Материалдар / Открытый урок русского языка 3 класс Казахский соловей
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок русского языка 3 класс Казахский соловей

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно Знают части речи. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Наурыз 2022
879
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

ФИО педагога

Жунис М

Дата

10.03.22г

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока 50

Казахский соловей

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер

Цели урока

Умеют находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

Знают части речи.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока


1.Организационный момент. Психологический настрой

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает детям вспомнит девиз урока.

Деление на три группы

1-группа Учёные

2-группа Поэты

3-группа Переводчики

2. Актуализация знаний.

Обобщение пройденных материалов

Метод «Мозговой штурм»

Учитель предлагает детям выбрать ячейку и ответит на вопросы.

Опрос домашнего задания

Метод «Взаимопроверка тетрадей»

Учитель просит детей обменятся тетрадями и проверить выполненное домашнее задание.

Учащиеся повторяют вместе с учителем.

Дети отвечают на вопросы

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют ошибки.

Ученики смотрят видеоролик и отвечают на вопрос.


Ученики вспомнят что обозначают прилагательное .Подбирают слова-признаки к словам пение и голос.













Слайд

Психологический настрой.

Приём «Улыбка»







Оценивание с конфетами

Середина урока



3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Вальс о весне».-Кому знакома эта песня, кто знает имя певицы?

Сообщение темы и цели урока.

(И)Учитель предлагает послушать 1 задание и подбирать слова-признаки к словам .

Пение (какое?)-

Голос (какой?)-

(красивое, замечательное ,прекрасное ,волшебное)

(красивый ,замечательный ,прекрасный, волшебный)

Физминутка.

Послушать песню Бибигуль Тулегеновы»Мама »

(П) Учитель предлагает переделать эти слова-предметы в слова-признаки:Цветы, подарок, картина, мама, книга, улыбки, радость, праздники

К какой части речи они относятся? На какой вопрос они отвечают?

Критерии оценивания

дескрипторы

знает части речи

слова записывает в алфавитном порядке

указывает число


4. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает составить текст поздравления маме (бабушке, сестре) и записать его, начиная с обращения: Дорогая… ! Милая …! Любимая …!Поздравляю с …! Искренне желаю … . Пусть сбудутся … .

Выполнение заданий в рабочей тетради.

(Г)Учитель предлагает заменит картинки словами.









Подбирают слова-признаки,записывают в тетрадь.








Слова записывают в тетрадь указывают число: единственное или множественное?
















Коллективная работа, комментированное письмо.




Учебник, задание 1.













Учебник, задание 3.













Задание 6


Рабочая тетрадь




Учебник, задание 5




Формативное оценивание. Прием «Большой палец».










Прием «Комментарий».






Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Домашнее задание.

Выучить наизусть стихотворение из задания №4.



Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.





Рефлексия «Чемодан,мясорубка,корзина».



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!