Краткосрочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 4 Школа: НИШ ХБН г.Павлодар Дата:12-16.05 ФИО учителя Новосельцева Д.А. Класс 9 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока: |
Создание архитектурных объектов города
будущего |
|
ЦПР Новосельцева Д.А.
|
Развитие творческих способностей учащихся через использование методов визуального восприятия |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
А9.3.4.1 Вносить оригинальные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других (и работы созданные с помощью ИИ), на основе анализа и оценки использованных идей и подходов. |
|
Цели урока |
- проанализировать работу по проекту, провести ««Архитектурный совет города будущего»; - рассмотреть этапы по улучшению проекта и продолжить работу над проектом. |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся: - анализируют работу по проекту, проводят «Архитектурный совет города будущего»; - рассматривают этапы по улучшению проекта и продолжает работу над проектом. |
|
Языковые цели |
Учащиеся могут применять такие фразы и термины, как: Город, план, дизайн-проект, архитектура |
|
Межпредметные связи |
География, физика, биология |
|
Привитие ценностей |
Трудолюбие и творчество Честность |
|
Навыки использования ИКТ |
Ноутбуки. Применение ИКТ интернет ресурсы, направленные на поиск информации по моделированию |
|
Предварительные знания |
Знания, полученные на протяжении 1-3 раздела |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урок |
1.Приветствие. Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Интерактивная доска Презентация Power Point |
||
|
Середина урока |
Объяснение этапов выполнения работы. Практическая работа №1 Вам необходимо заполнить в группах рабочий лист «Архитектурный совет города будущего». Лист поможет вам отследить этап выполнения работы. На заполнение листа отводится семь минут. Результат необходимо представить классу, по две минуты на группу Приложение1 После анализа по рабочему листу вам необходимо приступить к доработке проекта. Подготовка к доработке Напоминание основных критериев: • Ровные углы; • Отсутствие подтеков клея; • Герметичность, без щелей и пустот. №2 Практическая часть • Учащиеся дорабатывают свои архитектурные элементы с учётом предложений из промежуточной оценки. Критерии оценивания: • Вносят исправления: • Укрепляют конструкции; • Подкрашивают или добавляют текстуры; • Исправляют неточности и неровности. Дескриптор: • Внес исправления: • Укрепил конструкции; • Подкрасил или добавил текстуры; • Исправил неточности и неровности. Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок. Взаимооценивание. Взаимооценивание при демонстрации результата в виде устной обратной связи. |
Рабочий лист «Архитектурный совет города будущего» Бумага, карандаши, фломастеры, клей-карандаш, клей ПВА, клей-пистолет |
||
|
Конец урока |
Вопросы для обсуждения: 1. Как доработка изменила внешний вид объекта? 2. Какие идеи можно было бы добавить в будущем? 3. Что было самым сложным на этапе доработки? |
|
||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
Распределение ролей в группе. Более успешные учащиеся могут представить более сложную конструкцию проекта. |
Взаимооценивание |
Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания. |
||
|
Рефлексия по уроку |
Размышления по уроку |
|||
|
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Создание архитектурных объектов города будущего
Открытый урок. Создание архитектурных объектов города будущего
Краткосрочный план
|
Раздел долгосрочного плана: 4 Школа: НИШ ХБН г.Павлодар Дата:12-16.05 ФИО учителя Новосельцева Д.А. Класс 9 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока: |
Создание архитектурных объектов города
будущего |
|
ЦПР Новосельцева Д.А.
|
Развитие творческих способностей учащихся через использование методов визуального восприятия |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
А9.3.4.1 Вносить оригинальные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других (и работы созданные с помощью ИИ), на основе анализа и оценки использованных идей и подходов. |
|
Цели урока |
- проанализировать работу по проекту, провести ««Архитектурный совет города будущего»; - рассмотреть этапы по улучшению проекта и продолжить работу над проектом. |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся: - анализируют работу по проекту, проводят «Архитектурный совет города будущего»; - рассматривают этапы по улучшению проекта и продолжает работу над проектом. |
|
Языковые цели |
Учащиеся могут применять такие фразы и термины, как: Город, план, дизайн-проект, архитектура |
|
Межпредметные связи |
География, физика, биология |
|
Привитие ценностей |
Трудолюбие и творчество Честность |
|
Навыки использования ИКТ |
Ноутбуки. Применение ИКТ интернет ресурсы, направленные на поиск информации по моделированию |
|
Предварительные знания |
Знания, полученные на протяжении 1-3 раздела |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урок |
1.Приветствие. Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. |
Интерактивная доска Презентация Power Point |
||
|
Середина урока |
Объяснение этапов выполнения работы. Практическая работа №1 Вам необходимо заполнить в группах рабочий лист «Архитектурный совет города будущего». Лист поможет вам отследить этап выполнения работы. На заполнение листа отводится семь минут. Результат необходимо представить классу, по две минуты на группу Приложение1 После анализа по рабочему листу вам необходимо приступить к доработке проекта. Подготовка к доработке Напоминание основных критериев: • Ровные углы; • Отсутствие подтеков клея; • Герметичность, без щелей и пустот. №2 Практическая часть • Учащиеся дорабатывают свои архитектурные элементы с учётом предложений из промежуточной оценки. Критерии оценивания: • Вносят исправления: • Укрепляют конструкции; • Подкрашивают или добавляют текстуры; • Исправляют неточности и неровности. Дескриптор: • Внес исправления: • Укрепил конструкции; • Подкрасил или добавил текстуры; • Исправил неточности и неровности. Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок. Взаимооценивание. Взаимооценивание при демонстрации результата в виде устной обратной связи. |
Рабочий лист «Архитектурный совет города будущего» Бумага, карандаши, фломастеры, клей-карандаш, клей ПВА, клей-пистолет |
||
|
Конец урока |
Вопросы для обсуждения: 1. Как доработка изменила внешний вид объекта? 2. Какие идеи можно было бы добавить в будущем? 3. Что было самым сложным на этапе доработки? |
|
||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
Распределение ролей в группе. Более успешные учащиеся могут представить более сложную конструкцию проекта. |
Взаимооценивание |
Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания. |
||
|
Рефлексия по уроку |
Размышления по уроку |
|||
|
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||
шағым қалдыра аласыз













