Материалдар / Открытый урок русского языка 3 класс Казахский соловей

Открытый урок русского языка 3 класс Казахский соловей

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно Знают части речи. Применяют в письменной и устной речи слова-признаки
Авторы:
12 Наурыз 2022
940
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Раздел

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

ФИО педагога

Жунис М

Дата

10.03.22г

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока 50

Казахский соловей

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер

Цели урока

Умеют находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

Знают части речи.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока


1.Организационный момент. Психологический настрой

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает детям вспомнит девиз урока.

Деление на три группы

1-группа Учёные

2-группа Поэты

3-группа Переводчики

2. Актуализация знаний.

Обобщение пройденных материалов

Метод «Мозговой штурм»

Учитель предлагает детям выбрать ячейку и ответит на вопросы.

Опрос домашнего задания

Метод «Взаимопроверка тетрадей»

Учитель просит детей обменятся тетрадями и проверить выполненное домашнее задание.

Учащиеся повторяют вместе с учителем.

Дети отвечают на вопросы

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют ошибки.

Ученики смотрят видеоролик и отвечают на вопрос.


Ученики вспомнят что обозначают прилагательное .Подбирают слова-признаки к словам пение и голос.













Слайд

Психологический настрой.

Приём «Улыбка»







Оценивание с конфетами

Середина урока



3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Вальс о весне».-Кому знакома эта песня, кто знает имя певицы?

Сообщение темы и цели урока.

(И)Учитель предлагает послушать 1 задание и подбирать слова-признаки к словам .

Пение (какое?)-

Голос (какой?)-

(красивое, замечательное ,прекрасное ,волшебное)

(красивый ,замечательный ,прекрасный, волшебный)

Физминутка.

Послушать песню Бибигуль Тулегеновы»Мама »

(П) Учитель предлагает переделать эти слова-предметы в слова-признаки:Цветы, подарок, картина, мама, книга, улыбки, радость, праздники

К какой части речи они относятся? На какой вопрос они отвечают?

Критерии оценивания

дескрипторы

знает части речи

слова записывает в алфавитном порядке

указывает число


4. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает составить текст поздравления маме (бабушке, сестре) и записать его, начиная с обращения: Дорогая… ! Милая …! Любимая …!Поздравляю с …! Искренне желаю … . Пусть сбудутся … .

Выполнение заданий в рабочей тетради.

(Г)Учитель предлагает заменит картинки словами.









Подбирают слова-признаки,записывают в тетрадь.








Слова записывают в тетрадь указывают число: единственное или множественное?
















Коллективная работа, комментированное письмо.




Учебник, задание 1.













Учебник, задание 3.













Задание 6


Рабочая тетрадь




Учебник, задание 5




Формативное оценивание. Прием «Большой палец».










Прием «Комментарий».






Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Домашнее задание.

Выучить наизусть стихотворение из задания №4.



Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.





Рефлексия «Чемодан,мясорубка,корзина».



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі