УРОК: 4 урок
Раздел:
Путешествие Тема: Путь в школу (4 урок). Школа Т.Бокина
|
Дата: 22.01.20
|
Ф.И.О. учителя: Туфанова
З.З
|
КЛАСС:
1"А,Ә"
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
Г1-обогащение
слов.запаса.
С2-понимание знач-ий слов и
терминов.
П2-использование
изобразит-вырозит-ых средств.
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
-
Понять значение
слов.
-
Списать слова с
доски.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
|
|
Ключевые слова и
фразы: самолёт, машина,
корабль, поезд, автобус.
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
Каким образом?
На
что похоже? Я ездил…, моя машина…
|
Вопросы для обсуждения: Можем ли мы обойтись
без транспорта?
|
Письменные подсказки: картинки с изображением
вида транспорта
|
Предыдущее
обучение
|
Виды
транспорта
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных
ниже)
|
Деятельность
учащихся
|
оценка
|
Ресурсы
|
Начало
(10м)
|
Активити.
раздаем картинки транспорта
(вертолет , корабль, поезд) и предлагаем собрать пазл и назвать вид
транспорта
|
собирают пазл , называют вид
транспорта
|
похвала
|
|
Середина
(20м)
|
1.Игра с
буквами:
Собери буквы в слова на
время
(Улица,
опасность)
Объяснить значение
слов
2.
Физминутка
ролик
3. Нарисуйте дорогу от вашего
дома до школы. Расскажите как вы добираетесь до
школы?
4.Грамматическое
задание:
Напиши
1.Имена людей и запомни
правило
Пишут букву
«Я»
5.Игра .
«Повтори»
-По картинкам угодай и
прочитай слова
|
собирают буквы в слова и
объсняют значение слов на время
рисуют
дорогу
записыывают слова с доски ,
повторяют правило
читают предложения и
показывают действия в виде движения
|
похвала
похвала
похвала
похвала
|
Работа по
карточкам
мультфильм дорога
домой
https://www.youtube.com/watch?v=SkpwE4tRP8Y
работа по учебнику
с.
84 зад
1
работа по учебнику
с.
85 зад 4,
5
работа по учебнику
с.
85 зад
6
|
Конец
|
Оцени
себя:
Я
могу
1. Рассказать о видах
транспорта . Да/Нет
2. Собирать слова по буквам.
Да/Нет
3. Состовляют предложение.
Да/Нет
|
выбирают один ответ из
двух
|
|
карточка
|
Дополнительная
информация
|
|
|
Дифференциация –
как вы будете предоставлять больше поддержки?
Какие задания вы
будете давать более способным ученикам?
самостоятельное чтение
предложений
|
Оценивание – как
вы планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся? Похвала
|
Межпредметные
связи.
Здоровье и
безопасность
поддержка ИКТ.
Ценности
дружелюбие
|
Рефлексия
Были ли
цели обучения/урока достижимыми?
да
Чему
сегодня научились учащиеся?
Научились писать и
состовлять предложения с буквой Я
Какой
была атмосфера обучения?
Положительной
Успешными
ли были задания по установлению различий
между учащимися? да
Придерживался ли я
временного графика? Да
Какие
отступления от плана я сделал
и почему? Отступлений не было, все учащиеся приняли активное участие
на уроке .
|
Используйте это
место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о
вашем уроке, написанные в левом
столбике.
|
|