутка. Игра
«Пазл»
Соединяйте
пазлы.
Парная
работа. Упражнение №2. Выделенные
слова обозначают профессии будущего. Попробуй по содержанию
предложения определить, чем они будут заниматься. Подчеркнутые
слова тебе помогут. Запиши названия профессии по алфавиту, разделив
на слоги.
Индивидуальная
работа. Соедини начало и конец
пословиц.
|
Ученик
просматривает видео-урок и рекомендованные материалы к
нему.
Отвечает на
вопросы.
Слушает текст и отвечает на
вопросы.
Дети объясняют значение
слов.
Ученики читают текст и
объясняет значение словосочетание.
|
Оценивание с
джетоном
Дескрипторы:
-прогнозируют; 1
балл
Оценивание с
джетоном
Дескрипторы:
-пофантазиру-ют; 1
балл
-аргументируют свой ответ; 1
балл
-объясняет значение; 1
балл
Оценивание с
джетоном
Дескрипторы:
-составит репортаж; 1
балл
-использует данные слова; 1
балл
Дескрипторы:
-определяет
причины появления
новых профессии; 1 балл
-объясняет
и записывает; 1 балл
Дескрипторы:
-соединяет пословицы; 1
балл
Оценивание с
джетоном
|
Фотокартинки
Видео-материал
Текст
Вопросы
Кинолента
Пазл
карточки
карточки
|