Материалдар / Открытый урок Способы подчинительной связи

Открытый урок Способы подчинительной связи

Материал туралы қысқаша түсінік
Способы подчинительной связи. Согласование. : 1. Повторить, расширить и систематизировать знания учащихся о согласовании. 2. Развивать у учащихся умение определять словосочетания, связанные по способу согласования, умение выполнять словообразовательный разбор слов 3. Воспитывать уважение к родному языку и желание изучать русский язык на основе текста № 46, стр.24
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
341
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Деятельность учителя Деятельность ученика
2Тема урока: Языковой анализ текста Аспект фразеологии. Фразеологизмы. Фразеологический словарь Цели:1. формировать у учащихся понятие о фразеологизмах как об устойчивых сочетаниях слов;2.развивать у учащихся речь, мышление;3.воспитывать любовь к прекрасному.

Учащиеся готовятся к уроку.
1. Актуализация знаний*Беседа по вопросам:-Что такое фразеологизмы?-Приведите примеры.Уч-ся беседуют по вопросам, отвечают на вопросы.
3. Объяснение нового материала -Сравните два предложенияМой дед просыпается рано.Мой дед просыпается ни свет ни заря.Являются ли они синонимичными?Вывод: Ни свет низаря – фразеологизм, т.к. устойчивое сочетание слов, которое имеет единое лексическое значениеУченики работают над предложениями, делают выводы, работают в группе, по парам, индивидуально
4. Закрепление нового материала Придумать несколько предложений с фразеологизмами, объяснить значение, выполнить полный синтаксический разбор Уч-ся читают, пишут, отвечают на вопросы, находят фразеологизмы, работают в группе, по парам, индивидуально
5. РефлексияЧто знали? Что узнали? Что хотят узнать? Уч-ся заполняют карточки. Сдают.
6. Подведение итогов. Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

7.Последующие задания № 5, стр.7 (пересказ текста по плану)Запись в дневниках.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ