Открытый урок Времена года 3 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Открытый урок Времена года 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная тема актуальна в начальной школе
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок №

КСП по математике

Дата


ФИО учителя

Джапарова С М

Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Времена год, месяцы, дни недели

Цели урока

Знать промежутки времени, ориентироваться во времени (месяц), использовать единицы времени.

Ход урока

Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

0-5 мин

Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок,

Начинается урок

Все за парты дружно сели,

На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас-

МАТЕМАТИКА сейчас!

Весёлое солнышко

Смотрит к нам в класс,

А лучик, играя, приветствует нас:

«Доброго утра, хорошего дня!

Я пожелаю вам, детвора!


Давайте обменяемся теплом своих солнышек. Ведь сегодня мы будем много работать в группах, а для этого надо быть…(дружными, доброжелательными, уважать мнение другого, и т.д.) Протяните друг другу лучики дружбы, и тогда у нас все получится.

Оценивание

- А вот солнышкам на ваших партах явно не хватает лучиков. Давайте дорисуем им лучики, но так как мы на уроке, то дорисовывать будем только после каждого выполненного задания.

- Желтый лучик – если вы полностью довольны собой и своей работой;

Оранжевый – если вы справились с заданием, но могли бы работать лучше.

Красный – если вы испытывали затруднения



Приветствуют

учителя.

Ученики внимательно слушают







Учащиеся хором повторяют















ФО






Слайд

Презентация







Слайд


Актуализация знаний:

Устный счет

Задания читает учитель: - посчитайте от1-10; от 10-20

- назовите самое большое однозначное число

- назовите самое большое двузначное число

- назови числа от 8 до 13

от 15 до 9

- назови соседей числа 11

- назови число между числами 17 и 19

- назовите число, состоящее из 1 дес. 4 ед.

- в числе 12сколько десятков и единиц






Ученики слушают и отвечают устно


Оценивают работу хлопками



Слайд















Вызов

Постановка цели

Самостоятельная работа

самостоятельно решить примеры на время

( индивидуальные карточки)

10+3= 12+6= 17-5= 15-5=

11+6= 14+1= 18-6= 16-4=

16+4= 12+5= 19-6= 16-3=

14+5= 15+3= 17-3= 14-4=

13+1= 16+3= 17-2= 20-10=

Давайте попробуем выполнить еще одно задание с календарем.

  1. Школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у школьника в апреле?

  2. Амир по вторникам и четвергам занимается в секции «Қазақша күрес». Сколько занятий посетит Амир в апреле?

Мы очень хорошо поработали, давайте по аплодируем друг другу.

Формативное оценивание «Хлопки»

4 задание.

Попробуй!

Составь список дней рождения твоих одноклассников.

В каком месяце больше всего именинников.



Ученики слушают и выполняют работу



Оцениваются смайликом



Слайд

Осмысление

Открытие нового.

Назовите названия дней недели. Сколько дней в одной неделе.

1 неделя=7 дней .

1 неделя – 7 дней

Трёхъязычие: Апта, неделя, week.

Работа в группе

На листах А3 написаны цифры от 1 до 7.

- Вам нужно на эти цифры поставить дни недели в правильной последовательности. (т.е. на цифру 1 – понедельник, на цифру 3 – среда и т.д.)

Учитель: Покажите какие у вас календари?
Рассмотрите календарь и скажите сколько месяцев в году?
Дети: В году 12 месяцев.
Учитель: С какого месяца начинается год?
Дети: Год начинается с января месяца.
Вспомните какую пословицу вы знаете о январе месяце?
Дети: Январь-году начало,
Зиме-середина.
Учитель: Как вы её понимаете?
Дети: Январь-год начинает,январь –второй месяц зимы.
Учитель:Назовите месяцы по порядку.

1.Январь
2.Февраль.
3.Март.  
4.Апрель.  
5.Май. 
6.Июнь.


7.Июль.
8.Август.
9.Сентябрь
10.Октябрь
11.Ноябрь.
12.Декабрь









Осмысле

Применение нового.

Каждая группа отвечает по очереди.

  1. Задание Определи разряд

- Сами составляем критерии.

Устно. Я кидаю вам мяч и называю число, а вы должны назвать сколько в этом числе десятков и единиц. (13, 18, 12, 20, 19, 40, 60)

3 задание. «Состав числа»

- Давайте составим критерии по которым мы будем оценивать учащихся.

Из каждой команды идут к доске по 1 представителю и записывают состав числа – 8, 9, 10.

- А пока дети пишут состав числа мы поиграем в следующую игру – 4 задание «Быстро посчитай».

Цифры расставлены вразброс. Учащимся нужно как можно быстро назвать и показать цифры от 1 до 10 в правильной последовательности.

- Какое число здесь лишнее и почему? Докажите.

5, 3, 9, 12, 4; 11, 13, 18, 50, 16; 50, 20, 30, 4, 60

Проверка состава числа.

Работа в группе.

5 задание «Ребусы»

Каждой группе даю по 2 ребуса . (40а, 100лб, 7я, по 2л, с3ж, р1а)

- Итак, переходим к новой теме.

Работа над новым материалом. 

А вы знаете дни недели по порядку?

Назовите их скорей,

если в счете не собьемся,

ровно семь получим дней!

Дети: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

- Какой день первым; последним; сегодня; вчера; завтра?

Раздаю детям листы с днями неделями. Встаньте по порядку.
– Назовите эти дни по порядку.
– Какой по счёту день недели – воскресенье? 
(Седьмой.)




Учащиеся записывают ответы





Оцениваются

лучиком



Учебник, тетрадь.




Презентация

















Работа над ранее пройденным и улучшить знания по новому тему.

Игра «Молчанка»

Я называю примеры, вы показываете карточку. Если сумма - то синюю карточку, если разность – то зеленую

Начали работу

Физминутка.









Оцениваются смайликом

ФО

Учебник.

Слайд












Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

- Если вам сегодня было интересно на уроке и легко, то вы покажите зеленый смайлик.

- Если вам сегодня было интересно на уроке, но возникли небольшие затруднения, то покажите желтый смайлик.

- Если вам на уроке было скучно и были затруднения, то покажите красный смайлик.

-Ребята, повернитесь друг к другу и произнесите слова “Я – молодец!”, а теперь своему соседу скажите “И ты – молодец!”.






Учащиеся выбирают смайлики и положит в корзинку





Участвует в рефлексии учебной деятельности. Ученики показывают смайлики.





Картинки к рефлексии

Разноцветные смайлики

Итог урока

40-45


Закрепление.

- Какая тема была на уроке? Поднимите руку, кто научился определять предметы,


Ученики отвечают

Поднимают руки


Оцениваются смайликом


Презентация


































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
19.03.2025
144
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі