Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Открытый урок С.Я. Маршак "12 месяцев" 3 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Литературное чтение.
Краткосрочный план урока №35.
Предмет: Литературное чтение Урок: 35 |
Школа: Айсаринская средняя школа |
|||
Дата: 27.11.2019 |
ФИО учителя: Кайранова Е.С. |
|||
Класс: 3 «А» |
Количество присутствующих: 9 |
Количество отсутствующих: 2 |
||
Раздел (сквозная тема): |
В контексте сквозной темы «Время». |
|||
Тема урока: |
Закрепление. С.Я Маршак «Двенадцать месяцев» Всему своё время |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи 3.2.4.1 Понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни. 3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров, письмо герою/ сказки/ рассказы |
|||
Развитие навыков: |
1.4. Привлечение внимания слушателя 2.4 Определение жанра литературного произведения 3.2 Создание творческих работ разных жанров |
|||
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: - читать и понимать смысл пословиц и поговорок; - понимать отличие сказки от рассказа, стихотворения, басни; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою. Большинство учащихся смогут: - использовать в речи пословицы и поговорки; - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая его поступки. Некоторые учащиеся смогут: - использовать в речи выражения из сказок и подбирать пословицы и поговорки для привлечения внимания слушателей; - понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, сравнивать их; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою, оценивая его поступки для изменения поведения или проявления характера. |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: двенадцать месяцев Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Сколько месяцев в году? |
|||
Материал прошедших уроков: |
Прогнозирование по поступкам, характеристике героев и событиям. Использование пословиц и поговорок/выражений из сказок. Невербальные средства общения. Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Использование художественно-выразительных средств. Приёмы создания образа (портрет, характер героя, поступки и речь; мимика, жесты). Оценивание поступков героя. Сравнение эпизода художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке. Определение жанровых особенностей народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни. Написание творческих работ разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы. |
|||
Ход урока: |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
1-2 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Здравстуйте ребята! Сәлеметсіздер ме, балалар! Good afternoon children! Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. У вас все готово? Тогда за работу. Удачи желаю всем нам! Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай свой день улыбкой! |
Презентация Музыка |
||
2-5 мин 2-3 мин 3-4мин 1-2 мин 10 мин 2 мин 5 мин 3-4мин |
Целеполагание Цель нашего урока – - использовать в речи пословицы и поговорки; - писать творческие работы разных жанров: письмо герою. Видео от тетушки Совы: ребята, внимательно посмотрите видео и скажите какова будет наша деятельность на уроке? Правильно, мы с вами составим свою картинную галерею. Картинки у нас не простые, на них есть поручения и задания от тетушке Совы, которые нужно выполнить и только после того, как мы справимся с заданиями картинки станут частью нашей галерее. К концу урока вы получите сюрприз от тетушке Совы. Работа над литературным произведением С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 1 картинка: Прием: «Говорящий микрофон»: давайте пройдемся по сюжетам сказки, с которой мы с вами познакомились ранее на уроке. Завязка: ............................................................................ Развитие действие: ......................................................... Развязка: .......................................................................... 2 картинка: Объединение в микрогруппы по ответам загадок. Ученики вытягивают из волшебного мешочка карточки с загадками, разгодав загадку они садятся в две группы: месяц, часы. Мы ночь не спим, Мы день не спим, И день, и ночь Стучим, стучим. Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг друга не обходят.
3-4 картинка: Творческая работа (Г) Ученики выполняют творческую работу, составляют письмо герою произведения, оценивая его поступки и стараясь подсказать, как надо себя вести для изменения сюжета сказки. 1-я группа – письмо падчерице. 2-я группа – письмо мачехе. (К) Взаимооценивание групп по критериям: интересно, творчески. ФО: «Кулак-ладонь» Группы выступают по очереди, внимательно слушают друг-друга, по критериям оценивают. 5 картинка: (Д, К) Физминутка 6 картинка: (П) Исследование: Работа по учебнику письменная в парах. Стр. 38 задание 5. Исследуй слова и выражения. ФО: «Подснежники» Каждый ученик получает по 1 подснежнику. 7 картинка: (И) Прием: «Вопрос-ответ» Ребята, для того, ФО: «Часики». Учащиеся проводят самооценивание. За правильные ответы берут золотые часики (без ошибок) серебряные часики (1-2 ошибки) бронзовые часики (3 ошибки и более). |
Отрывок видео
Учебник, рабочая
Видео
|
||
Конец урока 3 мин 2мин |
Итог урока. Рефлексия. 8-9 картинка: Собери все картинки по порядку сюжета в сказке. Ученики выбирают по одной картинке и совещаясь раскладывают их по порядку. Рефлексивное оценивание: «Корзинка с подснежниками» Ребята, если вы все усвоили на уроке, чувствовали себя комфортно, активно работали на уроке, положите свои подснежники в нашу красивую корзинку, но если у вас есть сомнения и вы не были активным на уроке, можете не ложить свой подснежник. |
Корзинка, подснежники. |
||
|
1
2
Деление на группы
3
1-я группа – письмо падчерице.
4
2-я группа – письмо мачехе.
5
Физминутка
6
(П) Исследование:
7
Прием: «Вопрос-ответ»
8-9
Собери все картинки по порядку сюжета в сказке