1 Работа с
учебником, Используя стратегию «Думай-делись-работай» прочитать
текст по абзацам
1группа – читают 1-2
абзац
2группа – читают 3-4
абзац
2 Задания по
группам :
1 группа- находят
ключевые слова
1 группа-
формулируют вопросы
ФО по
критериям
Критерии
:
Уметь понимать содержание текста, находить ключевые
слова, формулировать вопросы
|
Дескрипторы
:
- понимает содержание
текста.
- находит ключевые
слова
- умеет
пересказывать текст
- умеет формулировать
вопросы
|
По стратегии «Графические органайзеры» готовят
вопросы и отвечают на них.
1группа – сравнение «Березы-матери» и
«матери» по стратегии Диаграмма
Венна
2группа – составить кластер к слову
«Мать»
ФО по стратегии «Две звезды, одно
пожелание».
3 дифференцированные
задания
А – используя ключевые слова составить
словосочетания
В – написать пословицы и поговорки о
маме
С – написать эссе по теме
«Мама».
Критерии к
заданиям
|
Дескрипторы
|
Может соотносить содержание текста с реальной
жизнью
|
- определяет
ключевые слова
- пишет поговорки и
пословицы о маме.
-
пишет эссе.
|
ФО по стратегии «Большой
палец».
4 задание составление синквейна к
слову «Мама».
1.Мама
2. ….
3. ….
4.Мама – самое дорогое
слово.
5…
ФО
Взаимооценивание по стратегии
«Светофор».
|