Тема уроков: §11. Помни, чей ты сын! Ч.Т. Айтматов «Солдатенок» |
| Школа: Б: Онтаева |
|
|
|
|
|
Дата:26.09.2018г. |
| ФИО учителя Сулейменова Б.К. |
|
|
|
|
|
Класс 6 «А» |
| Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
|
|
|
|
Цели обучения, которые необходимо | Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, толковать значения слов; |
достичь на данном уроке | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему и цель текста, сформулировать вопросы, отвечать на вопросы; |
| П6. 6.6.3.1 –Согласовывать имена прилагательные с именами существительными, составлять «толстые и тонкие» вопросы. |
|
|
| 1. |
|
| ответить на вопросы по тексту; |
|
Ожидаемые результаты: | определить характер героя по его внешности; |
|
|
|
|
| составить «Линию эмоций» героя: |
|
| провести комментарий по презентаций Ч. Айтматова; |
|
| выписать из рассказа слова прилагательные, существительные, объяснить их ; |
| написать эссе из рассказа «Солдатенок» |
|
| 2. |
|
| согласовывать имена прилагательные с именами существительными; |
| отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы |
|
| 3. |
|
| составлять хронологические даты, опираясь на текст; |
|
| находить в тексте художественно-изобразительные средства. |
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: |
|
|
| использует заимствованные слова, при работе с текстом; |
|
| составит вопросы, направленные на оценку содержания текста; |
|
| ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме |
| строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
| Ключевые слова и фразы: художественное произведение, персонаж, «горечь утраты» |
| Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
| русский |
| Вопросы для обсуждения: Какие произведения Ч.Т. Айтматова вы читали? Какая основная идея |
| рассказа? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на |
| тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на |
| формирование грамотности речи. |