Материалдар / открытый урок "Решение задач. 8 кл

открытый урок "Решение задач. 8 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок Кислород его свойства. 8 кл.урок составлен согласно требованиям и возрастным особенностям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Желтоқсан 2021
423
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

23.11.2021

ФИО ученика________________________________________класс_________


Суммативное оценивание за раздел «Физическая география. Атмосфера»


Задание 1. 1. Используя климатическую карту Евразии: /3/

(а) Определите, как изменяется годовое количество осадков по меридиану 80° в.д.

_____________________________________________________________________________

(b) Объясните влияние первого климатообразующего фактора на изменение годового количества осадков по меридиану 80° в.д.________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с) Объясните влияние второго климатообразующего фактора на изменение годового количества осадков по меридиану 80° в.д. _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Задание 2. Общая циркуляция атмосферы является важнейшим процессом, который влияет на погоду в любом месте планеты. /3/

(a) Определите область атмосферного давления по синоптической карте (рисунок).

___________________________________________________________________________

(b) Определите температуру воздуха в городе Якутске на 16 марта. _________________

(c) Объясните, какой климатообразующий фактор влияет на формирование погоды в городе Якутск с учетом общей циркуляции атмосферы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3. Заполните таблицу. Впишите недостающие слова /4/

Тип ВМ

Обозначение

Район формирования

Свойства


ЭВМ

Экватор



Тропическая

ТВМ



Жаркие сухие



Умеренные широты



Арктическая /антарктическая/



Сухие холодные



Задание 4. Заполните таблицу «Основные КП» /2/

Название пояса

Тип ВМ

Район формирования

Погода


ЭВМ

Экватор




ТВМ

Тропические широты



УВМ

Умеренные широты




АВМ

Полярные широты




Задание 5. Заполните таблицу «Переходные КП» /3/



Название пояса

Типы ВМ

Район формирования

Погода

Субэкваториальный






Субтропический


Между умеренными и тропическими поясами


Субарктический, субантарктический








Итого 15 баллов















ФИО ученика________________________________________класс_________


Суммативное оценивание за раздел «Физическая география. Гидросфера»


Задание 1.Объем воды составляет около 25 млн. км³, которые сосредоточены в водах суши. /3/

(а) По рисунку определите вид вод суши.



(b) Нанесите на контурную карту Евразии распространение данного вида вод суши.



Shape1

- __________________________________



(c) Объясните причину формирования данного вида вод суши.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Задание 2. Река - это большой поток воды, который течет в разработанном им русле. В строении реки имеются морфологические элементы. /3/

(a) Определите по рисунку элемент строения реки.



Элемент строения реки: _________________________________

(b) Объясните, как образуется данный элемент реки.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(c) Объясните, как образуются водопады на реках. ________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Дополните характеристику Каспийского моря – озера, используя тематические карты /4/

1

Характеристика озера

Каспийское море – озеро

2

Географическое положение


3

Наибольшая глубина


4

Соленость

от 0,05 ‰ до 11—13 ‰

5

Сточное или бессточное


6

Характер берегов

северная часть береговой линии сильно

изрезана, восточное побережье

представляет собой известняковые берега,

а западные берега наиболее извилистые .

7

Тип озерной котловины




Всего 10 баллов










ФИО ученика________________________________________класс_________


Суммативное оценивание за раздел «Физическая география. Биосфера»


Задание 1. Африка – одно из немногих мест на Земле где географическая зональность проявляется согласно закономерностям географической оболочки. /3/


Shape2


(а) Определите природную зону Африки по рисунку. __________________________

(b) Объясните один из факторов формирования данной природной зоны.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(c) Опишите главную особенность данной природной зоны.

__________________________________________________________________________


Задание 2. Дополните характеристику степной зоны материка Евразии, используя тематические карты. /3/

Характеристика

Описание

1

Особенности климата

температура января –

температуря июля –

среднегодовое количество осадков -

2

Растительность


3

Почвы


4

Типичные представители животного мира



Задание 3. Нанесите на контурную карту реки и озера Казахстана /5/




Задание 4. Выпишите названия растений и животных, которые обитают в /3/

В тундре

В зоне лесов

В зоне степей














Пингвин, ель, сорока, ковыль, верблюд, жираф, тюльпан, рысь, сова, гюрза, кактус, белый медведь, песец, сфагнум, карликовая береза, лемминг, барханная зебра, верблюжья колючка, саксаул, белка, медведь, суслик


Задание 5. Приведите примеры отрицательного и положительного воздействия человека на растительный и животный мир Земли /2/

1 ____________________________________________________________________________

2 ___________________________________________________________________________


Shape3


Всего 16 баллов

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ