|
Тема урока: У природы нет плохой погоды (С.Есенин "Буря") |
Школа: Средняя школа им. М.Аубакирова |
|
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Тореханова Айгуль Ауелхановна |
|
||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста. Большинство учащихся смогут: определить ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге; Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и представлять обратную связь |
|
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина Ключевые слова и фразы: буря, ураган, смерч снегопад, ливень, молния, гроза и т.д. Полезные фразы для диалога/письма: полетела пыль, зашумели ветры, охнул лес, выползают тучи, пасмурная буря; Вопросы для обсуждения: Что вы знаете о таких природных явлениях как буря или гроза? Отчего происходят молний? Можете ли вы сказать, почему происходят бури? |
|
||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина Лермонтов «Гроза», учащиеся освоили навыка выразительного чтения. |
|
||||||
|
План |
|
|||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|||||
|
Начало урока 5 минут |
1. Орг. момент, (приветствие) Эмоциональный настрой «Круг радости» (1 минута) 2. Деление класса на подгруппы (конфеты) (1 минута) 3. Проверка домашнего задания «Горячий стул» (3 минуты) |
Конфеты, аудиозапись, стульчик |
|
|||||
|
Середина урока 15 минут
5 минут
10 минут |
Стратегия «Совместное чтение» - образцовое чтение учителем; - самостоятельное чтение учеников (insert); * Словарная работа 1. Составьте кластер с ключевыми словами из стихотворения и устно переводят на родной язык. Дескриптор: - Составляет кластер, состоящий из 5 слов и более
Дескриптор: - Отвечает на вопросы.
3. Подготовить выступление по стратегии «РАФТ» Р – метеоролог А – учащиеся школы Ф – объявление (Внимание, Внимание, Завтра на территории нашей области ожидается буря.) Т – у природы нет плохой погоды Дескриптор: - Соответствует выбранной роли. - Учитывает форму. - Подробно раскрывает тему.
|
ватманы, цветные карандаши
Рабочие тетради Ручки
Тихо звучит песня У природы нет плохой погоды .
Органайзер бланк |
|
|||||
|
Конец урока |
Обратная связь задумался удивился Я хочу похвалить похвалю себя понял узнал |
Таблица "Я" стикеры |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность |
||||||
|
|
|
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:
2: |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок С.Есенин "Буря" 5 класс
открытый урок С.Есенин "Буря" 5 класс
|
Тема урока: У природы нет плохой погоды (С.Есенин "Буря") |
Школа: Средняя школа им. М.Аубакирова |
|
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Тореханова Айгуль Ауелхановна |
|
||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
|
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста. Большинство учащихся смогут: определить ключевые слова и словосочетания, участвовать в диалоге; Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и представлять обратную связь |
|
||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина Ключевые слова и фразы: буря, ураган, смерч снегопад, ливень, молния, гроза и т.д. Полезные фразы для диалога/письма: полетела пыль, зашумели ветры, охнул лес, выползают тучи, пасмурная буря; Вопросы для обсуждения: Что вы знаете о таких природных явлениях как буря или гроза? Отчего происходят молний? Можете ли вы сказать, почему происходят бури? |
|
||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь представление о природных явлениях, таких как буря, ураган, ветер, лавина Лермонтов «Гроза», учащиеся освоили навыка выразительного чтения. |
|
||||||
|
План |
|
|||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|||||
|
Начало урока 5 минут |
1. Орг. момент, (приветствие) Эмоциональный настрой «Круг радости» (1 минута) 2. Деление класса на подгруппы (конфеты) (1 минута) 3. Проверка домашнего задания «Горячий стул» (3 минуты) |
Конфеты, аудиозапись, стульчик |
|
|||||
|
Середина урока 15 минут
5 минут
10 минут |
Стратегия «Совместное чтение» - образцовое чтение учителем; - самостоятельное чтение учеников (insert); * Словарная работа 1. Составьте кластер с ключевыми словами из стихотворения и устно переводят на родной язык. Дескриптор: - Составляет кластер, состоящий из 5 слов и более
Дескриптор: - Отвечает на вопросы.
3. Подготовить выступление по стратегии «РАФТ» Р – метеоролог А – учащиеся школы Ф – объявление (Внимание, Внимание, Завтра на территории нашей области ожидается буря.) Т – у природы нет плохой погоды Дескриптор: - Соответствует выбранной роли. - Учитывает форму. - Подробно раскрывает тему.
|
ватманы, цветные карандаши
Рабочие тетради Ручки
Тихо звучит песня У природы нет плохой погоды .
Органайзер бланк |
|
|||||
|
Конец урока |
Обратная связь задумался удивился Я хочу похвалить похвалю себя понял узнал |
Таблица "Я" стикеры |
||||||
|
Дополнительная информация |
||||||||
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность |
||||||
|
|
|
||||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||||||
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1:
2: |
||||||||
шағым қалдыра аласыз














