Краткосрочный план
|
Раздел |
Все обо мне |
|||||||||
|
ФИО педагога |
Бозмбекова Бибинур Сабыржановна |
|||||||||
|
Дата |
06.09.2021 |
|||||||||
|
Класс2 |
Количество присутствующих:4 |
Количество отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока |
УРОК 2.Слова, которые творят чудеса. |
|||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
|||||||||
|
Цели урока |
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различныхситуациях. |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||||
|
Началоурока 5 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на 3 языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию: –Почему принцесса сразу не получила молока от бабули? –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? –Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? |
Разминка
Смотрят Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса» Отвечают на вопросы. |
yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова
mults.info› Каталог мультфильмов› Капризная принцесса
|
|
||||||
|
Середина урока 15 мин. |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике обращение «Запомни!» и объяснить, для чего нужны чудесные слова. Работа со словарем. Учитель читает слова на русском языке, дети повторяют, называют на казахском языке. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение, строчки которого должны дети, должны дополнить в рифму. (И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает составить предложения с одним из чудесных слов «Спасибо», «Извините», «До свидания». Работа в рабочей тетради. |
Читают, запоминают.
Повторяют слова, называют перевод.
Слушают, дополняют рифму. |
Учебник 1ч Презентация |
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рабочая тетрадь, тема «Здравствуй второй класс!» |
|
|
|||||||
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Межпредметные связи Познание мира
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс
Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс
Краткосрочный план
|
Раздел |
Все обо мне |
|||||||||
|
ФИО педагога |
Бозмбекова Бибинур Сабыржановна |
|||||||||
|
Дата |
06.09.2021 |
|||||||||
|
Класс2 |
Количество присутствующих:4 |
Количество отсутствующих: |
||||||||
|
Тема урока |
УРОК 2.Слова, которые творят чудеса. |
|||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; |
|||||||||
|
Цели урока |
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различныхситуациях. |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
||||||
|
Началоурока 5 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на 3 языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию: –Почему принцесса сразу не получила молока от бабули? –Что нужно было ей сделать? –Получилось это у принцессы? Почему? –Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить? |
Разминка
Смотрят Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса» Отвечают на вопросы. |
yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова
mults.info› Каталог мультфильмов› Капризная принцесса
|
|
||||||
|
Середина урока 15 мин. |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике обращение «Запомни!» и объяснить, для чего нужны чудесные слова. Работа со словарем. Учитель читает слова на русском языке, дети повторяют, называют на казахском языке. (И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова. (Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение, строчки которого должны дети, должны дополнить в рифму. (И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает составить предложения с одним из чудесных слов «Спасибо», «Извините», «До свидания». Работа в рабочей тетради. |
Читают, запоминают.
Повторяют слова, называют перевод.
Слушают, дополняют рифму. |
Учебник 1ч Презентация |
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рабочая тетрадь, тема «Здравствуй второй класс!» |
|
|
|||||||
|
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Межпредметные связи Познание мира
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













