Материалдар / Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс

Открытый урок. Слова, которые творят чудеса. 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют слушать и понимать устную речь. Знают слова-приветствия. Применяют слова-приветствия в различныхситуациях.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2021
479
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Все обо мне

ФИО педагога

Бозмбекова Бибинур Сабыржановна

Дата

06.09.2021

Класс2

Количество присутствующих:4

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 2.Слова, которые творят чудеса.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

Цели урока

Умеют слушать и понимать устную речь.

Знают слова-приветствия.

Применяют слова-приветствия в различныхситуациях.



Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Началоурока

5 мин.


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на 3 языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Капризная принцесса». Беседа по содержанию:

Почему принцесса сразу не получила молока от бабули?

Что нужно было ей сделать?

Получилось это у принцессы? Почему?

Какие слова нужны были? С какой интонацией их нужно произносить?


Разминка



Смотрят Видео. Фрагмент мультфильма «Капризная принцесса»

Отвечают на вопросы.

yandex.kz/images›песенка - разминка добрые слова




mults.info›

Каталог

мультфильмов›

Капризная принцесса



Середина урока

15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике обращение «Запомни!» и объяснить, для чего нужны чудесные слова.

Работа со словарем.

Учитель читает слова на русском языке, дети повторяют, называют на казахском языке.

(И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом оживить картинку, используя чудесные слова.

(Ф, К) Игра «Доскажи словечко». Учитель читает стихотворение, строчки которого должны дети, должны дополнить в рифму.

(И) Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

  • находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


4. Закрепление изученного материала.

(Г) Учитель предлагает составить предложения с одним из чудесных слов «Спасибо», «Извините», «До свидания».

Работа в рабочей тетради.

Читают, запоминают.




Повторяют слова, называют перевод.


Слушают, дополняют рифму.

Учебник 1ч

Презентация



Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рабочая тетрадь, тема «Здравствуй второй класс!»



yandex.kz/images

картинка 

чему научились

 на уроке

Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Межпредметные связи Познание мира


Ценности


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ