открытый урок С.Есенин "Буря" 5 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

открытый урок С.Есенин "Буря" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға көмек
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема урока: У природы нет плохой погоды (С.Есенин "Буря")

Школа: Средняя школа им. М.Аубакирова


Дата:

ФИО учителя: Тореханова Айгуль Ауелхановна


Класс: 5

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь


Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста.

Большинство учащихся смогут: определить ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге;

Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и представлять обратную связь


Языковая цель

Учащиеся могут:иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина

Ключевые слова и фразы: буря, ураган, смерч снегопад, ливень, молния, гроза и т.д.

Полезные фразы для диалога/письма: полетела пыль, зашумели ветры, охнул лес, выползают тучи, пасмурная буря;

Вопросы для обсуждения:

Что вы знаете о таких природных явлениях как буря или гроза? Отчего происходят молний?

Можете ли вы сказать, почему происходят бури?


Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина

Лермонтов «Гроза», учащиеся освоили навыка выразительного чтения.


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока

5 минут






1. Орг. момент, (приветствие)

Эмоциональный настрой «Круг радости» (1 минута)

2. Деление класса на подгруппы (конфеты) (1 минута)

3. Проверка домашнего задания «Горячий стул» (3 минуты)

Конфеты,

аудиозапись, стульчик



Середина урока




15 минут

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут







  • 1. Работа с текстом «Буря» С. Есенин

Стратегия «Совместное чтение»

- образцовое чтение учителем;

- самостоятельное чтение учеников (insert);

* Словарная работа

1. Составьте кластер с ключевыми словами из стихотворения и устно переводят на родной язык.

Дескриптор:

- Составляет кластер, состоящий из 5 слов и более

  • Находит ключевые слова.

  • Задание дается всему коллективу

  • ФО: две звезды и одно пожелание

  • 2. Составить «Толстые и тонкие» вопросы

Дескриптор:

- Отвечает на вопросы.

  • Формулирует свою точку зрения.

  • Групповая работа

  • ФО:Большой палец

 

3. Подготовить выступление по стратегии «РАФТ»

Р – метеоролог

А – учащиеся школы

Ф – объявление (Внимание, Внимание, Завтра на территории нашей области ожидается буря.)

Т – у природы нет плохой погоды

Дескриптор:

- Соответствует выбранной роли.

- Учитывает форму.

- Подробно раскрывает тему.

  • Соблюдает орфоэпические им грамматические навыки

  • Работа индивидуальная

  • ФО:смайлики

ватманы, цветные карандаши

 

 

 

 

 

Рабочие тетради

Ручки

 

 

 

 




Тихо звучит песня У природы нет плохой погоды .

 

 

 

 

 

 

 

Органайзер бланк


Конец урока






Обратная связь Shape1

задумался

удивился

Я хочу похвалить

похвалю себя

понял

узнал


Таблица "Я"

стикеры

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность


  • Вопросы и ответы от легкого к трудному, от простого к сложному, учитывая уровень владения языком

  • Групповая работа

  • Индивидуальная работа

  • Коллективная работа

  • 2 звезды и одно пожелание

  • Большой палец

  • Смайлики

  • Казахский язык, естествознание

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
25.10.2018
1015
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі