Краткосрочный план
|
УРОК: В.М. Песков «Логово» |
Школа: Средняя школа имени М. Аубакирова Алакольского района Алматинской области |
||||||
|
Дата:18 мая 2017 года |
Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А. |
||||||
|
КЛАСС: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.С3. понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта 8.Г5. участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8.П3. представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
||||||
|
Цели урока
Знание Понимание Применение Анализ |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание прозаического произведения. |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: понимать основное содержание прозаического произведения и владеть словарным запасом, разделить текст на смысловые части, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта. |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения и представлять информацию в видеГрафического органайзера. |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: пересказать общее содержание текста своими словами, определять обозначение слова и словосочетания. |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: лесник, заповедник, грызня, убежище, отрыжка, прожорливый, инстинкт, бдительный, лукошко, тетерка, изъяны и т.д. |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: на попечение отца; Волки – родители строгие, но любящие; властно требовать; принести (родить) щенят; рождается инстинкт, учатся умерщвлять и т.д. |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какими предстают волки в очерке В. Пескова «Логово», в отличие от произведения Ч. Айтматова «Плаха» и от стихотворения О. Сулейменова «Волчата»? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему волки учат своих щенят умерщвлять других зверей? |
|||||||
|
Письменные подсказки: Что такое природное равновесие? Где находится Березинский заповедник, найдите с помощью интернета место нахождения заповедника?! |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Космос О. Сулейменов "Земля, поклонись Человеку!" выразительно читать, соблюдая орфоэпические нормы. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 5 минут |
Орг. момент (приветствие); Деление класса на группы - 2 минуты; 3 минутный показ сюжета фильма «Волки», из цикла ВВС. |
ИКТ, компьютер диск |
|||||
|
Середина 30 – 35 минут 10 минут 10 минут 15 минут
|
1. Вопрос: -Каковы ваши впечатления от увиденного сюжета? Коллективная работа Учащиеся говорят о своих ассоциациях. Дескриптор: - Пересказывает с помощью простых предложений. - Может описать внешность волка ФО: смайлики 2. Стратегия «Руководимое чтение» Учитель выразительно читает рассказ, обращая внимание на главные смысловые части текста, так как эта стратегия дает детям возможность расшифровать и понять смысл новой лексики. Самостоятельное чтение это такая работа,которая выполняется без непосредственного участия учителя,но по его заданию за определенное время. Осмысление содержащихся в нем фактов, событий с последующими выводами. Задание: - Прочитать текст, выделить ключевые слова и расчленить текст на части. Индивидуальная работа Дескриптор: - Понимает основную тему текста - Расчленяет на смысловые части - Пересказывает, используя ключевые слова ФО: две звездочки и одно пожелание 3. Вопросы и ответы от легкого к трудному, от простого к сложному, учитывая уровень владения языком. Групповая работа: цель – развитие мышления учащихся, понимание того,где и как они смогут применить полученные на уроке знания Задания группам: - Первая группа: описание логова волков. - Вторая группа: описание семейного образа жизни волков. - Третья группа: описание родительских чувств волков. Защита презентаций группами Дескриптор: - Способен совместно решить поставленную проблему - Умеет правильно формулировать и делать свои выводы - Умеет обосновывать свои ответы ФО: взаимооценка – «Большой палец» |
Цветные бумаги, постер Учебники Бумаги, цветные карандаши |
|||||
|
Конец |
Обратная связь: « Светофор» |
|
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи |
|||||
|
Вопросы и ответы от легкого к трудному, от простого к сложному, учитывая уровень владения языком Групповая, парная и индивидуальная работа , |
смайлики, «две звезды,одно пожелание», взаимооценивание «Большой палец», «Светофор» |
География, биология |
|||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступленияот плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
||||||
|
|
|||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок В.М. Песков "Логово" 8 класс
открытый урок В.М. Песков "Логово" 8 класс
Краткосрочный план
|
УРОК: В.М. Песков «Логово» |
Школа: Средняя школа имени М. Аубакирова Алакольского района Алматинской области |
||||||
|
Дата:18 мая 2017 года |
Ф.И.О. учителя: Тореханова А.А. |
||||||
|
КЛАСС: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
8.С3. понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта 8.Г5. участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8.П3. представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график |
||||||
|
Цели урока
Знание Понимание Применение Анализ |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание прозаического произведения. |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: понимать основное содержание прозаического произведения и владеть словарным запасом, разделить текст на смысловые части, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта. |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения и представлять информацию в видеГрафического органайзера. |
|||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: пересказать общее содержание текста своими словами, определять обозначение слова и словосочетания. |
||||||
|
Ключевые слова и фразы: лесник, заповедник, грызня, убежище, отрыжка, прожорливый, инстинкт, бдительный, лукошко, тетерка, изъяны и т.д. |
|||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: на попечение отца; Волки – родители строгие, но любящие; властно требовать; принести (родить) щенят; рождается инстинкт, учатся умерщвлять и т.д. |
|||||||
|
Вопросы для обсуждения: Какими предстают волки в очерке В. Пескова «Логово», в отличие от произведения Ч. Айтматова «Плаха» и от стихотворения О. Сулейменова «Волчата»? |
|||||||
|
Можете ли вы сказать, почему волки учат своих щенят умерщвлять других зверей? |
|||||||
|
Письменные подсказки: Что такое природное равновесие? Где находится Березинский заповедник, найдите с помощью интернета место нахождения заповедника?! |
|||||||
|
Предыдущее обучение |
Космос О. Сулейменов "Земля, поклонись Человеку!" выразительно читать, соблюдая орфоэпические нормы. |
||||||
|
План |
|||||||
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 5 минут |
Орг. момент (приветствие); Деление класса на группы - 2 минуты; 3 минутный показ сюжета фильма «Волки», из цикла ВВС. |
ИКТ, компьютер диск |
|||||
|
Середина 30 – 35 минут 10 минут 10 минут 15 минут
|
1. Вопрос: -Каковы ваши впечатления от увиденного сюжета? Коллективная работа Учащиеся говорят о своих ассоциациях. Дескриптор: - Пересказывает с помощью простых предложений. - Может описать внешность волка ФО: смайлики 2. Стратегия «Руководимое чтение» Учитель выразительно читает рассказ, обращая внимание на главные смысловые части текста, так как эта стратегия дает детям возможность расшифровать и понять смысл новой лексики. Самостоятельное чтение это такая работа,которая выполняется без непосредственного участия учителя,но по его заданию за определенное время. Осмысление содержащихся в нем фактов, событий с последующими выводами. Задание: - Прочитать текст, выделить ключевые слова и расчленить текст на части. Индивидуальная работа Дескриптор: - Понимает основную тему текста - Расчленяет на смысловые части - Пересказывает, используя ключевые слова ФО: две звездочки и одно пожелание 3. Вопросы и ответы от легкого к трудному, от простого к сложному, учитывая уровень владения языком. Групповая работа: цель – развитие мышления учащихся, понимание того,где и как они смогут применить полученные на уроке знания Задания группам: - Первая группа: описание логова волков. - Вторая группа: описание семейного образа жизни волков. - Третья группа: описание родительских чувств волков. Защита презентаций группами Дескриптор: - Способен совместно решить поставленную проблему - Умеет правильно формулировать и делать свои выводы - Умеет обосновывать свои ответы ФО: взаимооценка – «Большой палец» |
Цветные бумаги, постер Учебники Бумаги, цветные карандаши |
|||||
|
Конец |
Обратная связь: « Светофор» |
|
|||||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи |
|||||
|
Вопросы и ответы от легкого к трудному, от простого к сложному, учитывая уровень владения языком Групповая, парная и индивидуальная работа , |
смайлики, «две звезды,одно пожелание», взаимооценивание «Большой палец», «Светофор» |
География, биология |
|||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступленияот плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. |
||||||
|
|
|||||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













