Цели обучения в соответствии с учебной
программой
8.2.2.1.-пересказывать содержание текста с
творческими дополнениями;
8.2.5.1.-участвовать в диалоге по
общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку
зрения
8.5.1.2.-использовать глаголы
движения
|
Цели: будете говорить о труде и
творчестве
● узнаете о простых глагольных сказуемых; научитесь
правильно определять их и употреблять в устной и письменной
речи.
|
Середина
урока
Конец
урока
|
2.Актуализация знаний.
Какое предложение зашифровано?
ТУРДИЧЕСТВОТВОР
Сообщение темы урока.
Как
звучат на родном и английском языках слова
труд и творчество?
Ассоциация к слову труд и
творчество
-
Изучение нового материала
3. Работа с
учебником.
Метод «Работа с
текстом».
Прочитайте
притчу (Упр.2 стр.112)
Приём «Адресный вопрос»
Задание группам
Задавать
«толстые» и «тонкие» вопросы
«Тонкие» вопросы
-
Что
искали путники?
-
Какими были путники?
-
Что
увидел человек с горячим сердцем внутри камня?
4.Что делал человек с
холодным сердцем, когда его друг долбил серый
камень?
«Толстые»
вопросы
1.Какие качества вы заметили в
человеке с горячим сердцем?
2.Каким вы
представили
себе человека с холодным
сердцем?
3. Легко ли было человеку с
горячим сердцем добраться до цветка в сером камне? Что он для этого
сделал?
4. Почему человек с холодным
сердцем не видит красоты?
III.Освоение изученного
материала
Учимся применять
правило!
Показ
видео
Сказуемое может
быть простым
и составным.
Закрепление изученного
материала
1.Выпишите из текста (Упр.2
стр.112)
5
глаголов прошедшего времени. Определите их наклонения.
2.Стратегия «Дерево
предсказаний»
Задание группам:
1.гр. слово Труд (каждой букве находить
глагол)
2
гр. Составить синквейн к слову творчество
И завершить урок мне
хотелось бы словами Константина
Ушинского «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою
душу, то счастье само отыщет вас»
Д/з подготовьте сообщение на
тему «Я и моё увлечение»
Рефлексия. «Лестница»
|
Угадывают зашифрованные
слова
Пишут
ассоциацию
Читают
притчу
Составляют
вопросы
Отвечают на
вопросы
Знакомятся с
грамматикой
Выписывают из текста
глаголы
Составляют
синквейн
|
Задание 1
Критерии
Умение составлять ассоциацию
Дескрипторы
1. Составляет слова – 1б.
2.Активно работает в группе
-1б.
Задание 2
Дескрипторы
1.Умеет выразительно читать -
2б.
2.Составляет вопросы – 1б.
3.Отвечает на вопросы – 1б.
Задание 3
Дескриптор
Пишут глаголы прошедшего времени –
1б.
Задание 4
Дескриптор
Умеют находить глаголы прошедшего времени
на каждой букве -2б.
Активно работает в группе – 1б
|
«Простое глагольное сказуемое».
видеоролик
«Сказуемое», пройдя по
ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=DVjmD4EjhDw&ab_channel=LiameloNSchool
Рабочая тетрадь
Учебник рабочая
тетрадь
Бумага А3
маркеры
|