Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок, Профессии, которые нас кормят.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Средняя школа №171 имени Гани Муратбаева
«Утверждаю» Зам.директора по учебной части ______________Маханова Л.Ш. |
. |
Урок по русскому языку
Тема: «Профессии, которые нас кормят»
Класс: 4 «Б»
Подготовила: учитель русского языка Кенжебекова Г.Б.
2023-2024 г.
г. Кызылорда
Краткосрочный план
Раздел 4 |
Мир профессий |
||||||
ФИО педагога: Кенжебекова Г.Б. |
Школа: 171 |
||||||
Дата |
04.12.23 г. |
||||||
Класс 4 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: 26 Профессии, которые нас кормят |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, поговорки) 4.2.4.1 Составлять вопросы по тексту и пересказывать. Продолжить работу в паре и поработать с текстом. Прочитать диалог, разыграть сценку. |
||||||
Цели урока |
Умеют составлять вопросы по тексту и пересказывать Продолжают работу в паре и поработают с текстом, разыгрывают сценку. |
||||||
Привитие ценности |
Расширять представление учащихся о мире профессий, развивать интерес к изучению сферы деятельности представителей разных профессий, воспитать уважение к людям разных профессий. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие. Речёвка. На уроке не зевай, Сразу всё запоминай! Чтобы в русском языке Равных не было тебе! Деление на группы с помощью генератора. 2. Опрос домашнего задания Выучить стихотворение «Отгадай профессию». Актуализация знаний. Открываем тетради и пишем сегодняшнее число, и тему урока. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Откуда берется хлеб».
Работа с учебником. Упражнение 1, стр. 62 Учитель предлагает прочитать стихотворение Ольги Повещенко «Хлебороб» |
«Пекари» «Хлеборобы» «Агрономы»
Из Лэпбук «Профессии» берут карточки, и отвечают на вопросы и кладут в кармашек Лэпбука. (Деятельность учащихся) Ученики отвечают на вопросы, после просмотренного видеролика. 1.Кто выпекает хлеб? 2. Назовите профессии, которые были названы на видео. 3. Кто соберет урожай? 4. Кто смолотит зерно и получит муку? Ученики после чтения учителя, читают выразительно стихотворение О.Повещенко «Хлебороб» и определяют тип жанра (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, поговорки?) |
Учебник, Платформа https://www.classtools.net/random-group-generator/
Лэпбук: «Мир профессии». Видеоролик «Откуда берется хлеб».
Лэпбук: «Мир профессии»..
Лэпбук: «Мир профессии». Видеоролик
Учебник, рабочие тетради. |
ФО Оценивание пшеницей
За домашнее задание ФО Оценивание пшеницей
За ответы на вопросы после видеоролика ФО Оценивание пшеницей
За выразительное чтение и определение жанра |
|||
Середина урока
15 мин. |
3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Пшеница-бидай; Хлебороб-нан өсіруші; Земледелец-жер өңдеуші; Животновод-мал өсіруші; Вспашет-жерді жырту; Из Лэпбука «Мир профессии». учитель объясняет профессии. Грамматическая тема урока. Глагол. Работа с учебником. (Ф) Учитель предлагает выполнить упражнение 4, стр.63 на платформе, записать, дополняя предложения подходящими по смыслу словами. Учитель предлагает послушать материал учебника и ответить на вопросы:
Критерий:
Дескриптор: -внимательно читают текст; - дополняют предложения подходящими по смыслу словами; -отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; Физминутка «Профессии». 4. Освоение изученного материала. (П) Учитель предлагает выполнить задание под названием «Самая умная команда». Учащимся раздаются филворды, им нужно будет найтти, записать и прочитать найденные профессии. Критерий: находят в таблице спрятанные слова. Дескриптор: -внимательно читают текст можно слева направо, справа налево, сверху вниз, и снизу вверх.; - находят в таблице спрятанные слова. 5. Закрепление изученного материала. Направление «Театр в школе» Учитель предлагает посмотреть сценку «Путь прохождения зернышка, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе?». |
(Деятельность учащихся) Слушают, читают, проговаривают новые слова, записывают в тетрадь. Пшеница-бидай; Хлебороб-нан өсіруші; Земледелец-жер өңдеуші; Животновод-мал өсіруші; Вспашет-жерді жырту;
Ученики слушают учителя, и записывают правило в тетради.
(Деятельность учащихся) Ученики дополняют предложения подходящими по смыслу словами.
(Деятельность учащихся) Ученикам нужно найти в таблице спрятанные слова. Читать можно слева направо, справа налево, сверху вниз, и снизу вверх. Для подсказок вокруг таблицы есть картинки.
(Деятельность учащихся) Ученики разыгрывают сценку. |
Учебник, Презентация, Рабочие тетради.
Презентация, Карточка правило
Платформа https://learningapps.org/display?v=pxoiasrz323
Видеоролик: «Профессии» Презентация, филворды.
|
ФО.Комплимент
ФО Оценивание пшеницей
За задание на платформе
ФО Оценивание пшеницей
За задание филворды
Направление «Театр в школе» |
|||
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Пшеничное поле» |
Домашнее задание. Учебник, задание 1. Выучить наизусть «Хлебороб». Учащиеся приклеивают свою пшеницу на поле. |
|
Рефлексия «Пшеничное поле» |