Открытый урок. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.
Материалдың қысқаша нұсқасы

 


Раздел

10.1С Вероятность

ФИО педагога

Гладченко Сауле Кульмурзаевна

Дата


Класс  10 «А»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу

10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей

* P(A + B) = P(A) + P(B)

* P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B)

Цель урока

Учащийся :

  • знает и понимает теоремы сложения вероятностей;

применяет теоремы сложения вероятностей при решении задач.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Ученики входят в кабинет со звонком и берут со стола карточки с изображением пиратского корабля.

Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания.

Проверка домашнего задания по ответам.

Определение темы и целей урока.

Стр. 118 № 4.58

Решим задачу:

Учитель выбирает учащегося и предлагает решить эту задачу.

Видим из решения, что зная только классическое определение вероятности мы решили задачу.

Учитель предлагает немного порассуждать по поводу решения следующей задачи.

Ознакомление с темой и целями урока.

Актуализация знаний учащихся.

Индивидуальная работа.

Интерактивная игра, сгенерированная с помощью ИИ через сервис Wordwal. Повторение теоретических основ по теме.


Ученики делятся на группы.




Учащиеся по ответам выполняют самопроверку.

Учащийся решает задачу устно









Учащиеся заходят в игру по QR-коду и выполняют задания.







Самооценивание



Похвала учителя








Оценивание по результатам игры

Похвала учителя

Презентация

Карточки с изображение корабля





Стр. 118 учебник,

4.58

Презентация


https://wordwall.net/ru/

Изучение новой темы

Прочитайте определение условной вероятности в учебнике.

Ребята, как вы поняли определение условной вероятности события

Разбор задач


Изучают тему самостоятельно по учебнику, дальше совместно с учителем по презентации.



Алгебра и начала анализа 10 класс

А.Н.Шыныбеков

Стр. 116-117 учебник

Презентация

Закрепление

Фронтальная работа


Работа в парах











Решение задач у доски.



Задание 1

В ящике 30 мячиков одинаковых размеров: 10 красных, 5 синих и 15 белых. Вычислите вероятность того, что не глядя будет взят не белый мячик.

Задание 2

Вероятность попадания в цель у первого стрелка 0,8, у второго 0,9. Стрелки делают по выстрелу. Найдите вероятность хотя бы одного попадания.

Ученики демонстрируют свои знания. Работа у доски с подробным решениями и комментариями.

Решают в парах задачи, обмениваются тетрадями и проверяют по ответам на слайде

Учитель аблюдает за выполнением заданий дает пояснения и комментарийПохвала учителя



Дескриптор


Презентация

Презентация

Приложение 1


Приложение 2

Работа в группах

Метод

Автобусная остановка

Вам предлагается задания в группах по уровням А,В,С


Работают в группах


Взаимное оценивание групп

Проверка

по ключу

Карточки

с заданиями.

Презентация

Приложение 3

Формативное оценивание

Индивидуальная работа

Решение разноуровневых заданий в сервисе SchoolAi.

Каждый учащийся работает индивидуально с AI-bot в сервисе SchoolAi.

Учитель контролирует работу AI-bot и учащихся через сервис SchoolAi

Оценивание работы учащегося AI-botом.


https://app.schoolai.com


Итог урока.

Практические примеры использования условной вероятности

Подведение итогов


Рефлексия

Этап самооценивания.

Учащиеся по QR-коду дают обратную связь учителю


Оцениванивают свою работу


Карточки с QR- кодом

Карточки « Бутылочки с кораблями»

Стикеры

Домашнее задание.

Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Решить: № 4.60

Записывают домашнюю работу в дневниках.



















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.03.2025
149
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі