Мерзімі/Дата 11.05.2015.г. Топ/Группа 14-09К-1304 о
Сабақтың №/Урок № 72 о
Тақырыбы/Тема занятия Виды сложноподчинённых предложений о
Сабақтың мақсаты/Цель занятия
білімдік/образовательная Актуализировать опорные знания и умения, сформированные при о изучении видов сложноподчиненных предложений о дамытушылық /развивающая Развивать интеллектуальные умения: анализировать, о классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; о совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных о технологий; развивать творческие способности. о
тәрбиелік/воспитательная Содействие формированию интереса к русскому языку, воспитывать положительное отношение к знаниям, умение работать в группах, воспитывать любовь к матери.
Сабақтың типі/Тип занятия Урок обобщения и систематизации знаний о
Сабақтың қамтамасыздандырылуы/Обеспечение занятия
а) оқу-көрнекілік құралдар/учебно-наглядные пособия
Проектор, экран, компьютерная презентация, карточки для индивидуальной работы с учащимися
записи на доске. о
б) үлестірмелі материалдар/раздаточный материал
раздаточный материал: самооценки ученика, раздаточный материал, стихотворения балкарского поэта Кайсына Кулиева о
в)ТОҚ/ТСО компьютер, видеопроектор, презентация по теме «Виды сложноподчинённых о предложений» о
Пәнаралық байланыс/Межпредметная связь литература, философия о
Қолданатын әдебиет/Литература к занятию
Негізгі/Основная учебник “Русский язык”, авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Костяева, А.В. Прудникова о
Қосымша/Дополнительная интернет ресурсы, электронные учебники о
Өз бетінше жұмыс/Самостоятельная работа на занятии фронтальный опрос, самостоятельная о работа, работа в группе, индивидуальная работа о
Сабақтың жоспары/ план занятия
1. Закрепление пройденных тем и проверка домашнего задания о
2. Изучение нового материала о
3. Закрепление нового материала о
4. Определение домашнего задания и оценивание студентов о
5. Рефлексия о
Сабақтың өту барысы/Ход занятия
Ұйымдасытру кезеңі/Организационный момент
1. Приветствие о
2. Мотивация студентов о
Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру
Проверка знаний и умений обучающихся
1. проверка знаний теории о
2. практическая работа о
3. работа в группах о
4. индивидуальная работа о
5. работа с карточками о
6. работа тестовым методом, взаимопроверка и оценивание о
Жаңа тақырыптың мазмұны мен жүйесі
Содержание и последовательность изложения новой темы
1. Определение темы, цели и задачи урока о
2. Отличие СПП от других видов СП; о
3. Разграничение частей СПП (подчинительные союзы и союзные слова);
4. Виды СПП. о
5. Формирование пунктуационных навыков. О
6. Графическое изображение СПП. о
Жаңа материалды бекіту, біліктілік пен дағдыны қалыптастыру
Закрепление нового материала, формирование умений и навыков
Учебное пособие для учащихся. Русский язык. Справочные материалы стр. 205-210 о
Сабақтың қорытындысы/Подведение итогов занятия
Значение придаточных в сложноподчинённых предложениях можно определить по вопросу, по союзу, по союзному слову или по синтаксической роли указательных слов. Знание о сложноподчинённых предложений помогает строить выразительные и объёмные предложения!
Рефлексия
-
Чему вы научились на уроке? о
-
Какие задания понравились? о
-
Над чем заставил задуматься? о
-
На какие размышления навёл? о
Научились: о 1) находить виды СПП; о 2) производить их синонимическую замену там, где это необходимо и возможно; о 3) правильно употреблять в речи данные виды предложений; о 4) правильно расставлять знаки препинания (выделять придаточные запятыми); о 5) составлять схемы предложений с видами СПП. о Бағалау/Оценка ___________________________________________________________________________________
Үй тапсырмасы/Домашнее задание
2. На выбор:
- сочинить рассказ, состоящий только из СПП;
- сказку о СПП;
- кроссворд о СПП.
Оқытушының қолы/Подпись преподавателя ___________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Виды сложноподчинённых предложений
Открытый урок Виды сложноподчинённых предложений
Мерзімі/Дата 11.05.2015.г. Топ/Группа 14-09К-1304 о
Сабақтың №/Урок № 72 о
Тақырыбы/Тема занятия Виды сложноподчинённых предложений о
Сабақтың мақсаты/Цель занятия
білімдік/образовательная Актуализировать опорные знания и умения, сформированные при о изучении видов сложноподчиненных предложений о дамытушылық /развивающая Развивать интеллектуальные умения: анализировать, о классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; о совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных о технологий; развивать творческие способности. о
тәрбиелік/воспитательная Содействие формированию интереса к русскому языку, воспитывать положительное отношение к знаниям, умение работать в группах, воспитывать любовь к матери.
Сабақтың типі/Тип занятия Урок обобщения и систематизации знаний о
Сабақтың қамтамасыздандырылуы/Обеспечение занятия
а) оқу-көрнекілік құралдар/учебно-наглядные пособия
Проектор, экран, компьютерная презентация, карточки для индивидуальной работы с учащимися
записи на доске. о
б) үлестірмелі материалдар/раздаточный материал
раздаточный материал: самооценки ученика, раздаточный материал, стихотворения балкарского поэта Кайсына Кулиева о
в)ТОҚ/ТСО компьютер, видеопроектор, презентация по теме «Виды сложноподчинённых о предложений» о
Пәнаралық байланыс/Межпредметная связь литература, философия о
Қолданатын әдебиет/Литература к занятию
Негізгі/Основная учебник “Русский язык”, авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Костяева, А.В. Прудникова о
Қосымша/Дополнительная интернет ресурсы, электронные учебники о
Өз бетінше жұмыс/Самостоятельная работа на занятии фронтальный опрос, самостоятельная о работа, работа в группе, индивидуальная работа о
Сабақтың жоспары/ план занятия
1. Закрепление пройденных тем и проверка домашнего задания о
2. Изучение нового материала о
3. Закрепление нового материала о
4. Определение домашнего задания и оценивание студентов о
5. Рефлексия о
Сабақтың өту барысы/Ход занятия
Ұйымдасытру кезеңі/Организационный момент
1. Приветствие о
2. Мотивация студентов о
Оқушылардың біліктілігі мен дағдысын тексеру
Проверка знаний и умений обучающихся
1. проверка знаний теории о
2. практическая работа о
3. работа в группах о
4. индивидуальная работа о
5. работа с карточками о
6. работа тестовым методом, взаимопроверка и оценивание о
Жаңа тақырыптың мазмұны мен жүйесі
Содержание и последовательность изложения новой темы
1. Определение темы, цели и задачи урока о
2. Отличие СПП от других видов СП; о
3. Разграничение частей СПП (подчинительные союзы и союзные слова);
4. Виды СПП. о
5. Формирование пунктуационных навыков. О
6. Графическое изображение СПП. о
Жаңа материалды бекіту, біліктілік пен дағдыны қалыптастыру
Закрепление нового материала, формирование умений и навыков
Учебное пособие для учащихся. Русский язык. Справочные материалы стр. 205-210 о
Сабақтың қорытындысы/Подведение итогов занятия
Значение придаточных в сложноподчинённых предложениях можно определить по вопросу, по союзу, по союзному слову или по синтаксической роли указательных слов. Знание о сложноподчинённых предложений помогает строить выразительные и объёмные предложения!
Рефлексия
-
Чему вы научились на уроке? о
-
Какие задания понравились? о
-
Над чем заставил задуматься? о
-
На какие размышления навёл? о
Научились: о 1) находить виды СПП; о 2) производить их синонимическую замену там, где это необходимо и возможно; о 3) правильно употреблять в речи данные виды предложений; о 4) правильно расставлять знаки препинания (выделять придаточные запятыми); о 5) составлять схемы предложений с видами СПП. о Бағалау/Оценка ___________________________________________________________________________________
Үй тапсырмасы/Домашнее задание
2. На выбор:
- сочинить рассказ, состоящий только из СПП;
- сказку о СПП;
- кроссворд о СПП.
Оқытушының қолы/Подпись преподавателя ___________________________________________
шағым қалдыра аласыз













