5
минут
|
Психологический
настрой.
Приветствие на трех
языках.
Қайырлы күн!
Добрый
день! Good
afternoon!
Прозвенел звонок
веселый.
Мы начать урок
готовы.
Будем слушать,
рассуждать,
И друг другу
помогать.
Деление на группы. По
стратегии «Пазл» дети делятся на три
группы.
I
группа.
Зима
II
группа.
Весна
III группа.
Лето
|
Зима
Весна
Лето
|
Знание,
Понимание
10
минут
|
К.
Образцовое чтение текста
учителем
Весна
Пришла весна. Весной тепло.
Светит солнце. Тает снег.Бегут ручейки. Прилетают птицы. Они громко
и весело поют. Дети ходили в лес. Они собирали
подснежники.
Весной дни длинные, а ночи
короткие.
Словарная
работа
Ручейки-жылғалар-streams
Громко-қатты-loud
Весело-көңілді-fun
Подснежники-бәйшешектер-snowdrops
Весна-көктем-spring
Весной-көктемде-in
spring
Светит-жарқырайды-shines
К. Вопросно-ответная
беседа.
1.Что происходит с природой
весной?
2.Зачем пошли дети в
лес?
3.Какие цветы они
собирали?
К.
По
стратегии «Чтение по
цепочке» дети читают
текст.
|
|
Применение
10
минут
|
И. Дифференцированные
задания
1.Задание для группы уровня
А.
К следующим словам из
текста: солнце, снег, подснежники,
птицы, лес подберите слова,
соответствующие вопросам какой? какая? какое?
какие?
2.Задание для группы уровня
В.
Составьте и прочитайте
предложения
С олнце
поют звонко.
Птицы светит
весело.
Дети играют
ярко.
3. Задание для группы
уровня С.
Переведите данные слова на
русский язык.
Жылы, құс, күн, түн, ұшып
келді и
составьте с ними
предложения.
Ф.О. Самооценивание «Светофор»
|
Учебник, упр. 2
стр.143
Учебник, упр. 3
стр.144
Учебник, упр. 2
стр.143
|
Физминутка 3
минут
|
|
|
Анализ
5
минут
|
К. Работа по
картине. По
стратегии «Объясни»
дети отвечают на
вопросы.
-
Что вы видите на
картинке?
- А какая погода весной?
Опишите.
-
Какие птицы прилетают весной?
-
Какие цветы цветут весной?
-
Что есть в руках дети?
Г. По стратегии «Одиночный
пузырь»
1
группа - подберите слова по теме «Весна»
2
группа - подберите слова по теме «Птицы»
3 группы - подберите слова по теме
«Цветы»
|
|
Синтез
4
минут
|
К.
По
стратегии «Верные/ неверные»
утверждения.
1. Наступила весна.
(В)
2. Солнце светит мало.
(Н)
3. Дети ходили на речку.
(Н)
4. Они смотрели на тающий
снег. (В)
5.Весной дни длинные, а ночи
короткие. (В)
ФО.
Самооценивание «Смайлики»
|
|
Оценка
3
минут
|
П. По стратегии «Подумай и
докажи» обсудите в паре и найдите
границы предложений, каждое предложение начинайте с большой буквы,
в конце ставьте точку.
Весна
пришла весна весной тепло
светит ярко солнце тает снег на улицах бегут ручьи прилетают птицы
они весело поют
|
Учебник, упр.
5
стр.
144
|
Оценивание
|
Самооценивание,
Взаимооценивание, «Светофор», «Смайлики»
|
|
Рефлексия
|
По стратегии «Дерево успеха»
учащиеся вешают на дерево, в зависимости от степени понимания
разные яблоки.
Красный - я выполнил все
задания.
Желтый - мне помогали учители
и ученики.
Зеленый - я ничего
не выполнил.
|
|
Домашнее
задание
|
Подобрать и выучить
пословицы о природе, используя
интернет-ресурсы
|
|
Дескрипторы
|
Понимает общее содержание
текста;
отвечает на вопросы;
выразительно читает текст:
понимает лексическое значение слов в предложении
и тексте;
понимает ключевые моменты в
коротком тексте; использует знаки препинания в конце простых
предложений;
составляет
предложения.
|
|