|
УРОК: 4 урок Раздел: Путешествие Тема: Путь в школу (4 урок). Школа Т.Бокина |
|||||||
|
Дата: 22.01.20 |
Ф.И.О. учителя: Туфанова З.З |
||||||
|
КЛАСС: 1"А,Ә" |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г1-обогащение слов.запаса. С2-понимание знач-ий слов и терминов. П2-использование изобразит-вырозит-ых средств. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||
|
|||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||
|
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||
|
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: самолёт, машина, корабль, поезд, автобус. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Каким образом? На что похоже? Я ездил…, моя машина… |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Можем ли мы обойтись без транспорта? |
|||||||
|
Письменные подсказки: картинки с изображением вида транспорта |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Виды транспорта |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Деятельность учащихся |
оценка |
Ресурсы |
|||
|
Начало (10м) |
Активити. раздаем картинки транспорта (вертолет , корабль, поезд) и предлагаем собрать пазл и назвать вид транспорта |
собирают пазл , называют вид транспорта |
похвала |
|
|||
|
Середина (20м) |
1.Игра с буквами: Собери буквы в слова на время (Улица, опасность) Объяснить значение слов 2. Физминутка ролик 3. Нарисуйте дорогу от вашего дома до школы. Расскажите как вы добираетесь до школы? 4.Грамматическое задание: Напиши 1.Имена людей и запомни правило
Пишут букву «Я» 5.Игра . «Повтори» -По картинкам угодай и прочитай слова
|
собирают буквы в слова и объсняют значение слов на время рисуют дорогу записыывают слова с доски , повторяют правило читают предложения и показывают действия в виде движения |
похвала похвала похвала похвала |
Работа по карточкам мультфильм дорога домой https://www.youtube.com/watch?v=SkpwE4tRP8Y работа по учебнику с. 84 зад 1 работа по учебнику с. 85 зад 4, 5 работа по учебнику с. 85 зад 6 |
|||
|
Конец |
Оцени себя: Я могу 1. Рассказать о видах транспорта . Да/Нет 2. Собирать слова по буквам. Да/Нет 3. Состовляют предложение. Да/Нет |
выбирают один ответ из двух
|
|
карточка |
|||
|
Дополнительная информация |
|
|
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? самостоятельное чтение предложений |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Похвала |
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность поддержка ИКТ. Ценности дружелюбие |
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? да Чему сегодня научились учащиеся? Научились писать и состовлять предложения с буквой Я Какой была атмосфера обучения? Положительной Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? да Придерживался ли я временного графика? Да Какие отступления от плана я сделал и почему? Отступлений не было, все учащиеся приняли активное участие на уроке . |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок Туфанова Зейжан 1 класс
открытый урок Туфанова Зейжан 1 класс
|
УРОК: 4 урок Раздел: Путешествие Тема: Путь в школу (4 урок). Школа Т.Бокина |
|||||||
|
Дата: 22.01.20 |
Ф.И.О. учителя: Туфанова З.З |
||||||
|
КЛАСС: 1"А,Ә" |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г1-обогащение слов.запаса. С2-понимание знач-ий слов и терминов. П2-использование изобразит-вырозит-ых средств. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||
|
|||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||
|
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||
|
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: самолёт, машина, корабль, поезд, автобус. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Каким образом? На что похоже? Я ездил…, моя машина… |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Можем ли мы обойтись без транспорта? |
|||||||
|
Письменные подсказки: картинки с изображением вида транспорта |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Виды транспорта |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Деятельность учащихся |
оценка |
Ресурсы |
|||
|
Начало (10м) |
Активити. раздаем картинки транспорта (вертолет , корабль, поезд) и предлагаем собрать пазл и назвать вид транспорта |
собирают пазл , называют вид транспорта |
похвала |
|
|||
|
Середина (20м) |
1.Игра с буквами: Собери буквы в слова на время (Улица, опасность) Объяснить значение слов 2. Физминутка ролик 3. Нарисуйте дорогу от вашего дома до школы. Расскажите как вы добираетесь до школы? 4.Грамматическое задание: Напиши 1.Имена людей и запомни правило
Пишут букву «Я» 5.Игра . «Повтори» -По картинкам угодай и прочитай слова
|
собирают буквы в слова и объсняют значение слов на время рисуют дорогу записыывают слова с доски , повторяют правило читают предложения и показывают действия в виде движения |
похвала похвала похвала похвала |
Работа по карточкам мультфильм дорога домой https://www.youtube.com/watch?v=SkpwE4tRP8Y работа по учебнику с. 84 зад 1 работа по учебнику с. 85 зад 4, 5 работа по учебнику с. 85 зад 6 |
|||
|
Конец |
Оцени себя: Я могу 1. Рассказать о видах транспорта . Да/Нет 2. Собирать слова по буквам. Да/Нет 3. Состовляют предложение. Да/Нет |
выбирают один ответ из двух
|
|
карточка |
|||
|
Дополнительная информация |
|
|
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? самостоятельное чтение предложений |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Похвала |
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность поддержка ИКТ. Ценности дружелюбие |
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? да Чему сегодня научились учащиеся? Научились писать и состовлять предложения с буквой Я Какой была атмосфера обучения? Положительной Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? да Придерживался ли я временного графика? Да Какие отступления от плана я сделал и почему? Отступлений не было, все учащиеся приняли активное участие на уроке . |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|
шағым қалдыра аласыз
















