Открытый урок. Создание архитектурных объектов города будущего

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок. Создание архитектурных объектов города будущего

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. Из цикла уроков по разработке города будущего
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 4 Школа: НИШ ХБН г.Павлодар

Дата:12-16.05 ФИО учителя Новосельцева Д.А.

Класс 9 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Создание архитектурных объектов города будущего

ЦПР Новосельцева Д.А.



Развитие творческих способностей учащихся через использование методов визуального восприятия

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

А9.3.4.1 Вносить оригинальные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работы других (и работы созданные с помощью ИИ), на основе анализа и оценки использованных идей и подходов.

Цели урока

- проанализировать работу по проекту, провести ««Архитектурный совет города будущего»;

- рассмотреть этапы по улучшению проекта и продолжить работу над проектом.

Критерии оценивания

Учащиеся:

- анализируют работу по проекту, проводят «Архитектурный совет города будущего»;

- рассматривают этапы по улучшению проекта и продолжает работу над проектом.

Языковые цели

Учащиеся могут применять такие фразы и термины, как:

Город, план, дизайн-проект, архитектура

Межпредметные связи

География, физика, биология

Привитие ценностей

Трудолюбие и творчество

Честность

Навыки использования ИКТ

Ноутбуки. Применение ИКТ интернет ресурсы, направленные на поиск информации по моделированию

Предварительные знания

Знания, полученные на протяжении 1-3 раздела



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урок



1.Приветствие.

Знакомство с темой урока.

Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке.


Интерактивная доска

Презентация Power Point



Середина урока


Объяснение этапов выполнения работы.

Практическая работа №1

Вам необходимо заполнить в группах рабочий лист «Архитектурный совет города будущего». Лист поможет вам отследить этап выполнения работы.

На заполнение листа отводится семь минут. Результат необходимо представить классу, по две минуты на группу

Приложение1

После анализа по рабочему листу вам необходимо приступить к доработке проекта.

Подготовка к доработке

Напоминание основных критериев:

Ровные углы;

Отсутствие подтеков клея;

Герметичность, без щелей и пустот.

2 Практическая часть

Учащиеся дорабатывают свои архитектурные элементы с учётом предложений из промежуточной оценки.

Критерии оценивания:

Вносят исправления:

Укрепляют конструкции;

Подкрашивают или добавляют текстуры;

Исправляют неточности и неровности.

Дескриптор:

Внес исправления:

Укрепил конструкции;

Подкрасил или добавил текстуры;

Исправил неточности и неровности.

Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок.

Взаимооценивание.

Взаимооценивание при демонстрации результата в виде устной обратной связи.


Рабочий лист «Архитектурный совет города будущего»














Бумага, карандаши, фломастеры, клей-карандаш, клей ПВА, клей-пистолет




Конец урока

Вопросы для обсуждения:

1. Как доработка изменила внешний вид объекта?

2. Какие идеи можно было бы добавить в будущем?

3. Что было самым сложным на этапе доработки?


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Распределение ролей в группе. Более успешные учащиеся могут представить более сложную конструкцию проекта.

Взаимооценивание

Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания.


Рефлексия по уроку

Размышления по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.05.2025
166
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі