Материалдар / Открытый урок "Солдатенок" 6 класс

Открытый урок "Солдатенок" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный урок предназначен для использования на уроках русского языка в 6 класса.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
1026
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел I. В человеке все должно быть прекрасно

Уроки: 11–12

Тема уроков: §11. Помни, чей ты сын! Ч.Т. Айтматов «Солдатенок»

Школа: Б: Онтаева









Дата:26.09.2018г.

ФИО учителя Сулейменова Б.К.









Класс 6 «А»

Количество присутствующихКоличество отсутствующих








Цели обучения, которые необходимоГ1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, толковать значения слов;
достичь на данном урокеЧ1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему и цель текста, сформулировать вопросы, отвечать на вопросы;


П6. 6.6.3.1 –Согласовывать имена прилагательные с именами существительными, составлять «толстые и тонкие» вопросы.






1.



ответить на вопросы по тексту;

Ожидаемые результаты:определить характер героя по его внешности;









составить «Линию эмоций» героя:



провести комментарий по презентаций Ч. Айтматова;



выписать из рассказа слова прилагательные, существительные, объяснить их ;


написать эссе из рассказа «Солдатенок»



2.



согласовывать имена прилагательные с именами существительными;


отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы



3.



составлять хронологические даты, опираясь на текст;



находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Критерии успехаУчащийся достиг цели обучения, если:





использует заимствованные слова, при работе с текстом;




составит вопросы, направленные на оценку содержания текста;




ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме


строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи


Ключевые слова и фразы: художественное произведение, персонаж, «горечь утраты»


Используемый язык для диалога/письма на уроке:


русский


Вопросы для обсуждения: Какие произведения Ч.Т. Айтматова вы читали? Какая основная идея


рассказа?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на


тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на


формирование грамотности речи.
План

Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
0–2 минI. Организационный момент.Компьютер


Создание коллаборативной среды.Интерактивная доска


Мы сюда пришли учиться,



Не лениться, а трудиться.



Работаем старательно,



Слушаем внимательно.



Проверка домашнего задания.



II. Актуализация знаний.







Начало урока











На доске записан эпиграф урока.Люди!Покуда сердца стучатся, –Помните!Какою ценой завоевано счастье, –Пожалуйста, помните!(Р. Рождественский)Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в произведении? О чемэто произведение?Что вы знаете о Великой Отечественной войне? Каких героев войны вы знаете?





Учебник

Эпиграф



Просмотр видеоролика







Середина урокаIII. Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание,Презентация


И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Ч.Т.Айтматов».(Деятельность учащихся) Учащиеся слушают презентацию, заполняютхронологическую таблицу. Читают статью о творчестве писателя.IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение)(К, И) Прием «Чтение с пометками»Г. Работа в группахДеление на группы по цветным карточкам,Задание для первой группы:Упр. 1. Чтение 1-й части рассказа «Солдатенок».Упр. 2. Сформулируйте вопросы и ответьте на нихУпр. 3. Найдите в тексте выделенные предложения и обозначьте прилагательные-Задание для второй группы:Упр. 5. Чтение 2-й части рассказа «Солдатенок».Упр. 6. Сформулируйте вопросы и ответьте на них.Упр. 4 Найдите в тексте выделенные предложения и обозначьте имена прилагательные и существительныеЗадание для третьей группы:Упр.7. Прочитайте 3-ю часть рассказа «Солдатёнок»Сформулируйте вопросы и ответьте на нихУпр. 9. Найдите выделенные предложения и обозначьте подлежащее и сказуемоеК.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводятвзаимооценивание. Стратегия «2 звезды и 1 пожелание».Физкультурная минуткаМы подули высоко,Мы подули низко,Мы подули близко.

Конец урокаV.Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровняЗаполнение таблицы «Толстые и тонкие» вопросы,Упр. 10. Составьте «Линию эмоций» Авалбека, передав изменение его чувстви эмоций на протяжении всего рассказа. Продолжите линию,опираясь на текст.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоенияполученной информации на данном уроке.(И) Укажите верные утверждения.Домашнее задание.1. Подготовьте краткий пересказ рассказа Ч. Айтматова «Солдатенок».Ч. Айтматова и напишите краткое эссе на тему «Мое мнение орассказе».







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ