Урок №
КСП по математике
|
Дата |
|
|||||||
|
ФИО учителя |
Джапарова С М |
|||||||
|
Класс 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Времена год, месяцы, дни недели |
|||||||
|
Цели урока |
Знать промежутки времени, ориентироваться во времени (месяц), использовать единицы времени. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
0-5 мин |
Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Начинается урок Все за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас- МАТЕМАТИКА сейчас! Весёлое солнышко Смотрит к нам в класс, А лучик, играя, приветствует нас: «Доброго утра, хорошего дня! Я пожелаю вам, детвора! Давайте обменяемся теплом своих солнышек. Ведь сегодня мы будем много работать в группах, а для этого надо быть…(дружными, доброжелательными, уважать мнение другого, и т.д.) Протяните друг другу лучики дружбы, и тогда у нас все получится. Оценивание • - А вот солнышкам на ваших партах явно не хватает лучиков. Давайте дорисуем им лучики, но так как мы на уроке, то дорисовывать будем только после каждого выполненного задания. - Желтый лучик – если вы полностью довольны собой и своей работой; Оранжевый – если вы справились с заданием, но могли бы работать лучше. Красный – если вы испытывали затруднения |
Приветствуют учителя. Ученики внимательно слушают Учащиеся хором повторяют
|
ФО
|
Слайд Презентация Слайд |
||||
|
|
Актуализация знаний: Устный счет Задания читает учитель: - посчитайте от1-10; от 10-20 - назовите самое большое однозначное число - назовите самое большое двузначное число - назови числа от 8 до 13 от 15 до 9 - назови соседей числа 11 - назови число между числами 17 и 19 - назовите число, состоящее из 1 дес. 4 ед. - в числе 12сколько десятков и единиц |
Ученики слушают и отвечают устно |
Оценивают работу хлопками |
Слайд |
||||
|
Вызов |
Постановка цели Самостоятельная работа самостоятельно решить примеры на время ( индивидуальные карточки) 10+3= 12+6= 17-5= 15-5= 11+6= 14+1= 18-6= 16-4= 16+4= 12+5= 19-6= 16-3= 14+5= 15+3= 17-3= 14-4= 13+1= 16+3= 17-2= 20-10= Давайте попробуем выполнить еще одно задание с календарем.
Мы очень хорошо поработали, давайте по аплодируем друг другу. Формативное оценивание «Хлопки» 4 задание. Попробуй! Составь список дней рождения твоих одноклассников. В каком месяце больше всего именинников. |
Ученики слушают и выполняют
работу |
Оцениваются смайликом
|
Слайд |
||||
|
Осмысление |
Открытие нового. Назовите названия дней недели. Сколько дней в одной неделе. 1 неделя=7 дней . 1 неделя – 7 дней Трёхъязычие: Апта, неделя, week. Работа в группе На листах А3 написаны цифры от 1 до 7. - Вам нужно на эти цифры поставить дни недели в правильной последовательности. (т.е. на цифру 1 – понедельник, на цифру 3 – среда и т.д.) Учитель: Покажите какие у вас календари?
|
|
|
|
||||
|
Осмысле |
Применение нового. Каждая группа отвечает по очереди.
- Сами составляем критерии. Устно. Я кидаю вам мяч и называю число, а вы должны назвать сколько в этом числе десятков и единиц. (13, 18, 12, 20, 19, 40, 60) 3 задание. «Состав числа» - Давайте составим критерии по которым мы будем оценивать учащихся. Из каждой команды идут к доске по 1 представителю и записывают состав числа – 8, 9, 10. - А пока дети пишут состав числа мы поиграем в следующую игру – 4 задание «Быстро посчитай». Цифры расставлены вразброс. Учащимся нужно как можно быстро назвать и показать цифры от 1 до 10 в правильной последовательности. - Какое число здесь лишнее и почему? Докажите. 5, 3, 9, 12, 4; 11, 13, 18, 50, 16; 50, 20, 30, 4, 60 Проверка состава числа. Работа в группе. 5 задание «Ребусы» Каждой группе даю по 2 ребуса . (40а, 100лб, 7я, по 2л, с3ж, р1а) - Итак, переходим к новой теме. Работа над новым материалом. А вы знаете дни недели по порядку? Назовите их скорей, если в счете не собьемся, ровно семь получим дней! Дети: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. - Какой день первым; последним; сегодня; вчера; завтра?
Раздаю детям листы с днями неделями. Встаньте
по порядку. |
Учащиеся записывают ответы
|
Оцениваются лучиком
|
Учебник, тетрадь.
Презентация
|
||||
|
|
Работа над ранее пройденным и улучшить знания по новому тему. Игра «Молчанка» Я называю примеры, вы показываете карточку. Если сумма - то синюю карточку, если разность – то зеленую Начали работу Физминутка.
|
|
Оцениваются смайликом ФО |
Учебник. Слайд
|
||||
|
Рефлексия 35-40 |
Рефлексия усвоения изученного - Если вам сегодня было интересно на уроке и легко, то вы покажите зеленый смайлик. - Если вам сегодня было интересно на уроке, но возникли небольшие затруднения, то покажите желтый смайлик. - Если вам на уроке было скучно и были затруднения, то покажите красный смайлик. -Ребята, повернитесь друг к другу и произнесите слова “Я – молодец!”, а теперь своему соседу скажите “И ты – молодец!”.
|
Учащиеся выбирают смайлики и положит в корзинку |
Участвует в рефлексии учебной деятельности. Ученики показывают смайлики. |
Картинки к рефлексии Разноцветные смайлики |
||||
|
Итог урока 40-45
|
Закрепление. - Какая тема была на уроке? Поднимите руку, кто научился определять предметы, |
Ученики отвечают Поднимают руки |
Оцениваются смайликом |
Презентация |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок Времена года 3 класс
Открытый урок Времена года 3 класс
Урок №
КСП по математике
|
Дата |
|
|||||||
|
ФИО учителя |
Джапарова С М |
|||||||
|
Класс 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Времена год, месяцы, дни недели |
|||||||
|
Цели урока |
Знать промежутки времени, ориентироваться во времени (месяц), использовать единицы времени. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
0-5 мин |
Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Начинается урок Все за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас- МАТЕМАТИКА сейчас! Весёлое солнышко Смотрит к нам в класс, А лучик, играя, приветствует нас: «Доброго утра, хорошего дня! Я пожелаю вам, детвора! Давайте обменяемся теплом своих солнышек. Ведь сегодня мы будем много работать в группах, а для этого надо быть…(дружными, доброжелательными, уважать мнение другого, и т.д.) Протяните друг другу лучики дружбы, и тогда у нас все получится. Оценивание • - А вот солнышкам на ваших партах явно не хватает лучиков. Давайте дорисуем им лучики, но так как мы на уроке, то дорисовывать будем только после каждого выполненного задания. - Желтый лучик – если вы полностью довольны собой и своей работой; Оранжевый – если вы справились с заданием, но могли бы работать лучше. Красный – если вы испытывали затруднения |
Приветствуют учителя. Ученики внимательно слушают Учащиеся хором повторяют
|
ФО
|
Слайд Презентация Слайд |
||||
|
|
Актуализация знаний: Устный счет Задания читает учитель: - посчитайте от1-10; от 10-20 - назовите самое большое однозначное число - назовите самое большое двузначное число - назови числа от 8 до 13 от 15 до 9 - назови соседей числа 11 - назови число между числами 17 и 19 - назовите число, состоящее из 1 дес. 4 ед. - в числе 12сколько десятков и единиц |
Ученики слушают и отвечают устно |
Оценивают работу хлопками |
Слайд |
||||
|
Вызов |
Постановка цели Самостоятельная работа самостоятельно решить примеры на время ( индивидуальные карточки) 10+3= 12+6= 17-5= 15-5= 11+6= 14+1= 18-6= 16-4= 16+4= 12+5= 19-6= 16-3= 14+5= 15+3= 17-3= 14-4= 13+1= 16+3= 17-2= 20-10= Давайте попробуем выполнить еще одно задание с календарем.
Мы очень хорошо поработали, давайте по аплодируем друг другу. Формативное оценивание «Хлопки» 4 задание. Попробуй! Составь список дней рождения твоих одноклассников. В каком месяце больше всего именинников. |
Ученики слушают и выполняют
работу |
Оцениваются смайликом
|
Слайд |
||||
|
Осмысление |
Открытие нового. Назовите названия дней недели. Сколько дней в одной неделе. 1 неделя=7 дней . 1 неделя – 7 дней Трёхъязычие: Апта, неделя, week. Работа в группе На листах А3 написаны цифры от 1 до 7. - Вам нужно на эти цифры поставить дни недели в правильной последовательности. (т.е. на цифру 1 – понедельник, на цифру 3 – среда и т.д.) Учитель: Покажите какие у вас календари?
|
|
|
|
||||
|
Осмысле |
Применение нового. Каждая группа отвечает по очереди.
- Сами составляем критерии. Устно. Я кидаю вам мяч и называю число, а вы должны назвать сколько в этом числе десятков и единиц. (13, 18, 12, 20, 19, 40, 60) 3 задание. «Состав числа» - Давайте составим критерии по которым мы будем оценивать учащихся. Из каждой команды идут к доске по 1 представителю и записывают состав числа – 8, 9, 10. - А пока дети пишут состав числа мы поиграем в следующую игру – 4 задание «Быстро посчитай». Цифры расставлены вразброс. Учащимся нужно как можно быстро назвать и показать цифры от 1 до 10 в правильной последовательности. - Какое число здесь лишнее и почему? Докажите. 5, 3, 9, 12, 4; 11, 13, 18, 50, 16; 50, 20, 30, 4, 60 Проверка состава числа. Работа в группе. 5 задание «Ребусы» Каждой группе даю по 2 ребуса . (40а, 100лб, 7я, по 2л, с3ж, р1а) - Итак, переходим к новой теме. Работа над новым материалом. А вы знаете дни недели по порядку? Назовите их скорей, если в счете не собьемся, ровно семь получим дней! Дети: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. - Какой день первым; последним; сегодня; вчера; завтра?
Раздаю детям листы с днями неделями. Встаньте
по порядку. |
Учащиеся записывают ответы
|
Оцениваются лучиком
|
Учебник, тетрадь.
Презентация
|
||||
|
|
Работа над ранее пройденным и улучшить знания по новому тему. Игра «Молчанка» Я называю примеры, вы показываете карточку. Если сумма - то синюю карточку, если разность – то зеленую Начали работу Физминутка.
|
|
Оцениваются смайликом ФО |
Учебник. Слайд
|
||||
|
Рефлексия 35-40 |
Рефлексия усвоения изученного - Если вам сегодня было интересно на уроке и легко, то вы покажите зеленый смайлик. - Если вам сегодня было интересно на уроке, но возникли небольшие затруднения, то покажите желтый смайлик. - Если вам на уроке было скучно и были затруднения, то покажите красный смайлик. -Ребята, повернитесь друг к другу и произнесите слова “Я – молодец!”, а теперь своему соседу скажите “И ты – молодец!”.
|
Учащиеся выбирают смайлики и положит в корзинку |
Участвует в рефлексии учебной деятельности. Ученики показывают смайлики. |
Картинки к рефлексии Разноцветные смайлики |
||||
|
Итог урока 40-45
|
Закрепление. - Какая тема была на уроке? Поднимите руку, кто научился определять предметы, |
Ученики отвечают Поднимают руки |
Оцениваются смайликом |
Презентация |
||||
шағым қалдыра аласыз
























