|
Раздел |
10.1С Вероятность |
|
|
ФИО педагога |
Гладченко Сауле Кульмурзаевна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс 10 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей. |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу |
10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей * P(A + B) = P(A) + P(B) * P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B) |
|
|
Цель урока |
Учащийся :
применяет теоремы сложения вероятностей при решении задач. |
|
Ход урока
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Ученики входят в кабинет со звонком и берут со стола карточки с изображением пиратского корабля. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания. Проверка домашнего задания по ответам. Определение темы и целей урока. Стр. 118 № 4.58 Решим задачу: Учитель выбирает учащегося и предлагает решить эту задачу. Видим из решения, что зная только классическое определение вероятности мы решили задачу. Учитель предлагает немного порассуждать по поводу решения следующей задачи. Ознакомление с темой и целями урока. Актуализация знаний учащихся. Индивидуальная работа. Интерактивная игра, сгенерированная с помощью ИИ через сервис Wordwal. Повторение теоретических основ по теме. |
Ученики делятся на группы.
Учащиеся по ответам выполняют самопроверку. Учащийся решает задачу устно
Учащиеся заходят в игру по QR-коду и выполняют задания. |
Самооценивание
Похвала учителя
Оценивание по результатам игры Похвала учителя |
Презентация Карточки с изображение корабля
Стр. 118 учебник, № 4.58 Презентация
|
|
Изучение новой темы |
Прочитайте определение условной вероятности в учебнике. Ребята, как вы поняли определение условной вероятности события Разбор задач |
Изучают тему самостоятельно по учебнику, дальше совместно с учителем по презентации. |
|
Алгебра и начала анализа 10 класс А.Н.Шыныбеков Стр. 116-117 учебник Презентация |
|
Закрепление Фронтальная работа Работа в парах |
Решение задач у доски. Задание 1 В ящике 30 мячиков одинаковых размеров: 10 красных, 5 синих и 15 белых. Вычислите вероятность того, что не глядя будет взят не белый мячик. Задание 2 Вероятность попадания в цель у первого стрелка 0,8, у второго 0,9. Стрелки делают по выстрелу. Найдите вероятность хотя бы одного попадания. |
Ученики демонстрируют свои знания. Работа у доски с подробным решениями и комментариями. Решают в парах задачи, обмениваются тетрадями и проверяют по ответам на слайде |
Учитель аблюдает за выполнением заданий дает пояснения и комментарийПохвала учителя Дескриптор |
Презентация
Презентация Приложение 1 Приложение 2 |
|
Работа в группах Метод Автобусная остановка |
Вам предлагается задания в группах по уровням А,В,С |
Работают в группах |
Взаимное оценивание групп Проверка по ключу |
Карточки с заданиями. Презентация Приложение 3 |
|
Формативное оценивание |
Индивидуальная работа Решение разноуровневых заданий в сервисе SchoolAi. |
Каждый учащийся работает индивидуально с AI-bot в сервисе SchoolAi. |
Учитель контролирует работу AI-bot и учащихся через сервис SchoolAi Оценивание работы учащегося AI-botом. |
|
|
Итог урока. |
Практические примеры использования условной вероятности Подведение итогов Рефлексия Этап самооценивания. |
Учащиеся по QR-коду дают обратную связь учителю |
Оцениванивают свою работу |
Карточки с QR- кодом Карточки « Бутылочки с кораблями» Стикеры |
|
Домашнее задание. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. Решить: № 4.60 |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.
Открытый урок. Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей.
|
Раздел |
10.1С Вероятность |
|
|
ФИО педагога |
Гладченко Сауле Кульмурзаевна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс 10 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей. |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу |
10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей * P(A + B) = P(A) + P(B) * P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B) |
|
|
Цель урока |
Учащийся :
применяет теоремы сложения вероятностей при решении задач. |
|
Ход урока
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Ученики входят в кабинет со звонком и берут со стола карточки с изображением пиратского корабля. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания. Проверка домашнего задания по ответам. Определение темы и целей урока. Стр. 118 № 4.58 Решим задачу: Учитель выбирает учащегося и предлагает решить эту задачу. Видим из решения, что зная только классическое определение вероятности мы решили задачу. Учитель предлагает немного порассуждать по поводу решения следующей задачи. Ознакомление с темой и целями урока. Актуализация знаний учащихся. Индивидуальная работа. Интерактивная игра, сгенерированная с помощью ИИ через сервис Wordwal. Повторение теоретических основ по теме. |
Ученики делятся на группы.
Учащиеся по ответам выполняют самопроверку. Учащийся решает задачу устно
Учащиеся заходят в игру по QR-коду и выполняют задания. |
Самооценивание
Похвала учителя
Оценивание по результатам игры Похвала учителя |
Презентация Карточки с изображение корабля
Стр. 118 учебник, № 4.58 Презентация
|
|
Изучение новой темы |
Прочитайте определение условной вероятности в учебнике. Ребята, как вы поняли определение условной вероятности события Разбор задач |
Изучают тему самостоятельно по учебнику, дальше совместно с учителем по презентации. |
|
Алгебра и начала анализа 10 класс А.Н.Шыныбеков Стр. 116-117 учебник Презентация |
|
Закрепление Фронтальная работа Работа в парах |
Решение задач у доски. Задание 1 В ящике 30 мячиков одинаковых размеров: 10 красных, 5 синих и 15 белых. Вычислите вероятность того, что не глядя будет взят не белый мячик. Задание 2 Вероятность попадания в цель у первого стрелка 0,8, у второго 0,9. Стрелки делают по выстрелу. Найдите вероятность хотя бы одного попадания. |
Ученики демонстрируют свои знания. Работа у доски с подробным решениями и комментариями. Решают в парах задачи, обмениваются тетрадями и проверяют по ответам на слайде |
Учитель аблюдает за выполнением заданий дает пояснения и комментарийПохвала учителя Дескриптор |
Презентация
Презентация Приложение 1 Приложение 2 |
|
Работа в группах Метод Автобусная остановка |
Вам предлагается задания в группах по уровням А,В,С |
Работают в группах |
Взаимное оценивание групп Проверка по ключу |
Карточки с заданиями. Презентация Приложение 3 |
|
Формативное оценивание |
Индивидуальная работа Решение разноуровневых заданий в сервисе SchoolAi. |
Каждый учащийся работает индивидуально с AI-bot в сервисе SchoolAi. |
Учитель контролирует работу AI-bot и учащихся через сервис SchoolAi Оценивание работы учащегося AI-botом. |
|
|
Итог урока. |
Практические примеры использования условной вероятности Подведение итогов Рефлексия Этап самооценивания. |
Учащиеся по QR-коду дают обратную связь учителю |
Оцениванивают свою работу |
Карточки с QR- кодом Карточки « Бутылочки с кораблями» Стикеры |
|
Домашнее задание. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. Решить: № 4.60 |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
|
шағым қалдыра аласыз

















