открытый урок «Солнце или дождик?» старшая группа ППНП

Тақырып бойынша 11 материал табылды

открытый урок «Солнце или дождик?» старшая группа ППНП

Материал туралы қысқаша түсінік
Формирование и представления детей с характерными признаками лета.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Игра: «Солнце или дождик?»

Цели: Формирование и представления детей с характерными признаками лета.

Задачи:

Коррекционно-образавательная: Формировать и представления детей о с характерными признаками лета (Солнце и дождь)

Коррекционно-развивающая:   Развивать слуховое, зрительное внимание, желание участвовать в игровой деятельности; 

Коррекционно-воспитательная :  Воспитывать  любовь  к  родной  природе.

Оборудование: картины с изображением «Лето», раскраски, цветные карандаши, бумажная лодка, вода, тазик.

Ход занятия

  1. Организационный момент: Приветствие! «Давайте поздороваемся друг с другом».

Ножками мы топаем!

Ручками мы хлопаем

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.



  1. Основной чась: Ребята, какое сейчас время года? А какое чаще  всего бывает  летом?  (радостное, весёлое) Ребята, а вам нравится лето? А почему вам нравится лето?
    А скажите, летом какая обычно бывает погода?
    А чем вы любите заниматься летом?
    А летом бывает плохая погода?
    А какие изменения происходят в природе летом?
    А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
     Мы с вами потрудились, засиделись, давайте поираем игру.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Ход: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть   бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».



  1. Физминутка:

Солнышко проснулась (сжимают ладошку в кулачок)

Сладко потянулась ( поднимають кулачок вверх)

лучиком пара вставать (разжимають по одному пальчику)

раз, два, три, четыре ,пять



  1. Закрепление: Воспитатель предлагает детям игра с водой «Лодошка»



  1. Итог заниятия: Вам понравилось наша игра?
    Что понравилось больше всего?


































































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.02.2021
316
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі