Материалдар / Открытый урок "В хорошей семье хорошие дети растут" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "В хорошей семье хорошие дети растут" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок может быть применен на уроках русского языка при изучении раздела "Структура семьи и семейные ценности".
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
517
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Школа: осш №27 «Мәртөбе»

ФИО учителя: Османова Н.А.

Дата: «___» ______ 2018 г.


Класс: 6 Б

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел:

Структура семьи: семейные ценности

Тема урока:

«В хорошей семье хорошие дети растут»

Цели обучения, которые достигаюся на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Аудирование и говорение

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

Чтение

6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное

Письмо

6.3.6.1 писать творческие работы (50-90слов), представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения

Соблюдение речевых норм

6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных

Цели урока

- определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

- дать обозначение слову «семья», используя словарь;

- писать творческие работы по предложенной теме; обобщать и закреплять полученные знания по теме имя прилагательное.

Критерии успеха

- называет основную мысль прослушанного материала;

- определяет значение слова семья, приводит слова ассоциации;

- пишет творческую работу, выражая собственное понимание.

Привитие ценностей

уважение, сотрудничество

Межпредметные связи

С самопознанием,

Навыки использования ИКТ

Работа со словарями

Предварительные знания

Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока




















Середина урока

I Орг. момент.

Приветствие.

- Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Good Morning (полиязычие)

Психологический настрой «Пожелание добра:

- Какие умные глаза я вижу!

- Какие добрые у вас лица, ребята!

- Я хочу, чтобы наши отношения были добрыми и сердечным, поэтому дарю вам бумажные сердечки!

Добрые пожелания друг другу сделают наш урок приятным. Становитесь лицом друг к другу. Положа руку на свою грудь, говорите соседу: «Я желаю тебе сегодня добра!» Положа руку на грудь соседа, говоришь: «Ты желаешь мне сегодня добра!»

 - Обнимая друг друга, произносите: «Мы желаем друг другу добра!»

 Сосед, положа руку на твою грудь, говорит: « Если тебе будет трудно», перекладывает руку на свою грудь со словами: «Я тебе помогу!»

Слово учителя.

Эпиграфом к нашему уроку я взяла вот такие прекрасные слова нашего президента Назарбаева Н.А. 

«Лучшие качества человека формируются в семье. С любовью к родным и близким зарождается патриотическая любовь к Родине».

- Читаю выразительно, чтобы сделать акцент на словах, которые помогут раскрыть смысл высказывания.

- Предлагаю осмыслить эпиграф, подумайте, как эпиграф связан с темой урока, почему именно эти слова являются главными на нашем уроке?

Методический прием «Открытый микрофон»

Подготовка к выполнению задания. Стратегия «Мозговой штурм». Все об имени прилагательном.

  1. Разряды имен прилагательных

Кач. прил – внимательный человек, важное событие, ранее утро

Относ. прил – яблочный пирог, вчерашняя газета, часовая стрелка

Притяжательные прил. – собачья будка, мамина часы, волчье логово

  1. Краткая форма имен прилагательных

Какие прил. имеют краткую форму? На какие вопросы отвечают краткие прилагательные? Как изменяются краткие прилагательные? Чем обычно выступают в предложении краткие прилагательные?

Образуйте из данных слов краткую форму имен прилагательных

Милый, малый, колючий, дорогой, красный, пахучий, приятный, аккуратный, сладкий, мелкий

  1. Правописание н, нн в суффиксах прилагательных.

Когда у имен прилагательных пишется одна н? Когда две Н?

Журавли…ый, соловьи..ный, кури…ный, лимон…ый, традицио…ый, отечестве…ый, стекля…ый, песе…ый, румя…ый, серебря…ый.

ФО смайлики

Трехязычие Семья на разных языках

- Что же такое семья?

Приём «Ассоциация»

Каждый из вас по-разному представляет семью . Какие ассоциации со словом возникают у вас? Допиши предложение именами прилагательными

Если семья — это постройка, то какая…

Если семья — это цвет, то какой…

Если семья — это музыка, то какая …

Если семья — это геометрическая фигура, то какая…

Если семья — это настроение, то какое…

Группы представляют свои ассоциации.

ФО краткое наблюдение учителя

- А сейчас, предлагаю группам найти в словарях определение слова «семья» из словарей:

1 группа: Словарь Ожегова С.И.

2 группа: Словарь Ушакова Д.Н.

3 группа: Большой энциклопедический словарь с элементами исследовательского характера

Цель : понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников;

- Каждая группа представляет своё определение.

Метод «ДЖИГСО»

Каждая группа читает и отправляет делегата от группы в другую группу, чтобы он пересказал своё определение и выслушал то, что рассказала другая группа. Приходит и пересказывает для своей группы.

ФО: «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились, и предложить одно действие, которое улучшит их работу.

- Какие признаки семьи в них названы?

- Что объединяет членов семьи?

Оценивание

Физминутка у нас связана с темой урока.

-Машут над головой те, у кого в семье брат

- Хлопают в ладоши те, у кого в семье есть сестра

- Попрыгают те, у кого есть бабушка

- Присядут те, у кого в семье есть дедушка

- Поднимут вверх руки те, кто помогает близким дома

-Присядут на корточки те, кто встретил Наурыз в кругу

своей семьи. Садимся.

Творческая мастерская. Подготовка к написанию эссе. Просмотр видео о семье. Выпишите ключевые слова. – Какова основная мысль видео?

Задание: написать мини-эссе «В хорошей семье хорошие дети растут».

Взаимооценивание.

«Две звезды, одно пожелание».

Лучшие работы читают вслух.

Стратегия «Авторский стул».






























http://sozvuchie.by/

Конец урока

IV Подведение итогов урока.

Рефлексия по стратегии

«Корзина» - всё выброшу,

«Чемодан» – всё, что пригодится в дальнейшем, «Мясорубка»– информацию переработаю.


V Дом. задание

1. Создание проекта «Семья 21 века».

- Дома совместно с родителями поработайте над созданием проекта «Семья 21 века». Покажите в проекте, какой должна быть в вашем представлении современная семья.

2. Написать мини-сочинение «Моя семья»


Дифференциация — каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание — как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Более сильные учащиеся покажут свою активность по стратегиям «Открытый микрофон», «Авторский стул», «ДЖИГСО»

Менее способным ученикам соответственно будет оказана поддержка, и дифференцированное домашнее задание.


Формативное оценивание

Самооценивание

Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание»

«Три М»

Оценивание по дескрипторам

Рефлексия


Использовались активные методы обучения, физминутка.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!