Начало урока
|
1.Организационный момент. Психологический
настрой
Приветствие учащихся на двух
языках.
Учитель предлагает детям
вспомнит девиз
урока.
Деление на три
группы
1-группа
Учёные
2-группа Поэты
3-группа Переводчики
2. Актуализация
знаний.
Обобщение пройденных
материалов
Метод
«Мозговой штурм»
Учитель предлагает детям выбрать ячейку и ответит
на вопросы.
Опрос домашнего задания
Метод «Взаимопроверка тетрадей»
Учитель просит детей обменятся тетрадями и
проверить выполненное домашнее задание.
|
Учащиеся повторяют вместе с
учителем.
Дети отвечают на
вопросы
Учащиеся обмениваются
тетрадями и проверяют ошибки.
Ученики смотрят видеоролик и
отвечают на вопрос.
Ученики вспомнят что
обозначают прилагательное .Подбирают слова-признаки к словам пение
и голос.
|
Слайд
|
Психологический настрой.
Приём «Улыбка»
Оценивание с
конфетами
|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Вальс о
весне».-Кому знакома эта песня, кто знает имя
певицы?
Сообщение темы и цели урока.
(И)Учитель предлагает послушать 1 задание и
подбирать слова-признаки к словам .
Пение (какое?)-
Голос (какой?)-
(красивое, замечательное ,прекрасное ,волшебное)
(красивый ,замечательный ,прекрасный, волшебный)
Физминутка.
Послушать песню Бибигуль
Тулегеновы»Мама »
(П) Учитель предлагает
переделать эти слова-предметы
в слова-признаки:Цветы, подарок, картина, мама, книга, улыбки,
радость, праздники
К какой части речи они относятся? На какой вопрос
они отвечают?
Критерии оценивания
|
дескрипторы
|
знает части речи
|
слова записывает в алфавитном
порядке
|
указывает число
|
4. Закрепление изученного
материала.
(И) Учитель предлагает составить текст поздравления
маме (бабушке, сестре) и записать его, начиная с
обращения: Дорогая… ! Милая …! Любимая …!Поздравляю с …!
Искренне желаю … . Пусть сбудутся …
.
Выполнение заданий в рабочей
тетради.
(Г)Учитель предлагает
заменит картинки словами.
|
Подбирают слова-признаки,записывают в
тетрадь.
Слова записывают в тетрадь
указывают число: единственное или
множественное?
Коллективная работа, комментированное
письмо.
|
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 3.
Задание
6
Рабочая
тетрадь
Учебник, задание
5
|
Формативное оценивание. Прием «Большой
палец».
Прием «Комментарий».
|
Конец урока
|
5. Итог урока.
(К,
Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас
сложным, легким в исполнении.
Домашнее задание.
Выучить наизусть стихотворение из задания
№4.
|
Ученики выбирают, как они поступят с информацией,
полученной на уроке.
Чемодан – всё, что пригодится в
дальнейшем.
Мясорубка – информацию
переработаю.
Корзина – всё выброшу.
|
|
Рефлексия
«Чемодан,мясорубка,корзина».
|