Материалдар / Открытый урок Современное молодое поколение 12 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок Современное молодое поколение 12 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Современное молодое поколение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2020
504
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН


Руководитель МО ________________

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3: Молодежная культура: проблемы молодого поколения

Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа

физико-математического направления

Дата: 09.11-14.11

ФИО учителя: Найманбаева М.И

Класс: 12Я1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Современное молодое поколение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ч3 Характеристика героя

СРН1 Соблюдение орфографических норм

Цели урока

12.Ч3. Характеризовать героя художественного (лирического, эпического, драматического) и нехудожественного текстов, анализируя приемы создания образа, выражая собственное отношение к герою;

12.СРН1. Соблюдать орфографические нормы

Критерии оценивания

Ч3:

- характеризует героя художественного произведения;

- характеризует героя-современника;

- анализирует приёмы создания образа;

- выражает собственное отношение к герою;

СРН1:

- соблюдает орфографические нормы.


Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни. Сотрудничество.

Межпредметные связи

В разделе прослеживается связь с такими предметами как история, самопознание.

Навыки использования ИКТ

На уроке будет использована презентация по теме

Предварительные знания


Урок построен на навыках, приобретенных в предыдущих классах.


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Приветствие.

Ожидаемые результаты:

  • Составят характеристику героя художественного и нехудожественного текста.


Кумулятивная беседа


Ученики обсудят, выражая свое мнение, цитаты на слайдах , а также выяснят значение слов

Деградировать

Ретроспекция

Интеллигентность

Инквизитор


Презентация

Середина урока


Учащиеся обсудят роль молодого человека в современном мире и в 20 веке.



Учащиеся буду работать в группах. Каждая группа выполняет задание к определенному тексту.

1 группа (текст о современном молодом поколении)

1. Прочитайте текст, выполните грамматическое задание: запишите выделенные слова правильно, объясните их правописание.

2. Выпишите ключевые слова, опираясь на прочитанный текст.

3. Сформулируйте главную мысль одним предложением.

4. Подготовьте вопросы по теме, начинающиеся со слов «Как…», «Где…», «Почему…», «Сравни…», «Предложи…», «Придумай…», «Поделись…». Какие из них направлены только на воспроизведение известной информации без их оценки и анализа?



2 группа (критическая статья по произведению «Утиная охота»)

1. Прочитайте текст, выполните грамматическое задание: запишите выделенные слова правильно, объясните их правописание.

2. Обоснуйте свои доводы в защиту героя и его позиции. Приведите аргументы.

3. Подготовьте вопросы о герое по сюжету, начинающиеся со слов «Как…», «Где…», «Почему…», «Сравни…», «Предложи…», «Придумай…», «Поделись…». Ответы на вопрос должны стать доказательством позитивной оценки героя.


3 группа (критическая статья по произведению «Утиная охота»)

1. Прочитайте текст, выполните грамматическое задание: запишите выделенные слова правильно, объясните их правописание.

2. Обоснуйте свои доводы против героя и выскажите критику в сторону его взглядов.

3. Подготовьте вопросы о герое по сюжету, начинающиеся со слов «Как…», «Где…», «Почему…», «Сравни…», «Предложи…», «Придумай…», «Поделись…». Ответы на вопрос должны раскрыть отрицательные стороны данного героя или его мыслей, поступков.


4 группа (эпизод «Срыв Зилова»)

1. Прочитайте текст, выполните грамматическое задание.

2. Как вы оцениваете позицию героя в данном эпизоде?

3. Согласны вы с героем или нет?

4. Выскажите своё мнение по данной проблеме, аргументируя его примерами из художественной литературы или из личной жизни. Актуальна ли эта проблема сегодня?

Г

Обсуждение вопросов, сформулированных учащимися. Поиски лучших, “сильных” вопросов, ответы на них.

К

Ф (обратная связь от одноклассников)



Итоговая беседа



Отмечают положительные и отрицательные черты характера главного героя


Ученики формулируют заключение по особенностям создания образа и его роль в раскрытии идейного замысла.


Дифференциация

Учащиеся могут добавить к описаниям героя рисунок, фото или коллаж.


Рабочие листы-задания для групп

Конец урока


Рефлексия ПОПС



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся могут добавить к описаниям героя рисунок, фото или коллаж.


Взаимооценивание

Наблюдение учителя

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!