Материалдар / Открытый урок «Весёлый паровоз»1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок «Весёлый паровоз»1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок музыки в 1 классе по обновленной программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2017
848
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок: «Весёлый паровоз»

Школа:СШ имени В.И.Пацаева

Дата:

Учитель:Шаймухамбетова Б.Т

Класс: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку

1.1.2.1 Исполнять песни напевно, без напряжения, легким звуком, хором в сопровождении музыкального инструмента

1.1.2.2 играть на музыкально-шумовых и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок

1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп

1.3.1.1 Предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз

Цели урока

Все учащиеся могут:

выражать свои чувства и наблюдения о музыке.

Большинство учащихся может:

- использовать элементарные музыкальные термины;

-присоединяться к общей импровизации.

Некоторые учащиеся могут:

связывать звуки и символы;

обосновать выбор конкретных звуков;

наблюдать за другими в надлежащих случаях.

Языковые цели

Учащиеся могут:

вносить комментарии к своей работе и предложения по ее улучшению

Ключевые слова и фразы:

Я изменил бы этот звук с помощью…

Я думал, что все прошло хорошо, потому что …

Это может быть улучшено путем…

Я бы улучшил выступление путем…

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Вопросы обсуждения:

Как были созданы эти звуки?

Что было лучше?

Что можно улучшить?

Вы можете сказать почему …?

• … вы считаете это лучше?

• … вы думаете, что можно улучшить?

Предварительные знания

Из предыдущих разделов учащиеся научились воспроизводить звуки, описывать картины и передаваемые в ней настроения, с помощью звуков создать короткую музыкальную сказку, используя детские музыкальные инструменты. Ознакомились с музыкальным репертуаром и использовали музыку в качестве основы для исполнения, создания, слушания, обсуждения и других творческих действий. Научились определять динамику музыки, используя динамические обозначения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 0-5 минут

Вход в класс.Звучит песня про молодую лошадку

(К, ф)Музыкальное приветствие.(На нотах соль и ми)

Деление на 2 группы.(смайлики).


Видеофрагмент. Песня про молодую лошадку

Смайлики

Середина урока 6-11










12-20


21-25

























25-40

Почему наш урок начался именно с этой песни? Вспомним как мы путешествовали по нашей стране, знакомились с различными видами транспорта. (Виды транспорта: автобус, трамвай, самолет)

А прошлое путешествие было верхом на лошади. А какой голос у лошадки? Иго-го!»

Покажите как лошадка копытами стучит?( цок-цок, цок-цок.)

Следующая наша песня Тұлпарым (Слова и музыка Б.Бейсеновой),какие движения вы

бы изобразили?

Посмотрите на эти казахские народные инструменты тyяктас, бугышак», также шумовой инструмент-сакпан. Какой бы вы выбрали инструмент к этой песне? Тyяктас изготовлен из натурального материала – копыт лошади, или из стилизованного под них материала.(при постукивании издают копыта лошадей).Бугышак,сакпан применяли при охоте.

-А на каких инструментах мы уже играли, отбивали ритм песен?

Показ ударные-маракасы, асатаяк и барабан.

-Какую мы разучивали песню?

М.Адибаева и А.Тани «Веселый самолет»-исполнение

А сейчас я спою вам песню,а вы догадайтесь ,какое путешествие нас ждет дальше.

«Голубой вагон» В.Шаинского из мультфильма «Старуха Шапокляк», которая была немного вредной, любила делать всякие пакости.

(К, И,Ф) -Покажите голосом и движениями звук поезда?

Прохлопайте ритм на форте и пиано.

Путешествие на весёлом паровозике.(иллюстрация) Это будет наше заключительное путешествие.

Прослушайте песню М. Старокадомского и С. Михалкова “Веселые путешественники”. которую поют люди с контрастными тембрами.

Слушание “Веселые путешественники”.

Определяют по тембру голоса(взрослый и ребята)

-А животных мы тоже определяем по голосам?

Чтобы правильно определить регистр у животных,мы с вами поиграем.

Правила игры: Встать друг за другом «паровозиком»-2 группы

Звучат (на выбор) песенки, учащиеся двигаются под музыку. Когда музыка останавливается, учитель показывает вырезанный силуэт какого-нибудь животного.

-«В каком регистре звучит голос у медведя?» (определяют высокий, средний или низкий).

-Какой тембр у медведя? (Грубый, страшный, рычащий, могучий)

-Показать голосом звуки, которые издают животные.

Кто первым правильно ответит, тот посадит медведя в вагончик с открытыми окошками паровозика.(У паровоза 3 вагона, следующими пассажирами могут быть: птичка – высокий голос и певучий тембр; барашек – средний голос и блеющий тембр)

Потанцуй со мной . Песня-танец.

Придумать танцевальные движения

Иллюстрации транспортов

Саяхат(трехъязычье)




Тұлпар

(трехъязычье)

Тұлпарым (Слова и музыкаБ.Бейсеновой) Иллюстрации-

тyяктас, бугышак,сакпан



Ударные-маракасы,

асатаяк и барабан.

«Голубой вагон»

Слова Э. Успенского Музыка В.Шаинского


Динамика f p (трезъязычье)


Иллюстрация. Рисунок или силуэт паровоза и трёх вагонов с открытыми окошками.


Тембр


Веселые путешественники

М. Старокадомского и С. Михалкова









Потанцуй со мной

Английская нар.песня



(К, ф) Динамические оттенки (трехъязычье) Поработать с карточками


Карточки


Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференцирование результатов в творческой задаче.

Ученик также может быть ведущим.

Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления

  • Самооценивание

  • Просмотр и прослушивание аудио- и видеозаписей

  • Реакция в игре на смену деятельности. Творческая фантазия детей.

Связь с искусством - кино

Работа с другими учащимися,уважение различных мнений.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!