Материалдар / открытый урок, Раздел: Весна Тема: Весна ! 3-класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок, Раздел: Весна Тема: Весна ! 3-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок, Раздел: Весна Тема: Весна ! 3-класс. понимать лексическое значение слов в предложении и тексте
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Желтоқсан 2021
375
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


5 минут

Психологический настрой.

Приветствие на трех языках.

Қайырлы күн!

Добрый день! Good afternoon!

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.


Деление на группы. По стратегии «Пазл» дети делятся на три группы.

I группа. Зима

II группа. Весна

III группа. Лето


Зима

Весна

Лето

Знание, Понимание

10 минут

К. Образцовое чтение текста учителем

Весна

Пришла весна. Весной тепло. Светит солнце. Тает снег.Бегут ручейки. Прилетают птицы. Они громко и весело поют. Дети ходили в лес. Они собирали подснежники.

Весной дни длинные, а ночи короткие.

Словарная работа

Ручейки-жылғалар-streams

Громко-қатты-loud

Весело-көңілді-fun

Подснежники-бәйшешектер-snowdrops

Весна-көктем-spring

Весной-көктемде-in spring

Светит-жарқырайды-shines

К. Вопросно-ответная беседа.

1.Что происходит с природой весной?

2.Зачем пошли дети в лес?

3.Какие цветы они собирали?

К. По стратегии «Чтение по цепочке» дети читают текст.




Применение

10 минут

И. Дифференцированные задания

1.Задание для группы уровня А.

К следующим словам из текста: солнце, снег, подснежники, птицы, лес подберите слова, соответствующие вопросам какой? какая? какое? какие?

2.Задание для группы уровня В.

Составьте и прочитайте предложения

СShape2 Shape1 олнце поют звонко.

Птицы светит весело.

Дети играют ярко.

3. Задание для группы уровня С.

Переведите данные слова на русский язык.

Жылы, құс, күн, түн, ұшып келді и составьте с ними предложения.

Ф.О. Самооценивание «Светофор»



Учебник, упр. 2 стр.143



Учебник, упр. 3 стр.144



Учебник, упр. 2 стр.143


Физминутка 3 минут


Shape3

Анализ

5 минут

К. Работа по картине. По стратегии «Объясни» дети отвечают на вопросы.

- Что вы видите на картинке?

- А какая погода весной? Опишите.

- Какие птицы прилетают весной?

- Какие цветы цветут весной?

- Что есть в руках дети?

Г. По стратегии «Одиночный пузырь»

1 группа - подберите слова по теме «Весна»

2 группа - подберите слова по теме «Птицы»

3 группы - подберите слова по теме «Цветы»

Синтез

4 минут

К. По стратегии «Верные/ неверные» утверждения.

1. Наступила весна. (В)

2. Солнце светит мало. (Н)

3. Дети ходили на речку. (Н)

4. Они смотрели на тающий снег. (В)

5.Весной дни длинные, а ночи короткие. (В)


ФО. Самооценивание «Смайлики»













Оценка

3 минут

П. По стратегии «Подумай и докажи» обсудите в паре и найдите границы предложений, каждое предложение начинайте с большой буквы, в конце ставьте точку.

Весна

пришла весна весной тепло светит ярко солнце тает снег на улицах бегут ручьи прилетают птицы они весело поют


Учебник, упр. 5

стр. 144

Оценивание

Самооценивание, Взаимооценивание, «Светофор», «Смайлики»


Рефлексия

По стратегии «Дерево успеха» учащиеся вешают на дерево, в зависимости от степени понимания разные яблоки.

Красный - я выполнил все задания.

Желтый - мне помогали учители и ученики.

Зеленый - я ничего не выполнил.

Домашнее задание

Подобрать и выучить пословицы о природе, используя интернет-ресурсы


Дескрипторы

Понимает общее содержание текста;

отвечает на вопросы; выразительно читает текст:

понимает лексическое значение слов в предложении и тексте;

понимает ключевые моменты в коротком тексте; использует знаки препинания в конце простых предложений;

составляет предложения.




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!