Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь,
аудиовизуальный материал, повторяя простейшие
фразы;
2.2.1.1 использовать в речи слова и
словосочетания для составления вопросительных предложений по
имеющейся информации, комментирования
действий;
|
Началоурока
5
мин.
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на 3
языках.
Сообщение темы
урока.
2. Актуализация
знаний.
(К) Учитель предлагает посмотреть
отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по
содержанию:
–Почему принцесса сразу не получила
молока от бабули?
–Что нужно было ей
сделать?
–Получилось это у принцессы?
Почему?
–Какие слова нужны были? С какой интонацией их
нужно произносить?
|
Разминка
Смотрят Видео. Фрагмент мультфильма
«Капризная принцесса»
Отвечают на
вопросы.
|
yandex.kz/images›песенка - разминка
добрые слова
mults.info›
Каталог
мультфильмов›
Капризная
принцесса
|
|
Середина
урока
15 мин.
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает прочитать в
учебнике обращение «Запомни!» и объяснить, для чего нужны чудесные
слова.
Работа со
словарем.
Учитель читает слова на русском языке,
дети повторяют, называют на казахском
языке.
(И, П) Учитель предлагает сначала
подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку,
используя чудесные слова.
(Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель
читает стихотворение, строчки которого должны дети, должны
дополнить в рифму.
(И) Работа по учебнику. Учитель
предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда
используется.
Критерий:
-находит нужную информацию в
энциклопедиях и
интернете
-выделяет главную и второстепенную
информацию.
Дескриптор:
-
читает тексты;
4. Закрепление изученного
материала.
(Г) Учитель предлагает составить
предложения с одним из чудесных слов «Спасибо», «Извините», «До
свидания».
Работа в рабочей
тетради.
|
Читают,
запоминают.
Повторяют слова, называют
перевод.
Слушают, дополняют
рифму.
|
Учебник
1ч
Презентация
|
|
Конец
урока
5 мин
|
5. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на
этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рабочая тетрадь, тема «Здравствуй второй
класс!»
|
|
|
yandex.kz/images›
картинка
чему научились
на уроке
|
Усложнение задания:
составляют
предложения
Задания для менее
способных: называют слова;
|
Рефлексия - Были ли
цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились
учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были
задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась
ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и
почему? |
Оценивание –
как вы планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
Жесты,
похвала, смайлики Используйте это место
для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее
успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2:
Назовите два момента, которые
бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
обучения).1:
2: Что нового
я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на
проведении моего урока?
|
Межпредметные
связи Познание
мира
|
Ценности
Ценности,
основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский
патриотизм.
|