Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
разновозрастной группы « Ромашка» (средняя)
Дата: 28.04.2015 г
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: «Воздушные шарики»
Цель: Закрепить умение лепить круглые предметы плоской формы. Развивать мелкие мышцы рук, зрительную память. Воспитывать аккуратность и внимание.
Предварительная работа:
Наглядный материал: набор пластилина, дощечка, настоящие шарики разного цвета, половина альбомного листа с нарисованными тремя ниточками для каждого ребенка.
Билингвальный компонент: красный – қызыл – red, синий – көк – blue, желтый – сары – yellow.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
В гости к детям приходит Незнайка с воздушными шарами круглой формы. Предлагаю Незнайке и детям научиться изображать шарики с помощью пластилина. |
Приветствуют гостя, проявляют интерес. |
|
Организационно-поисковый |
Демонстрация образца, подготовленного воспитателем. - Посмотрите, какие красивые шарики я изобразила. Они разного цвета. Давайте назовем цвета каждого шарика. Красный, желтый и зеленый шарик. Видите, первый шарик красного цвета, второй желтого, а третий - зеленого. Каждый шарик завязан ниточкой, чтобы он не «сдулся». Обвожу шары по контуру и спрашиваю, какую форму они имеют. Показ способа выполнения работы Показываю детям, что у каждого из них уже нарисованы три нити на листе бумаги. Нужно слепить шары и привязать к ним ниточки. - Скатываем шарик красного цвета и слегка сплющиваем его. - Присоединяем шарик к первой ниточке. (Шарик плотно прижимается к листу бумаги, соединяя с ниточкой.) - Скатываем шарик желтого цвета и слегка сплющиваем его. - Присоединяем шарик к ниточке, расположенной посредине и т. д. Закрепление способа выполнения работы - Какого цвета шарики? - Какого цвета первый шарик? - Какого цвета шарик посредине? - Какого цвета последний шарик? Билингвальный компонент: красный – қызыл – red, синий – көк – blue, желтый – сары – yellow. Пальчиковая игра. Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Самостоятельная работа детей. Во время выполнения работы напоминаю детям: «Вы помните, какого цвета первый шарик и т. д.?» |
Рассматривают шарики, слушают воспитателя. Рассматривают образец воспитателя. Слушают последовательность выполнения работы. Закрепляют способ выполнения работы. Повторяют слова на казахском и английском языках. |
|
Рефлексивно-коррегирующий |
Анализ и выставка детских работ. Положительную оценку получают все работы. Прошу детей назвать, какого цвета шарики они лепили. |
Дети подводят итог, отвечают на вопросы, радуются, видя результаты своего труда. |
Ожидаемый результат:
Знать: приёмы раскатывания и сплющивания.
Иметь: эстетический вкус и желание доводить начатое дело до конца.
Уметь: лепить круглые предметы плоской формы.
Воспитатель: Кайбалиева Айнура Ильинична
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Воздушные шарики.
Открытый урок. Воздушные шарики.
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей
разновозрастной группы « Ромашка» (средняя)
Дата: 28.04.2015 г
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: «Воздушные шарики»
Цель: Закрепить умение лепить круглые предметы плоской формы. Развивать мелкие мышцы рук, зрительную память. Воспитывать аккуратность и внимание.
Предварительная работа:
Наглядный материал: набор пластилина, дощечка, настоящие шарики разного цвета, половина альбомного листа с нарисованными тремя ниточками для каждого ребенка.
Билингвальный компонент: красный – қызыл – red, синий – көк – blue, желтый – сары – yellow.
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационно-побудительный |
В гости к детям приходит Незнайка с воздушными шарами круглой формы. Предлагаю Незнайке и детям научиться изображать шарики с помощью пластилина. |
Приветствуют гостя, проявляют интерес. |
|
Организационно-поисковый |
Демонстрация образца, подготовленного воспитателем. - Посмотрите, какие красивые шарики я изобразила. Они разного цвета. Давайте назовем цвета каждого шарика. Красный, желтый и зеленый шарик. Видите, первый шарик красного цвета, второй желтого, а третий - зеленого. Каждый шарик завязан ниточкой, чтобы он не «сдулся». Обвожу шары по контуру и спрашиваю, какую форму они имеют. Показ способа выполнения работы Показываю детям, что у каждого из них уже нарисованы три нити на листе бумаги. Нужно слепить шары и привязать к ним ниточки. - Скатываем шарик красного цвета и слегка сплющиваем его. - Присоединяем шарик к первой ниточке. (Шарик плотно прижимается к листу бумаги, соединяя с ниточкой.) - Скатываем шарик желтого цвета и слегка сплющиваем его. - Присоединяем шарик к ниточке, расположенной посредине и т. д. Закрепление способа выполнения работы - Какого цвета шарики? - Какого цвета первый шарик? - Какого цвета шарик посредине? - Какого цвета последний шарик? Билингвальный компонент: красный – қызыл – red, синий – көк – blue, желтый – сары – yellow. Пальчиковая игра. Раз, два, три, четыре, пять Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. Самостоятельная работа детей. Во время выполнения работы напоминаю детям: «Вы помните, какого цвета первый шарик и т. д.?» |
Рассматривают шарики, слушают воспитателя. Рассматривают образец воспитателя. Слушают последовательность выполнения работы. Закрепляют способ выполнения работы. Повторяют слова на казахском и английском языках. |
|
Рефлексивно-коррегирующий |
Анализ и выставка детских работ. Положительную оценку получают все работы. Прошу детей назвать, какого цвета шарики они лепили. |
Дети подводят итог, отвечают на вопросы, радуются, видя результаты своего труда. |
Ожидаемый результат:
Знать: приёмы раскатывания и сплющивания.
Иметь: эстетический вкус и желание доводить начатое дело до конца.
Уметь: лепить круглые предметы плоской формы.
Воспитатель: Кайбалиева Айнура Ильинична
шағым қалдыра аласыз













