Открытый урок: «Программирование линейных алгоритмов» 6 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок: «Программирование линейных алгоритмов» 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
«Программирование линейных алгоритмов» 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план урока

Раздел

Программирование на языке Python.

Ф.И.О педагога

Кусаинова Гульнар Мерзояновна

Дата:

12.03.2025

Класс 6:

Кол-во присутствовавших: 12

Кол-во отсутствовавших: 0

Тема урока:

«Программирование линейных алгоритмов»

Цели обучения в соответствии с учебой программой:



6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python

Цель урока:

- знают, как вводить и выводить данные - знают функцию print и input - умеют записывать линейные алгоритмы на языке программирования Python.


Ход урока

Этапы урока/ время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

8 мин





Учитель приветсвует учеников на уроке и проверяет посещаемость учащихся. Создание коллаборативной среды

Метод: «Продолжи фразу....»

Актуализация знаний.

Деление на группы: (Параллелограмм, прямоугольник, овал)



Учитель на платформе: «Educaplay» в виде вопросов проверяет домашнее задание.



Ученики приветсвуют учителя.













Ученики делятся на группы



Учащиеся отвечают на вопросы














Дескриптор:

1-балл за правильный ответ



Презентация











Блок-схемы в ввиде геометри- ческих фигур

Платформа:

«Educaplay»

Ссылка- https://www.educaplay. com/resource- editor/22742863/




Середина урока

30 мин






















































Работа в группе:

Задание №1

Составить блок схемы по условию задачи.

1 группа: Даны два числа a и b. Найти их сумму.

2 группа: Даны два положительных числа. Найти среднее арифметическое этих чисел.

3 группа: Найти периметр и площадь квадрата со стороной a.








Учащиеся в группе собирают блоки в правильной последовательности и объясняют их значения








ФО: «Три хлопка»






Раздаточный материал


Задание №2

Составить программу для решения задач.



1 группа:

Picture 3



2 группа: Дан прямоугольник со сторонами a см и b см соответственно. Составьте программу, которая находит периметр и площадь

прямоугольника.



3 группа:

Если первый ученик за 1 ч может собрать x ведер яблок, второй – y ведер, третий – z ведер, то сколько ведер яблок они соберут за t часов? Составьте программу.










Учащиеся в группе на флипчат, маркерами записывают математические задачи на языке программирова-ния Python








Дескриптор:

2 балла-осмысление порядка действий

2 балла- запись на языке программи-рования Python








Флипчат, маркеры.


Задание №3

Работа в паре:

Найдите ошибки в программе

А) a = int(input())

b = int(input()

c = int(input ))

v= a*b c

s= 2 (a*b+b*c+a*c)

print(v, , s)



В) v=int(input())

t= int(

s=v*t

print (s)






Учащиеся в паре обсуждают задание, исправляют ошибки и записывают в тетради.


Дескриптор:



1 балл – находит и правильно исправляет ошибки

1 балл – определяет что нужно вычислить




Карточки


Практическая часть

Учитель контролирует практическую часть урока, при необходимости оказывает содействие учащимся




Учащиеся показывают теоретические знания на практике за компьютером.


Дескриптор:

1-балл запускает программу Python;

1-балл умеет использовать ввод и вывод данных;

1-балл знает функции print и input.



Компьютеры


Конец урока 7 мин

Рефлексия:


Светофор: «Trafic liqht»





Домашнее задание

§22-23 стр 115 задание №1 выполнить в тетради

Учащиеся оценивают себя.






Ученики записывают домашнее задание




Ссылка: https://classroom screen. com/app/screen /w/2c

Учебник, дневник



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.03.2025
151
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі