Игра: «Солнце или дождик?»
Цели: Формирование и представления детей с характерными признаками лета.
Задачи:
Коррекционно-образавательная: Формировать и представления детей о с характерными признаками лета (Солнце и дождь)
Коррекционно-развивающая: Развивать слуховое, зрительное внимание, желание участвовать в игровой деятельности;
Коррекционно-воспитательная : Воспитывать любовь к родной природе.
Оборудование: картины с изображением «Лето», раскраски, цветные карандаши, бумажная лодка, вода, тазик.
Ход занятия
-
Организационный момент: Приветствие! «Давайте поздороваемся друг с другом».
Ножками мы топаем!
Ручками мы хлопаем
А теперь мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
-
Основной чась: Ребята, какое сейчас время года? А какое чаще всего бывает летом? (радостное, весёлое) Ребята, а вам нравится лето? А почему вам нравится лето?
А скажите, летом какая обычно бывает погода?
А чем вы любите заниматься летом?
А летом бывает плохая погода?
А какие изменения происходят в природе летом?
А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
Мы с вами потрудились, засиделись, давайте поираем игру.
Игра «Солнце или дождик?»
Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Ход: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».
-
Физминутка:
Солнышко проснулась (сжимают ладошку в кулачок)
Сладко потянулась ( поднимають кулачок вверх)
лучиком пара вставать (разжимають по одному пальчику)
раз, два, три, четыре ,пять
-
Закрепление: Воспитатель предлагает детям игра с водой «Лодошка»
-
Итог заниятия: Вам понравилось наша игра?
Что понравилось больше всего?
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок «Солнце или дождик?» старшая группа ППНП
открытый урок «Солнце или дождик?» старшая группа ППНП
Игра: «Солнце или дождик?»
Цели: Формирование и представления детей с характерными признаками лета.
Задачи:
Коррекционно-образавательная: Формировать и представления детей о с характерными признаками лета (Солнце и дождь)
Коррекционно-развивающая: Развивать слуховое, зрительное внимание, желание участвовать в игровой деятельности;
Коррекционно-воспитательная : Воспитывать любовь к родной природе.
Оборудование: картины с изображением «Лето», раскраски, цветные карандаши, бумажная лодка, вода, тазик.
Ход занятия
-
Организационный момент: Приветствие! «Давайте поздороваемся друг с другом».
Ножками мы топаем!
Ручками мы хлопаем
А теперь мы повернемся
И друг другу улыбнемся.
-
Основной чась: Ребята, какое сейчас время года? А какое чаще всего бывает летом? (радостное, весёлое) Ребята, а вам нравится лето? А почему вам нравится лето?
А скажите, летом какая обычно бывает погода?
А чем вы любите заниматься летом?
А летом бывает плохая погода?
А какие изменения происходят в природе летом?
А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
Мы с вами потрудились, засиделись, давайте поираем игру.
Игра «Солнце или дождик?»
Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Ход: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».
-
Физминутка:
Солнышко проснулась (сжимают ладошку в кулачок)
Сладко потянулась ( поднимають кулачок вверх)
лучиком пара вставать (разжимають по одному пальчику)
раз, два, три, четыре ,пять
-
Закрепление: Воспитатель предлагает детям игра с водой «Лодошка»
-
Итог заниятия: Вам понравилось наша игра?
Что понравилось больше всего?
шағым қалдыра аласыз













