|
Раздел: |
Выдающиеся личности |
|
|
ФИО педагога: |
Рыскалиева Динара Изжановна |
|
|
Дата: |
27.02.2025 |
|
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
||
|
Цели обучения в
соответствии |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
|
|
Цели урока |
Слушает и понимает устную речь, аудиовизуальный материал, задает и отвечает на вопросы Понимает и различает слова-действия и изменяет их по числам |
|
|
Ценность |
Творчество и инновации |
|
|
Привитие ценностей |
Уважение к старшим, воспитание патриотизма, чувство уважения к традициям своего народа. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 2 мин 2 мин 5 мин 2 мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя! Мы начинаем урок. Давайте психологически настроимся на урок. Особое приветствие. Здравствуй,друг!
Здравствуй,
друг!
Я
скучал Я тоже! Ребята, за ваши ответы вы будете получать асыки, в конце урока сможете оценить свою работу по собранным асыкам! ІІ.Проверка домашнего задания. https://wordwall.net/ru/resource/87364299 Прием «Творческая мастерская» Актуализация знании На доске портрет Абая Кунанбаева
– О ком и чём мы будем говорить на уроке?. Просмотр видеоролика Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Двадцать седьмое февраля Классная работа Абай Кунанбаев III. Изучение нового материала Задание 1 Прочитайте отрывок и составьте вопрос по тексту. Используйте новые слова Задание 2 Прием «Да-Нет».
Молодцы, ребята! Давайте, вспомним слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Изменяют слова-действия по числам
|
Эмоциональный настрой учащихся. Дети участвуют в игре
Проверка домашнего задания.
Дескриптор: Прогнозируют тему урока Записывают, слушают Высказывают свои мнения Отвечают на вопросы , определяют тему
Дескриптор: Читают текст Составляют вопрос Используют новые слова
Дескриптор: Внимательно слушают вопрос Выбирают верные утверждения Дескриптор: Вспоминают слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Приводят примеры. Изменяют слова-действия по числам. |
Оценка учителя «Словесная похвала» |
Творческая мастерская
Презентация
Слайды
слайд
|
|
Середина урока
15 мин
6 мин |
Задание 3 Работа в группах. 1-группа. Составьте кластер на тему –Абай Кунанбаев 2-группа. Вставить пропущенные слова в предложении, составить текст 3-группа. Найти в тексте слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Составить предложение. Защита работы |
Работают в группе Дескриптор: Составляют кластер Дескриптор: Правильно вставляют пропущенные слова, составляют текст Дескриптор: Находят слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, составляют предложения. Учащиеся принимают активное участие в работе |
ФО Взаимооце нивание «Две звезды и одно пожелание» |
|
|
3 мин Конец урока 7мин 3 мин |
Разминка Задание 4 Прочитайте высказывания Абая. Будь человеком. Стремись к знаниям. Не ленись. Поступай по совести. -Как вы понимаете эти слова? Выскажите своё мнение, каким должен быть человек. Начните со слов: -Я думаю, что……. -Я считаю, что……. Написать синквейн к слову Абай
Домашнее задание: Упр.4, стр.109. Выучить стихотворение Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Оценивание урока по приёму « Светофор» Красный – нет (не понравилось, ошибки), желтый – не совсем (сомнения, трудности) зеленый – да ( понравилось, получилось). https://teacher.gynzy.com/en/board/35e414ec-432d-455b-aa31-a0d7534e61c6 |
Отвечают на вопрос учителя Высказывают свои мнения
Ответы учащихся Озвучивают баллы самооценивания Рефлексируют |
Самооценивание |
https://vm.tiktok.com/ZMBVjcYCg/ Слайд эпиграф Слайд |

Абай Кунанбаев – великий казахский поэт
Абай Кунанбаев ……………… в 1845 году в Казахстане. Он был умным и любознательным ребенком, много …………. и изучал разные науки. Его родители хотели, чтобы он ………….мудрым и справедливым человеком.
Абай …………….стихи, в которых рассказывал о добре, честности, труде и знаниях. Он верил, что образование ……………….человеку стать лучше. Также Абай ………………. на казахский язык произведения русских писателей, чтобы казахский народ мог познакомиться с их творчеством.
Сегодня имя Абая …………….. все. В его честь названы улицы, школы и города. Его стихи и песни …………..вдохновлять людей, ………………..добру и справедливости.
читал переводил знают продолжают учат родился стал
писал помогает
Абай Кунанбаев
Абай Кунанбаев – великий казахский поэт, писатель и мыслитель. Он родился в 1845 году в Казахстане. С детства Абай любил учиться, читал много книг и мечтал сделать свой народ мудрее и образованнее.
Абай писал красивые стихи о жизни, дружбе, доброте и любви к родине. Он учил людей быть честными, справедливыми и уважать друг друга. Также Абай перевел на казахский язык произведения великих русских писателей, чтобы казахский народ мог с ними познакомиться.
Благодаря Абаю в Казахстане начали развиваться культура и образование. Его стихи и песни до сих пор любят и читают люди. В честь Абая названы улицы, школы и города. Он остается важной частью истории и гордостью казахского народа.


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Великий Абай.
Открытый урок. Великий Абай.
|
Раздел: |
Выдающиеся личности |
|
|
ФИО педагога: |
Рыскалиева Динара Изжановна |
|
|
Дата: |
27.02.2025 |
|
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
||
|
Цели обучения в
соответствии |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам |
|
|
Цели урока |
Слушает и понимает устную речь, аудиовизуальный материал, задает и отвечает на вопросы Понимает и различает слова-действия и изменяет их по числам |
|
|
Ценность |
Творчество и инновации |
|
|
Привитие ценностей |
Уважение к старшим, воспитание патриотизма, чувство уважения к традициям своего народа. |
|
Ход урока
|
Этап урока/ Время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 2 мин 2 мин 5 мин 2 мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя! Мы начинаем урок. Давайте психологически настроимся на урок. Особое приветствие. Здравствуй,друг!
Здравствуй,
друг!
Я
скучал Я тоже! Ребята, за ваши ответы вы будете получать асыки, в конце урока сможете оценить свою работу по собранным асыкам! ІІ.Проверка домашнего задания. https://wordwall.net/ru/resource/87364299 Прием «Творческая мастерская» Актуализация знании На доске портрет Абая Кунанбаева
– О ком и чём мы будем говорить на уроке?. Просмотр видеоролика Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Двадцать седьмое февраля Классная работа Абай Кунанбаев III. Изучение нового материала Задание 1 Прочитайте отрывок и составьте вопрос по тексту. Используйте новые слова Задание 2 Прием «Да-Нет».
Молодцы, ребята! Давайте, вспомним слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Изменяют слова-действия по числам
|
Эмоциональный настрой учащихся. Дети участвуют в игре
Проверка домашнего задания.
Дескриптор: Прогнозируют тему урока Записывают, слушают Высказывают свои мнения Отвечают на вопросы , определяют тему
Дескриптор: Читают текст Составляют вопрос Используют новые слова
Дескриптор: Внимательно слушают вопрос Выбирают верные утверждения Дескриптор: Вспоминают слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Приводят примеры. Изменяют слова-действия по числам. |
Оценка учителя «Словесная похвала» |
Творческая мастерская
Презентация
Слайды
слайд
|
|
Середина урока
15 мин
6 мин |
Задание 3 Работа в группах. 1-группа. Составьте кластер на тему –Абай Кунанбаев 2-группа. Вставить пропущенные слова в предложении, составить текст 3-группа. Найти в тексте слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Составить предложение. Защита работы |
Работают в группе Дескриптор: Составляют кластер Дескриптор: Правильно вставляют пропущенные слова, составляют текст Дескриптор: Находят слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, составляют предложения. Учащиеся принимают активное участие в работе |
ФО Взаимооце нивание «Две звезды и одно пожелание» |
|
|
3 мин Конец урока 7мин 3 мин |
Разминка Задание 4 Прочитайте высказывания Абая. Будь человеком. Стремись к знаниям. Не ленись. Поступай по совести. -Как вы понимаете эти слова? Выскажите своё мнение, каким должен быть человек. Начните со слов: -Я думаю, что……. -Я считаю, что……. Написать синквейн к слову Абай
Домашнее задание: Упр.4, стр.109. Выучить стихотворение Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Оценивание урока по приёму « Светофор» Красный – нет (не понравилось, ошибки), желтый – не совсем (сомнения, трудности) зеленый – да ( понравилось, получилось). https://teacher.gynzy.com/en/board/35e414ec-432d-455b-aa31-a0d7534e61c6 |
Отвечают на вопрос учителя Высказывают свои мнения
Ответы учащихся Озвучивают баллы самооценивания Рефлексируют |
Самооценивание |
https://vm.tiktok.com/ZMBVjcYCg/ Слайд эпиграф Слайд |

Абай Кунанбаев – великий казахский поэт
Абай Кунанбаев ……………… в 1845 году в Казахстане. Он был умным и любознательным ребенком, много …………. и изучал разные науки. Его родители хотели, чтобы он ………….мудрым и справедливым человеком.
Абай …………….стихи, в которых рассказывал о добре, честности, труде и знаниях. Он верил, что образование ……………….человеку стать лучше. Также Абай ………………. на казахский язык произведения русских писателей, чтобы казахский народ мог познакомиться с их творчеством.
Сегодня имя Абая …………….. все. В его честь названы улицы, школы и города. Его стихи и песни …………..вдохновлять людей, ………………..добру и справедливости.
читал переводил знают продолжают учат родился стал
писал помогает
Абай Кунанбаев
Абай Кунанбаев – великий казахский поэт, писатель и мыслитель. Он родился в 1845 году в Казахстане. С детства Абай любил учиться, читал много книг и мечтал сделать свой народ мудрее и образованнее.
Абай писал красивые стихи о жизни, дружбе, доброте и любви к родине. Он учил людей быть честными, справедливыми и уважать друг друга. Также Абай перевел на казахский язык произведения великих русских писателей, чтобы казахский народ мог с ними познакомиться.
Благодаря Абаю в Казахстане начали развиваться культура и образование. Его стихи и песни до сих пор любят и читают люди. В честь Абая названы улицы, школы и города. Он остается важной частью истории и гордостью казахского народа.


шағым қалдыра аласыз














