Рубежинская СОШ - детсад
Открытый урок
в 6 классе
на тему "Sightseeing of the
USA"
Подготовила:
учитель английского
языка
Байбулатова А.А.
2014-2015 учебный год
Тема:
Sightseeing of the
USA
Цель урока:
Формирование знаний учащихся по теме
"Sightseeing of
the
USA"
Задачи урока:
Образовательные: формирование навыков аудирования, говорения,
расширение словарного запаса.
Развивающие: развитие творческой деятельности, памяти,
воображения.
Воспитательные: формирование познавательного интереса к предмету,
воспитание уважительного отношения к зарубежной
культуре.
Тип урока: усвоения новых знаний
Оборудование: иллюстрации, раздаточный материал, мультимедийное
оборудование.
Ход
урока.
Good morning.
I,m glad to see
you
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
What date is it
today?
What day of the week is it
today?
I.
Актуализация
знаний
опорных
знаний
1. "Мозговой
штурм" - фронтально-устный
опрос.
демонстрация
иллюстрации,
видеоролика
What is shown in the
picture?
What is the
country?
Can you say what is shown in the
pictures?
Which
2. Словарная
работа.
а) Прочесть
слова на индивидуальных
карточках.
monument - ['mɒnjumənt] памятник
impressive [im'presiv] - впечатляющий,
трогательный
sightseeing ['saitsi:iŋ] - осмотр
достопримечательностей
situated ['sitjueitid] расположенный
memory ['meməri] память
construction [kən'str˄kʃn] строительство, стройка
rise [raiz] подниматься
official [ə'fiʃəl] официальный
residence
['rezidəns] резиденция
building
[bildiŋ] здание
skyscraper
['skai,skreipə]
небоскреб
statue
['stætju:] статуя
hold
[həuld] держать
inscription
[in'skripʃn] надпись
independence [indi'pendəns] независимость
б) коррекционное
задание.
meunomtn, dulngibi, tustea,
dasituet, aficlifo, olhd,
rascypesrs
II. Формирование знаний, умений и
навыков
Work with texts. Работа с текстом (групповая; разделить класс
на три группы)
1. Каждая группа получает письменное
задание.
2. Прослушать выступающую группу и записать в
рабочую тетрадь слова из текста по теме
урока.
Text
№1. The Washington Monument is one
of the most impressive sights in the city. It is situated in
Potonic Park. It was built to the memory of the first president of
the USA in 1888. It is called “the Pencil” because it is one of the
tallest stone constructions in the world.
It rises 160 metres
.
Text
№2. The White House is the
official residence of the President of the United
States .
All American presidents have
lived in the White House. It was built in
1799.
There are more than hundred
rooms in the White House. The largest room in this building is the
East Room.
The
Capitol is the seat of the American
Congress. It is
the largest and the tallest
building. There are no skyscrapers because no other building must
be taller than the Capitol.
Text
№3. Statue of
Liberty.
The Statue of Liberty is the
symbol of American democracy. It stands in New York. The people of
France gave the Statue to the people of the United States one
hundred and seventeen years ago. The sculptor was Frederic
Bartholdi. Liberty carries the torch of freedom in her right hand.
In her left hand she is holding a tablet with the inscription "July
4, 1776" — American Independence Day.
1. Complete the
sentences
1. The Washington Monument is
situated in ____________
2. The Washington Monument was
built to the memory of ________________
3. The Washington Monument was
built in _____
4. The Washington Monument is
called _________
5.
The Washington
Monument raises
_______metres
1.
The White House is
_________
2.
The White House was built
in___________
3.
The largest room in this
building is __________
4.
The
Capitol is____________
5.
All American presidents
______________
1.
The Statue of Liberty is the
symbol of ________________
2.
It stands in
_______.
3.
It
is the gift
of________.
4.
It gave the Statue to the
people of the United States __________years
ago.
5.
The sculptor was
__________.
6.
Liberty is holding a tablet
with the inscription
__________________________.
Физминутка. Выполнение физических упражнений по
видеоролику.
3. Practise your
grammar
Write from the text words in
comparative and superlative adjectives.
from the first text:
tallest
from the second text: the
largest, tallest, taller
III. Рефлексия
(оценивание деятельность
учащихся)
Учащиеся получают стикеры с изображением разных
достопримечательностей США в цветном и в черном-белом виде. Урок,
вызвавший положительные эмоции, учащиеся выбирают цветными
стикерами и наклеивают на плакат с изображением города
США.
IV. Итог урока
Сделать вывод по проведенному уроку,
поблагодарить учащихся за сотрудничество.