Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Планета Земля. Океаны

    Тема: В.В. Маяковский. “Атлантический океан”.

    Дата:

    Школа: 

    ФИО учителя: 

    Класс: 10

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: -

    Цели обучения:

    Ч.10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

    Г.10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста и детальное чтение;

    Г.10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

    Г.10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение;

    П.10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм, кластер с ключевым словом темы;

    понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста стихотворения;

    Большинство учащихся смогут:

    анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли: «лесенка» Маяковского;

    извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение: диаграмма Венна, учебный проект.

    Некоторые учащиеся смогут:

    излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку: литературный проект.

    Критерии оценивания:

    1. Понимать детально содержание текстов

    2. Создавать высказывание

    3. анализировать содержание художественных произведений

    4. Учитывать целевую аудиторию

    5. извлекать необходимую информацию, определяя факт и мнение

    6. Делать выводы

    7. Выражать собственное мнение

    Языковая цель

    Полиязычие: «лесенка» Маяковского

    Основные термины и словосочетания: рифма, строфа

    Уровни мыслительных навыков

    Знание, понимание, применение, анализ, синтез

    Привитие ценностей

    Воспитание патриотизма, интернационализма, толерантности в русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре, трудолюбия, семейных ценностей.

    Межпредметные связи

    Взаимосвязь с предметами: мировая литература, казахский язык и литература, английский язык.

    Предшествующие знания по теме

    Учащиеся знают, что такое наука, этика, литературная фантастика

    Навыки использования ИКТ

    Использование интерактивной доски, презентация, интернет-ресурсы

    Этапы урока


    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока


    Организационный момент

    Создание коллаборативной среды.

    Стратегия «Комплимент»

    Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

    Стратегия «Метод ассоциаций».

    Дневник вдумчивого читателя.

    Отразите в Дневнике вдумчивого читателя ваши первые впечатления от знакомства с произведением Маяковского.

    Деление на группы: на три группы Планета, Земля, Океан(круг учеников, раздаю листочки с названием, ученики обьединяются)

    Учебник.

    Часть 1.

    Презентация «Творчество В.Маяковского »

    Хрестоматия.








    Листочки с названиями

    Середина урока




    Стратегия «Мозговой штурм».

    Ключевые понятия

    Планета — небесное тело, вращающееся вокруг Солнца, получающее от него свет, тепло и светящееся отраженным солнечным светом.

    Земля — третья от Солнца планета. Пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы.

    Океан — это водное пространство, покрывающее собой большую часть поверхности Земли и окружающее материки и острова.

    Революция — поворот, переворот, превращение; радикальное, коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.

    Октябрьская революция — одно из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России в октябре-ноябре 1917 года и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории.


    Литературный хронограф.

    Учитель информирует и жизни и творчестве В.В. Маяковского, отмечает, что еще в гимназии Маяковский начал писать стихи. В 1912 г. в сборнике “Пощёчина общественному вкусу” вышла первая публикация Маяковского — стихотворение “Ночь”. В послереволюционные годы к писателю пришло признание. Восхищение поэта советской властью проявилось в “Стихах о советском паспорте”, поэме “Владимир Ильич Ленин” и в “Советской азбуке”. В 1919—1921 гг. Маяковский сотрудничал с агентством РОСТА (ныне агентство ТАСС) и выпускал агитационные плакаты “Окна РОСТА”, сопровождая сатирические изображения собственными стихотворениями.

    Аналитическая статья

    В 1925—1926 гг. Владимир Маяковский побывал в Латвии, Польше, Чехословакии, Германии, Франции, США. Среди произведений “американского цикла” характерным для художественного стиля Маяковского является стихотворение “Атлантический океан”. Образ океана вырастает из отношения поэта к Октябрьской революции и соотносится с описанием этого необыкновенного феномена природы.

    Литературный справочник

    Рифма — звуковой повтор в двух или более стихах преимущественно на конце строки. Рифмовка может быть: перекрестной (абаб), смежной (аабб), кольцевой (абба).

    Строфа — повторяющаяся в стихотворной речи группа стихов, связанных по смыслу, а также расположением рифм; сочетание стихов, образующее ритмическое и синтаксическое целое, объе- диненное определенной системой рифмовки.

    “Лесенка” Маяковского — способ записи стиха с разрывами строк на определенном слове и продолжением записи с новой строки, “лесенка” использовалась поэтом как оригинальный вариант строфической композиции.

    Чтение в хрестоматии стихотворения В.Маяковского «Атлантический океан»

    ( или аудиопрослушивание стихотворения)

    Работа в группах:

    Задание по упражнению 110:

    1группа

    -Запишите в Дневник вдумчивого читателя свои впечатления

    2группа

    -Составьте тезисный план статьи

    3 группа

    - Проанализируйте и выскажите свое мнение по статье


    ФО «Словесное оценивание»


    Критерии

    Дескрипторы


    1. Записать

    2. Составить

    3. Проанализировать и высказать свое мнение


    1. Записывают

    2. Составляют

    3. Анализируют и высказывают


    Уровни мыслительной деятельности: навыки высокого уровня

    Форма организации познавательной деятельности: групповая

    Дифференциация: по тексту

    Формативное оценивание: «Словесное оценивание»



    Задание 111

    Статегия «Метод ассоциаций»

    Составить по группам кластер с ключевым понятием «Океан».

    ФО «Самооценивание»

    Учебник.

    Часть 1.

    Хрестоматия.




























    Словарь терминов



































    Аудиозапись
























    Конец урока




    Стратегия «Диаграмма Венна»

    Выделите в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции. Сравните два образа, выявите общие черты и различия. Составьте диаграмму Венна.

    Все учащиеся смогут: выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции.

    Большинство учащихся смогут: Выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции,сравнивать два образа, выявлять общие черты и различия,составлять диаграмму Венна.

    Некоторые учащиеся смогут: Выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции, сравнивать два образа, выявлять общие черты и различия, ссоставлять диаграмму Венна, сохранять основную мысль и выражать личную оценку


    ФО «Оценивание по дескрипторам»


    Критерии

    Дескрипторы

    1.Выделять строки

    2.Сравнить два образа

    3.Составить диаграмму

    1.Выделяют строки

    2Сравнивают два образа

    3.Составляют диаграмму


    Уровни мыслительной деятельности: навыки высокого уровня

    Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная

    Дифференциация: по тексту стихотворения

    Формативное оценивание: «Оценивание по дескрипторам»





    Диаграмма


    Конец урока



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Калымбетова Гульнар Магжановна
    18 Желтоқсан 2021
    5343
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок В.В.Маяковский. "Атлантический океан"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок В.В.Маяковский. "Атлантический океан"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок в 10 классе В.В.Маяковский. "Атлантический океан" основан на привитие навыков извлекать необходимую информацию из различных источников и подготовить презентацию, используя возможности интерактивных технологий; прогнозировать содержание текста и излагать информацию прослушанного/просмотренного аудиовизуального материала; Создать кластер с ключевым словом темы и высказать собственное мнение, ссылаясь на текст произведения; самостоятельно находить художественно-изобразительные средства, определяя их роль в раскрытии образа
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Планета Земля. Океаны

    Тема: В.В. Маяковский. “Атлантический океан”.

    Дата:

    Школа: 

    ФИО учителя: 

    Класс: 10

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих: -

    Цели обучения:

    Ч.10.2.6 создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм;

    Г.10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста и детальное чтение;

    Г.10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

    Г.10.3.6 извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение;

    П.10.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм, кластер с ключевым словом темы;

    понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста стихотворения;

    Большинство учащихся смогут:

    анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли: «лесенка» Маяковского;

    извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение: диаграмма Венна, учебный проект.

    Некоторые учащиеся смогут:

    излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, сохраняя основную мысль и выражая личную оценку: литературный проект.

    Критерии оценивания:

    1. Понимать детально содержание текстов

    2. Создавать высказывание

    3. анализировать содержание художественных произведений

    4. Учитывать целевую аудиторию

    5. извлекать необходимую информацию, определяя факт и мнение

    6. Делать выводы

    7. Выражать собственное мнение

    Языковая цель

    Полиязычие: «лесенка» Маяковского

    Основные термины и словосочетания: рифма, строфа

    Уровни мыслительных навыков

    Знание, понимание, применение, анализ, синтез

    Привитие ценностей

    Воспитание патриотизма, интернационализма, толерантности в русле Стратегии «Казахстан – 2030», государственных программ «Культурное наследие», «Мәңгілік Ел», «Триединство языков»; «Рухани жанғыру», любви и бережного отношения к Родине, родному языку, русскому языку, литературе и культуре, трудолюбия, семейных ценностей.

    Межпредметные связи

    Взаимосвязь с предметами: мировая литература, казахский язык и литература, английский язык.

    Предшествующие знания по теме

    Учащиеся знают, что такое наука, этика, литературная фантастика

    Навыки использования ИКТ

    Использование интерактивной доски, презентация, интернет-ресурсы

    Этапы урока


    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока


    Организационный момент

    Создание коллаборативной среды.

    Стратегия «Комплимент»

    Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

    Стратегия «Метод ассоциаций».

    Дневник вдумчивого читателя.

    Отразите в Дневнике вдумчивого читателя ваши первые впечатления от знакомства с произведением Маяковского.

    Деление на группы: на три группы Планета, Земля, Океан(круг учеников, раздаю листочки с названием, ученики обьединяются)

    Учебник.

    Часть 1.

    Презентация «Творчество В.Маяковского »

    Хрестоматия.








    Листочки с названиями

    Середина урока




    Стратегия «Мозговой штурм».

    Ключевые понятия

    Планета — небесное тело, вращающееся вокруг Солнца, получающее от него свет, тепло и светящееся отраженным солнечным светом.

    Земля — третья от Солнца планета. Пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы.

    Океан — это водное пространство, покрывающее собой большую часть поверхности Земли и окружающее материки и острова.

    Революция — поворот, переворот, превращение; радикальное, коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.

    Октябрьская революция — одно из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России в октябре-ноябре 1917 года и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории.


    Литературный хронограф.

    Учитель информирует и жизни и творчестве В.В. Маяковского, отмечает, что еще в гимназии Маяковский начал писать стихи. В 1912 г. в сборнике “Пощёчина общественному вкусу” вышла первая публикация Маяковского — стихотворение “Ночь”. В послереволюционные годы к писателю пришло признание. Восхищение поэта советской властью проявилось в “Стихах о советском паспорте”, поэме “Владимир Ильич Ленин” и в “Советской азбуке”. В 1919—1921 гг. Маяковский сотрудничал с агентством РОСТА (ныне агентство ТАСС) и выпускал агитационные плакаты “Окна РОСТА”, сопровождая сатирические изображения собственными стихотворениями.

    Аналитическая статья

    В 1925—1926 гг. Владимир Маяковский побывал в Латвии, Польше, Чехословакии, Германии, Франции, США. Среди произведений “американского цикла” характерным для художественного стиля Маяковского является стихотворение “Атлантический океан”. Образ океана вырастает из отношения поэта к Октябрьской революции и соотносится с описанием этого необыкновенного феномена природы.

    Литературный справочник

    Рифма — звуковой повтор в двух или более стихах преимущественно на конце строки. Рифмовка может быть: перекрестной (абаб), смежной (аабб), кольцевой (абба).

    Строфа — повторяющаяся в стихотворной речи группа стихов, связанных по смыслу, а также расположением рифм; сочетание стихов, образующее ритмическое и синтаксическое целое, объе- диненное определенной системой рифмовки.

    “Лесенка” Маяковского — способ записи стиха с разрывами строк на определенном слове и продолжением записи с новой строки, “лесенка” использовалась поэтом как оригинальный вариант строфической композиции.

    Чтение в хрестоматии стихотворения В.Маяковского «Атлантический океан»

    ( или аудиопрослушивание стихотворения)

    Работа в группах:

    Задание по упражнению 110:

    1группа

    -Запишите в Дневник вдумчивого читателя свои впечатления

    2группа

    -Составьте тезисный план статьи

    3 группа

    - Проанализируйте и выскажите свое мнение по статье


    ФО «Словесное оценивание»


    Критерии

    Дескрипторы


    1. Записать

    2. Составить

    3. Проанализировать и высказать свое мнение


    1. Записывают

    2. Составляют

    3. Анализируют и высказывают


    Уровни мыслительной деятельности: навыки высокого уровня

    Форма организации познавательной деятельности: групповая

    Дифференциация: по тексту

    Формативное оценивание: «Словесное оценивание»



    Задание 111

    Статегия «Метод ассоциаций»

    Составить по группам кластер с ключевым понятием «Океан».

    ФО «Самооценивание»

    Учебник.

    Часть 1.

    Хрестоматия.




























    Словарь терминов



































    Аудиозапись
























    Конец урока




    Стратегия «Диаграмма Венна»

    Выделите в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции. Сравните два образа, выявите общие черты и различия. Составьте диаграмму Венна.

    Все учащиеся смогут: выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции.

    Большинство учащихся смогут: Выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции,сравнивать два образа, выявлять общие черты и различия,составлять диаграмму Венна.

    Некоторые учащиеся смогут: Выделять в стихотворении строки, воссоздающие образы океана и революции, сравнивать два образа, выявлять общие черты и различия, ссоставлять диаграмму Венна, сохранять основную мысль и выражать личную оценку


    ФО «Оценивание по дескрипторам»


    Критерии

    Дескрипторы

    1.Выделять строки

    2.Сравнить два образа

    3.Составить диаграмму

    1.Выделяют строки

    2Сравнивают два образа

    3.Составляют диаграмму


    Уровни мыслительной деятельности: навыки высокого уровня

    Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная

    Дифференциация: по тексту стихотворения

    Формативное оценивание: «Оценивание по дескрипторам»





    Диаграмма


    Конец урока



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 10 сынып
    18.12.2021
    5343
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Калымбетова Гульнар Магжановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации