Материалдар / Открытый урок: «Программирование линейных алгоритмов» 6 класс

Открытый урок: «Программирование линейных алгоритмов» 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
«Программирование линейных алгоритмов» 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план урока

Раздел

Программирование на языке Python.

Ф.И.О педагога

Кусаинова Гульнар Мерзояновна

Дата:

12.03.2025

Класс 6:

Кол-во присутствовавших: 12

Кол-во отсутствовавших: 0

Тема урока:

«Программирование линейных алгоритмов»

Цели обучения в соответствии с учебой программой:



6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python

Цель урока:

- знают, как вводить и выводить данные - знают функцию print и input - умеют записывать линейные алгоритмы на языке программирования Python.


Ход урока

Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

8 мин





Учитель приветсвует учеников на уроке и проверяет посещаемость учащихся. Создание коллаборативной среды

Метод: «Продолжи фразу....»

Актуализация знаний.

Деление на группы: (Параллелограмм, прямоугольник, овал)



Учитель на платформе: «Educaplay» в виде вопросов проверяет домашнее задание.



Ученики приветсвуют учителя.













Ученики делятся на группы



Учащиеся отвечают на вопросы














Дескриптор:

1-балл за правильный ответ



Презентация











Блок-схемы в ввиде геометри- ческих фигур

Платформа:

«Educaplay»

Ссылка- https://www.educaplay. com/resource- editor/22742863/




Середина урока

30 мин






















































Работа в группе:

Задание №1

Составить блок схемы по условию задачи.

1 группа: Даны два числа a и b. Найти их сумму.

2 группа: Даны два положительных числа. Найти среднее арифметическое этих чисел.

3 группа: Найти периметр и площадь квадрата со стороной a.








Учащиеся в группе собирают блоки в правильной последовательности и объясняют их значения








ФО: «Три хлопка»






Раздаточный материал


Задание №2

Составить программу для решения задач.



1 группа:

Picture 3



2 группа: Дан прямоугольник со сторонами a см и b см соответственно. Составьте программу, которая находит периметр и площадь

прямоугольника.



3 группа:

Если первый ученик за 1 ч может собрать x ведер яблок, второй – y ведер, третий – z ведер, то сколько ведер яблок они соберут за t часов? Составьте программу.










Учащиеся в группе на флипчат, маркерами записывают математические задачи на языке программирова-ния Python








Дескриптор:

2 балла-осмысление порядка действий

2 балла- запись на языке программи-рования Python








Флипчат, маркеры.


Задание №3

Работа в паре:

Найдите ошибки в программе

А) a = int(input())

b = int(input()

c = int(input ))

v= a*b c

s= 2 (a*b+b*c+a*c)

print(v, , s)



В) v=int(input())

t= int(

s=v*t

print (s)






Учащиеся в паре обсуждают задание, исправляют ошибки и записывают в тетради.


Дескриптор:



1 балл – находит и правильно исправляет ошибки

1 балл – определяет что нужно вычислить




Карточки


Практическая часть

Учитель контролирует практическую часть урока, при необходимости оказывает содействие учащимся




Учащиеся показывают теоретические знания на практике за компьютером.


Дескриптор:

1-балл запускает программу Python;

1-балл умеет использовать ввод и вывод данных;

1-балл знает функции print и input.



Компьютеры


Конец урока 7 мин

Рефлексия:


Светофор: «Trafic liqht»





Домашнее задание

§22-23 стр 115 задание №1 выполнить в тетради

Учащиеся оценивают себя.






Ученики записывают домашнее задание




Ссылка: https://classroom screen. com/app/screen /w/2c

Учебник, дневник



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі