Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различныхситуациях.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Раздел

Все обо мне

ФИО педагога

Бозмбекова Бибинур Сабыржановна

Дата

06.09.2021

Класс2

Количество присутствующих:4

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 2.Слова, которые творят чудеса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

Цели урока

Умеют слушать и понимать устную речь.

Знают слова-приветствия.

Применяют слова-приветствия в различныхситуациях.



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Началоурока

5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на 3 языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию:

Почему принцесса сразу не получила молока от бабули?

Что нужно было ей сделать?

Получилось это у принцессы? Почему?

Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить?


Разминка



Смотрят Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса»

Отвечают на вопросы.

yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова




mults.info›

Каталог

мультфильмов›

Капризная принцесса



Середина урока

15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике обращение «Запомни!» и объяснить, для чего нужны чудесные слова.

Работа со словарем.

Учитель читает слова на русском языке, дети повторяют, называют на казахском языке.

(И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова.

(Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение, строчки которого должны дети, должны дополнить в рифму.

(И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает составить предложения с одним из чудесных слов «Спасибо», «Извините», «До свидания».

Работа в рабочей тетради.

Читают, запоминают.




Повторяют слова, называют перевод.


Слушают, дополняют рифму.

Учебник 1ч

Презентация



Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рабочая тетрадь, тема «Здравствуй второй класс!»



yandex.kz/images

картинка 

чему научились

 на уроке

Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Межпредметные связи Познание мира


Ценности


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.11.2021
588
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі