Тема урока: У природы нет плохой погоды
(С.Есенин "Буря")
|
Школа: Средняя школа им.
М.Аубакирова
|
|
Дата:
|
ФИО
учителя: Тореханова Айгуль
Ауелхановна
|
|
Класс: 5
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
5.Ч1. понимать общее содержание текста,
определяя ключевые слова и
словосочетания
5.Ч3. формулировать вопросы по
содержанию текста и отвечать на них участвовать в диалоге,
правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь
5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную
связь
|
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут: понимать общее содержание
текста.
Большинство учащихся
смогут: определить ключевые слова и
словосочетания, участвовать в
диалоге;
Некоторые учащиеся смогут:
правильно понимать реплики и представлять
обратную связь
|
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:иметь представление о природных явлениях, таких
как буря, ураган, ветер, лавина
Ключевые слова и фразы: буря, ураган, смерч снегопад, ливень, молния,
гроза и т.д.
Полезные фразы для диалога/письма:
полетела пыль, зашумели ветры, охнул лес,
выползают тучи, пасмурная буря;
Вопросы для
обсуждения:
Что
вы знаете о таких природных явлениях как буря или гроза? Отчего
происходят молний?
Можете ли вы сказать, почему происходят
бури?
|
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся могут иметь представление о
природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер,
лавина
Лермонтов «Гроза», учащиеся освоили навыка
выразительного чтения.
|
|
План
|
|
Планируемые сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
|
Начало урока
5
минут
|
1. Орг. момент,
(приветствие)
Эмоциональный настрой «Круг радости» (1
минута)
2. Деление класса на подгруппы
(конфеты) (1 минута)
3.
Проверка домашнего задания «Горячий стул» (3
минуты)
|
Конфеты,
аудиозапись,
стульчик
|
|
Середина урока
15
минут
5
минут
10
минут
|
Стратегия «Совместное
чтение»
- образцовое чтение
учителем;
- самостоятельное чтение учеников
(insert);
* Словарная
работа
1. Составьте кластер с ключевыми
словами из стихотворения и устно переводят на родной
язык.
Дескриптор:
- Составляет кластер, состоящий из 5
слов и более
-
Находит ключевые
слова.
-
Задание дается всему
коллективу
-
ФО: две
звезды и одно пожелание
-
2.
Составить «Толстые и тонкие»
вопросы
Дескриптор:
- Отвечает на
вопросы.
3. Подготовить выступление по стратегии
«РАФТ»
Р –
метеоролог
А – учащиеся
школы
Ф – объявление (Внимание, Внимание,
Завтра на территории нашей области ожидается
буря.)
Т – у природы нет плохой
погоды
Дескриптор:
- Соответствует выбранной
роли.
- Учитывает
форму.
- Подробно раскрывает
тему.
|
ватманы, цветные
карандаши
Рабочие
тетради
Ручки
Тихо звучит песня У природы нет плохой
погоды .
Органайзер бланк
|
|