Задание
2
Лингвистическая
миниатюра
Упр.3
Послушайте лингвистическую
миниатюру
Ролевая
игра
Дерево растет (где?) у дороги
– обстоятельство
Стоит дом (какой?) у дороги -
определение
Задание
3:
Письменная работа
Упр.5
Замените данные словосочетания синонимичными и
запишите их
Музей истории годы
счастья
Пение птиц средства
языка
Дни
осени пятилетний ребенок
Радостное чувство здание
школы
Тревожное чувство утренняя
зарядка
декабрьский день
Дескриптор:
Умеет различать согласованные и несогласованные
определения
Показ
видеоролика
Земляне. Земля в
иллюминаторе
https://www.youtube.com/watch?v=2TYqDTvMwUU
Задание
4. Работа с
текстом.
Чтение
текста
Упр.9
Словарная
работа:
Весть-новость;
хабар
Орбита-путь движения
космического корабля;
(ғарыш кемесінің,
ғаламшарлардың айналып жүретін
жолы)
Космодром-территория для
запуска космического корабля; ғарыш
айлағы
Невесомость-состояние тел и
предметов в космосе;
салмақсыздық
Прочитайте
текст. Дескриптор:
Умеют находить новую
информацию из текста
Игра
«Самолет»
https://wordwall.net/ru/resource/38784820
Стратегия
«Пирамида».
-
Жанр
текста.
-
Стиль
текста.
-
Тема
текста.
-
Кто является
интервьюируемым?
-
Стилистические особенности
текста.
Примерные
ответы:
-
Интервью.
-
Публицистический
стиль.
-
Полет человека в
космос.
-
Интервьюируемый- первый космонавт
Гагарин.
-
Разговорная лексика, обращение, неполные
предложения.
Диалог:
Космонавтика
Игра «Открой
поле»
https://wordwall.net/resource/38352595
Задание 5.
Знаете ли вы?
«Космические»
фразеологизмы
1)
«Родиться под счастливой звездой» -быть
удачливым, счастливым, везучим во
всём;
2) «Между небом и землёй» – быть в
неопределённом положении, без жилья, без крова, без
пристанища;
3) «Как небо и земля» – ничего похожего,
полная
противоположность
Задание
6.
Вставьте правильный глагол
движения.
Примерные
ответы:
-
Каждый день
я хожу
в музыкальную
школу.
-
Сегодня мы
летим
в
Москву.
-
Ребенок
ездит
на велосипеде туда
сюда.
-
Сейчас он
везет
свою бабушку в
больницу.
-
Завтра на соревновании
они бегут
на длинную
дистанцию.
|