УРОК:№37Раздел:Ценности: «Дружба и любовь» Тема: Друзья познаются в беде» | Школа: осш им.С.Датулы
|
Дата: | Ф.И.О учителя: Жусипова Ж. |
КЛАСС: 5 класс | Количество присутствующих: | Количествоотсутвующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1-Понимать сообщение небольшого обьема взависимости от книжного и разговорного стилей общения П2- Использовать пословицы и поговорки, эпитеты П5- Правильно употрепеблять различные формы существительных, соблюдать речевые нормы. |
Цели урока
| Все учащиеся смогут |
| Понимать аудио-видеоматериал |
| Большинство учащихся смогут: |
| Написать правильно согласные в корне слова |
| Нокоторые учащиеся смогут: |
| Выразить собственную точку зрения на выводы о видеоролике |
Языковая цель
| Учащиеся могут:Подбирать проверочные слова и проверять написание согласных в корне слова |
| Ключевые слова и фразы: |
| Спасай, дружба, пропадет, боюсь с вами пропадешь. |
| Полезные фразы для диалога/письма:Каким должен быть друг? |
| Вопросы для обсуждения:Правильно ли поступили лиса и кабан? |
| Можете ли вы сказать, почему...?Нельзя бросать друга в беде? |
| Письменные подсказки:Чтобы правильно написать согласные в корне, слова, нужно подобрать проверочные слова |
|
|
Предыдущее обучение | Владеют речевыми навыками и понятиями на тему «Дружба», «Ценности-дружба и любовь» |
План |
Планируемое Время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало Активити
Учащиеся делятся на группы: | Показ ролика «Два товарица» Толстой.Да ребята, вы посмотрели этот ролик, и тема нашего сегодняшнего урока пойдет: как вы думаете о чём?Правильно о дружбе, о том как «друзья познаются в беде».Методом пазла, учащиеся сгруппируются по пословицам.1)Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей2)Покажи мне своего друга и я скажу кто ты.Каждая команда обьесняет смысл своей пословицы. |
|
Середина
| А теперь посмотрим басню. Просмотр басни «Лиса, бобер и кабан»Выполним задания к тексту. Работа в группах: 1.Зачем собрались друзья в дальний поход?2.Как вы думаете Лиса и Кабан- настоящие друзья? Можно ли их назвать преданными, верными, отзывчивыми?3. Как вы понимаете смысл поговорки «Друзья познаются в беде»?4.Составьте 2-3 «тонких» вопроса.5.Ответьте на «толстые» вопросы группы 2.6. Выпишите из 1 и 2 абзацев слова с проверяемыми согласными в корне, подберите к ним проверочные слова.Упр 248Дескриптор: Запишите слова-отгадки, переведите их на казахский и англиский языки Арбуз-қарбыз-watermelonЛед-мұз-iceМороз- аяз -FrostТруд-еңбек-LaborГрад-бұршақ-BeanСнег-қар-snowНапишите проверочные слова к нимАрбуз-арбузыЛед-льдыМороз-морозыТруд-трудыГрад-градыСнег-снегаКритерии:Учится правильно писать непроизносимые согласные в корне слова. На каждый правильный ответ 1б(мах-6б)Правильно ребята, молодцы (совместное письмо): Давайте, вместе напишем правило о правописании согласных в корне слова Чтобы правильно написать согласную букву, нужно подобрать проверочное слово, где проверяемый согласный находится перед гласным (Допалняю ответы учащихся) Если соглас-я непроверяемая, то нужно обратиться к орфографическому словарю.Задание 3: Дескриптор. Закончите начатые пословицы: ( 6 пословиц) пишу Критерии: Правильно исполь зует пословицы о дружбе и взаимовыручке. На каждое правильно выполненное задание – 1б (мах-6) Продолжите пословицы: 1.Дружба дружбой ( а служба службой)2. В долг давать-( дружбу терять)3. Друзья познаются (в беде)4. Старый друг (лучше новых двух)5.Вещь хороша когда новая, (а друг, когда старый)6.Не имей 100 рублей (а имей 100 друзей) |
Конец | Рефлексия УПР 252 1)Согласный- дауысты2) Гласный-дауыссыз.3)Чтобы не ошибиться в правописании согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобратть такое однокоренное слово, в котором после прооверяемой согласной стоит гласная.4)Если согласную проверить нельзя, она проверяемая.5) Если согласную в корне проверить нельзя, то нужно обратиться к орфографическому словарю.6)Если согласную проверить можно, она непроверяемая.Укажите верные верные (в) или неверные (Н) ответы.Таблицу показываю и учащиеся прикрепляют ответы магнитом, выходя к доске. |
Дополнительная информация |
Дифференциация-как вы будете пердоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание-как вы планируете отележивать прогресс/ знания учащихся? | Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
| | |
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были здания по установлению различий между учащимися?
Придерживалься ли я временного графика?
Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
|
|