Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
4.3.3.1 определять тексты разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы,
поговорки)
4.2.4.1 Составлять вопросы по тексту и
пересказывать. Продолжить работу в паре и поработать с текстом.
Прочитать диалог, разыграть сценку.
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие.
Речёвка.
На уроке не
зевай,
Сразу всё
запоминай!
Чтобы в русском
языке
Равных не было
тебе!
Деление на группы с помощью
генератора.
2. Опрос домашнего
задания
Выучить стихотворение «Отгадай
профессию».
Актуализация
знаний.
Открываем тетради и
пишем сегодняшнее число, и тему
урока.
(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик
«Откуда берется
хлеб».
Работа с
учебником.
Упражнение 1, стр.
62
Учитель предлагает прочитать стихотворение Ольги
Повещенко «Хлебороб»
|
«Пекари»
«Хлеборобы»
«Агрономы»
Из Лэпбук
«Профессии»
берут карточки, и отвечают на вопросы и кладут в кармашек
Лэпбука.
(Деятельность учащихся)
Ученики
отвечают на вопросы, после просмотренного
видеролика.
1.Кто выпекает
хлеб?
2. Назовите
профессии, которые были названы на
видео.
3. Кто соберет
урожай?
4. Кто смолотит
зерно и получит муку?
Ученики
после чтения учителя, читают выразительно стихотворение О.Повещенко «Хлебороб» и
определяют тип жанра (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы,
поговорки?)
|
Учебник,
Платформа
https://www.classtools.net/random-group-generator/
Лэпбук: «Мир
профессии».
Видеоролик «Откуда берется
хлеб».
Лэпбук: «Мир
профессии»..
Лэпбук: «Мир
профессии».
Видеоролик
Учебник, рабочие
тетради.
|
ФО
Оценивание
пшеницей
За домашнее
задание
ФО
Оценивание
пшеницей
За ответы на вопросы
после видеоролика
ФО
Оценивание
пшеницей
За выразительное чтение и
определение жанра
|
Середина
урока
15 мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(Ф)Прием «Послушай, прочитай,
повтори…»
Пшеница-бидай;
Хлебороб-нан өсіруші;
Земледелец-жер
өңдеуші;
Животновод-мал
өсіруші;
Вспашет-жерді
жырту;
Из
Лэпбука «Мир профессии».
учитель
объясняет профессии.
Грамматическая
тема урока. Глагол.
Работа с
учебником.
(Ф) Учитель предлагает выполнить
упражнение 4,
стр.63 на
платформе, записать, дополняя предложения
подходящими по смыслу словами. Учитель предлагает послушать материал учебника и
ответить на вопросы:
-
Почему кампот получился не
вкусным?
-
Можно ли назвать кота, курицу
и козу назвать
поварами?Почему?
-
Что должно быть главное в
профессии?
Критерий:
Дескриптор:
-внимательно читают
текст;
- дополняют предложения
подходящими по смыслу
словами;
-отвечает на поставленные вопросы по
тексту полными ответами;
Физминутка
«Профессии».
4. Освоение изученного
материала.
(П) Учитель предлагает выполнить
задание под
названием «Самая умная
команда». Учащимся раздаются филворды,
им нужно будет найтти, записать и прочитать найденные
профессии.
Критерий:
находят в таблице спрятанные
слова.
Дескриптор:
-внимательно
читают
текст можно слева направо, справа налево, сверху
вниз, и снизу вверх.;
- находят в таблице спрятанные
слова.
5. Закрепление изученного
материала.
Направление «Театр в школе»
Учитель предлагает посмотреть сценку
«Путь прохождения
зернышка, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на
столе?».
|
(Деятельность
учащихся)
Слушают, читают, проговаривают новые
слова, записывают в тетрадь.
Пшеница-бидай;
Хлебороб-нан
өсіруші;
Земледелец-жер
өңдеуші;
Животновод-мал
өсіруші;
Вспашет-жерді
жырту;
Ученики слушают учителя, и записывают правило
в тетради.
(Деятельность
учащихся)
Ученики дополняют предложения
подходящими по смыслу
словами.
(Деятельность
учащихся)
Ученикам нужно найти в таблице
спрятанные слова. Читать можно слева направо, справа налево, сверху
вниз, и снизу вверх. Для подсказок вокруг таблицы есть
картинки.
(Деятельность
учащихся)
Ученики разыгрывают
сценку.
|
Учебник,
Презентация,
Рабочие
тетради.
Презентация,
Карточка
правило
Платформа
https://learningapps.org/display?v=pxoiasrz323
Видеоролик:
«Профессии»
Презентация,
филворды.
|
ФО.Комплимент
ФО
Оценивание
пшеницей
За задание на
платформе
ФО
Оценивание
пшеницей
За задание
филворды
Направление «Театр в
школе»
|
Конец
урока
5 мин.
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Пшеничное
поле»
|
Домашнее
задание.
Учебник, задание 1.
Выучить наизусть «Хлебороб».
Учащиеся приклеивают свою
пшеницу на поле.
|
|
Рефлексия «Пшеничное
поле»
|